Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Эти маленькие рекомендации из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.com

Чекбоксы и радиокнопки – обязательный атрибут форм. Но как правило кликать по ним не так-то легко. Обстоятельство в том, что «цель» клика через чур мелка.

А чем меньше территория для клика, тем сложнее прицелиться в нее указателем мыши. К счастью, имеется три приема, разрешающие уменьшить задачу попадания в чекбокс/радиокнопку.

1. Применение тэга label

По сути, тэг label – штатный вариант вывода поясняющей надписи к чекбоксу/радиокнопке. Возможно, само собой разумеется, сверстать форму с выбором в таблицу и выводить заглавия вариантов в отдельных ячейках, но тогда они не будут кликабельными. Тэг label решает эту проблему. Описание выбора рядом с чекбоксом либо радиокнопкой – большая мишень, попасть в нее несложнее.

Помимо этого, применяя label, вы облегчаете жизнь тем, кто применяет особое ПО, считывающее и воспроизводящее голосом содержимое страниц.

2. Эффекты при наведении указателя мыши

Это чисто визуальное подтверждение того, что с данным объектом на экране возможно что-то сделать. Да, браузеры обычно самостоятельно подсвечивают кнопку/чекбокс при наведении указателя, но об описании, (верно) введенном посредством label, для того чтобы не сообщишь.Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей Добавьте собственные эффекты при наведении указателя, дабы всецело устранить препятствия на пути визитёра.

3. Выделение области кнопки/чекбокса

Заключите чекбокс/кнопку с описанием в рамку, либо подложите под него цветной прямоугольник, и сделайте всю эту область кликабельной. Несложнее уже некуда, такие визуальные «намеки» не должны оставить у визитёра вопросов о том, куда кликать и к какому эффекту данный клик приведет. Кроме этого возможно поменять цвет рамки/подложки по окончании выбора варианта.

Так вы сообщите визитёру, что воздействие принято, все в порядке.

направляться – обычная форма в веб-магазине. Помимо этого, чекаут довольно часто подразумевает большое количество полей и чекбоксов/радиокнопок, и исходя из этого эта часть вебмагазина часто делается «точкой выхода». Столкнувшись с необходимостью приложить упрочнения и что-то в том месте заполнить/выбрать, кое-какие пользователи плюют на приобретение и уходят в оффлайн (на рынок, в ближайший магазин). Помогите им все-таки сделать верный выбор и приобрести товар у вас.

Сделайте ваш магазин эргономичнее и несложнее для восприятия.

Случайные статьи:

Библиотека FormStone. Красиво оформляем радиокнопки, чекбоксы и выпадающие списки


Подборка похожих статей:

riasevastopol