Эти маленькие рекомендации из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.com
Чекбоксы и радиокнопки – обязательный атрибут форм. Но как правило кликать по ним не так-то легко. Обстоятельство в том, что «цель» клика через чур мелка.
А чем меньше территория для клика, тем сложнее прицелиться в нее указателем мыши. К счастью, имеется три приема, разрешающие уменьшить задачу попадания в чекбокс/радиокнопку.
1. Применение тэга label
По сути, тэг label – штатный вариант вывода поясняющей надписи к чекбоксу/радиокнопке. Возможно, само собой разумеется, сверстать форму с выбором в таблицу и выводить заглавия вариантов в отдельных ячейках, но тогда они не будут кликабельными. Тэг label решает эту проблему. Описание выбора рядом с чекбоксом либо радиокнопкой – большая мишень, попасть в нее несложнее.
Помимо этого, применяя label, вы облегчаете жизнь тем, кто применяет особое ПО, считывающее и воспроизводящее голосом содержимое страниц.
2. Эффекты при наведении указателя мыши
Это чисто визуальное подтверждение того, что с данным объектом на экране возможно что-то сделать. Да, браузеры обычно самостоятельно подсвечивают кнопку/чекбокс при наведении указателя, но об описании, (верно) введенном посредством label, для того чтобы не сообщишь. Добавьте собственные эффекты при наведении указателя, дабы всецело устранить препятствия на пути визитёра.
3. Выделение области кнопки/чекбокса
Заключите чекбокс/кнопку с описанием в рамку, либо подложите под него цветной прямоугольник, и сделайте всю эту область кликабельной. Несложнее уже некуда, такие визуальные «намеки» не должны оставить у визитёра вопросов о том, куда кликать и к какому эффекту данный клик приведет. Кроме этого возможно поменять цвет рамки/подложки по окончании выбора варианта.
Так вы сообщите визитёру, что воздействие принято, все в порядке.
направляться – обычная форма в веб-магазине. Помимо этого, чекаут довольно часто подразумевает большое количество полей и чекбоксов/радиокнопок, и исходя из этого эта часть вебмагазина часто делается «точкой выхода». Столкнувшись с необходимостью приложить упрочнения и что-то в том месте заполнить/выбрать, кое-какие пользователи плюют на приобретение и уходят в оффлайн (на рынок, в ближайший магазин). Помогите им все-таки сделать верный выбор и приобрести товар у вас.
Сделайте ваш магазин эргономичнее и несложнее для восприятия.
Случайные статьи:
- Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост rpe в пять раз
- Контент-маркетинг в 2014 году: предсказания экспертов
Библиотека FormStone. Красиво оформляем радиокнопки, чекбоксы и выпадающие списки
Подборка похожих статей:
-
14 Простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли
Любой бизнес с онлайн-присутствием может расширить количество лидов и собственную прибыль очень несложными и дешёвыми методами. Речь заходит не о…
-
20 Базовых html css приемов для маркетологов
В те дни, в то время, когда об автоматизации маркетинга не шло и речи, знание языков HTML и CSS не было необходимым для маркетологов. Но сейчас…
-
10 Проверенных приемов создать плавную навигацию на мобильной версии сайта
Наступила эра смартфонов, а число людей, пользующихся мобильным интернетом очень возросло. Исходя из этого для любого бизнеса, будь он онлайн либо в…
-
Радиокнопки: управление выбором как технология увеличения конверсии и продаж
20010,0,3500, Радиокнопки (radio buttons) или кнопки выбора — это элемент управления лид-формы или веб-интерфейса, который позволяет пользователю выбрать…