10 Проверенных приемов создать плавную навигацию на мобильной версии сайта

Наступила эра смартфонов, а число людей, пользующихся мобильным интернетом очень возросло. Исходя из этого для любого бизнеса, будь он онлайн либо в офлайн, легко нужна хорошая мобильная версия сайта.

Владея эргономичной мобильной версией сайта, вы закладываете фундамент сильного онлайн присутствия. И напротив, в случае если у вас ещё нет эргономичной мобильной версии сайта, это ставит под угрозу ожидаемый рост бизнеса и вероятную прибыль.

Что выберете вы? Расположить к себе новых активных клиентов и расширить рост бизнеса? В случае если да, то самый верный путь – сделать ваш сайт дешёвым не только для пользователей ПК и ноутбуков, и и для планшетов и пользователей смартфонов.

Если вы решились создать сайт, адаптированный под мобильные устройства, или же он у вас уже имеется, то вам легко нужно знать ответственные составляющие мобильного сайта, каковые требуют повышенного внимания.

Навигация – это главное. Смартфоны больше не выпускаются с мелким расширением экрана, наоборт размеры экрана становятся все больше. Сенсорной совокупности смартфонов нужна эргономичная навигация по сайту, для эргономичного просмотра.

Одно неверное нажатие может вывести из себя пользователя и он закроет ваш сайт.10 Проверенных приемов создать плавную навигацию на мобильной версии сайта

Вы этого желаете? НЕТ! Просматривайте дальше, дабы выяснить, как сделать навигацию мобильной версии сайта эргономичнее.

Перед тем как переходить к основной идее, давайте разглядим пара любопытных фактов о мобильных устройствах.

  • У 58% американских потребителей имеется собственный смартфон.
  • Более 1,2 миллиарда входят в Интернет со собственных сотовых телефонов.
  • Глобальный мобильный трафик на данный момент образовывает 15% от всего интернет-трафика.
  • Ни один размер экрана мобильного устройства не занимает больше, чем 20% рынка.
  • 61% людей лучше относятся к тем брендам, у которых имеется адаптивный мобильный сайт.
  • 60% клиентов применяют собственные смартфоны в магазине, и еще 50%, по пути в магазин.
  • Пользователи планшетов тратят на 50% больше, чем пользователи ПК.
  • Поиск в сети через мобильное устройство образовывает четверть от всех поисков.

Указанная выше статистика показывает достаточно светло, куда движется глобальная паутина. Революция смартфонов расставляет все по местам. Переход от ПК и ноутбуков на мобильные устройства вынуждает обладателей сайтов и веб-дизайнеров, ориентироваться на клиентов, в особенности это относится представления собственного делового имиджа.

Изменяется не только режим доступа в сеть, изменяются потребности пользователей сайтов. Люди начинают пользоваться мобильным интернетом более целенаправленно. Конкретными задачами, делаемыми на мобильных устройствах смогут быть поиск местонахождения, получение выписки по банковскому счету, обновления социальных сетей, и расписание публичного транспорта.

Применение смартфона для доступа в интернет делается обычным не только во в долгих очередях, но и в своей квартире.

Смартфоны, владея ограниченным пространством экрана, ставят перед владельцами и пользователями сайтов проблему навигационной области действия. Действенная и плавная навигация нужна для поиска нужной информации посредством пальца.

веб и Владельцы сайтов-дизайнеры должны обратить внимание на следующие моменты:

  • Потребности визитёров
  • Вероятные вопросы, каковые у них появляются
  • Существующие ограничения мобильных устройств
  • Непонятные элементы сайта

Все эти нюансы принципиально важно учитывать при проектировании сайта для мобильных устройств, в частности его навигации. В следующих абзацах, вы определите о необходимости плавной навигации для мобильных сайтов и лучшие методы ее создания для мобильной версии сайта. Просматривайте и и примите это к сведенью, в случае если, само собой разумеется, вы желаете взять хороший отклик от ваших пользователей.

Поставьте себя на место пользователей сайта

95% пользователей ищут “местную” данные через мобильный интернет. Исходя из этого мобильные сайты должны иметь расположение, контактную данные на известный месте. Просмотрите аналитику мобильного трафика, и отыщите самые частые поисковые запросы пользователей мобильного интернета.

Упомяните ссылку на ваш сайт в его мобильной версии, дабы важные клиенты имели возможность подробно ознакомиться с вашей компанией, применяя ноутбук либо ПК.

Адаптивный веб-дизайн

Веб-дизайнеры при проектировании интерфейсов для мобильных устройств не знают, какое устройство будет в распоряжении конечного пользователя. Это, со своей стороны, ставит задачу создавать эргономичные мобильные сайты. Для ее решения необходимо применять концепцию адаптивного веб-дизайна.

Его инструменты, к примеру, CSS медиазапросы, оказывают помощь в ответе таких неприятностей, как размещение, контент и размер.

Создавая адаптивный сайт для мобильных устройств, либо, улучшая уже существующий, нужно применять передовые приемы создания проектирования плавной навигации.

Пара лучших приемов, например, как проектировать меню для мелких экранов рассмотрены ниже!

1. Вкладок меню должно быть минимум

Предельное число вкладок меню – 5. В случае если это трудится, смогут быть добавлены выпадающие перечни. Однако, данный прием может оказаться достаточно сложным, если вы перепроектируете уже существующий сайт, с долгим навигационным меню, в мобильный сайт.
Для сайтов электронной коммерции, требуется многоуровневая навигация , но наряду с этим, ни при каких обстоятельствах не применяйте больше двух уровней навигации.

2. Минимизируйте число кликов

Предоставьте возможность пользователям мобильных устройств добраться до желаемого раздела сайта в минимум кликов. Наряду с этим, разместите кнопку “Назад” на известный месте, в противном случае они смогут запутаться. Чем меньше необходимо кликов, дабы достигнуть искомой области сайта, тем больше шансов привлечь пользователей.

3. Предложите плавную навигацию

С осторожностью размещайте разделы в навигационном меню и проанализируйте важность каждого из них. самые важные элементы должны быть помещены в верхней части навигации, а перечень вторых внизу. Для подробных меню, может потребоваться прокрутка, в случае если экран смартфона мелкий.

4. Ограничение высоты заголовка

Применяйте плавные, не отвлекающие заголовки и ограничьте их высоту. В итоге, контент под заголовком имеет большее значение и завлекает внимание целевой аудитории. Пользователи сайта должны иметь четкое представление о его навигации ни на что не отвлекаясь.

5. Учитывайте портретный режим просмотра сайта

Пользователи мобильного интернета открывают сайт в портретном режиме вместо альбомного. Навигация должна быть приспособлена соответствующим образом. Предложите возможность “просмотра сверху вниз” вместо просмотра всей страницы полностью.

Для этого нужно предельное число навигационных разделов.

6. Выпадающая Навигация

Положенные либо выпадающие меню хороши для веб-сайтов, если они содержат в том месте какой-либо контент. Это кроме этого хорошо трудится, в случае если на сайт планируется добавить еще пара разделов.

7.Примите решения о самых серьёзных вещах

Принимая ответ о том, каким будет меню, поразмыслите о следующем:

  • Топ лучших и ответственных страниц вашего сайта
  • Топ лучших разделов вашего сайта
  • Вероятные действия пользователей на сайте
  • Страницы, каковые удовлетворяют потребностям пользователей

Чем стремительнее пользователь достигает нужного места, тем лучше. Направляйте их на прямой путь, посредством четкого призыва к действиям.

8. Сделайте навигацию понятной

Меню должно быть написано ясным и понятным языком. Визитёр обязан уяснить, в каком направлении ему идти. При применении знаков, сделайте их интуитивно понятными.

Условные обозначения, такие как “+” либо “” смогут быть использованы, чтобы растолковать визитёрам, что в меню имеется больше опций для выбора.

9. Улучшите UX посредством контраста и шрифтов

Избегайте применения небольшого текста, что пользователям нужно увеличивать, дабы заметить. Поисковые совокупности, такие как Гугл и Bing, не вычисляют небольшой текст user-friendly подходом. Шрифт Taller с дополнительным пространством между буквами станет лучшим выбором. Arial, Courier, Times New Roman являются обычными шрифтами, применяемыми для мобильных веб-сайтов. Учитывайте стайл гайд вашего бренда при принятии ответа о стиле и размере шрифта.

Но что бы вы не применяли на вашем мобильном сайте, это должно помогать прочитывать текст без масштабирования.

10. Создавайте веб-сайты под сенсорные устройства

Простому пальцу требуется 44 пикселей для правильного нажатия кнопки. Точность, которая нужна для управления сенсорным экранам зависит от размера пальца. В случае если размер объектов на сайте менее 40 пикселей, это обернется для вас нехорошей навигацией. Так как для пользователей как правило непросто попасть в необходимый значок, следовательно, нужна обратная сообщение навигации.

Она может заключаться в трансформации цвета, шрифта, либо в любом втором визуальном сигнале. Такая обратная сообщение может оказать помощь пользователям быть уверенными в том, что они выбрали верный объект.

В случае если у вас на сайте многоуровневая навигация, то выпадающее меню должно оказаться не при наведении на него курсора, а при нажатии на него. Для ПК это трудится превосходно, но для мобильных пользователей – легко трагедия.

Простым делом для навигации есть применение графических кнопок и изображений. Они ведут визитёров в верном направлении и, следовательно, хороши в применении на домашней странице мобильного сайта. Но наряду с этим, избегайте их использование в качестве первичной навигации в футтере страницы.

Пускай ваш сайт будет смотреться одинаково на всех девайсах. шрифт и Визуальная тема должны быть однообразными как для самого сайта, так и для его мобильной версии. Однако, их навигация обязана различаться

Добейтесь того, дабы навигация вашего мобильного сайта помогала пользователям выполнять действия, нужные на сайте. Применяйте контент в соответствии с потребностям пользователей.

Как оптимизировать сайт под крошечные кнопки и сенсорные экраны?

Задача, которая стоит перед веб-дизайнерами содержится в том, что необходимо создавать веб-сайты для маленьких кнопок и сенсорных экранов. Недостаточная точность нажатия нужной клавиши увеличивает шансы того, что пользователь не попадет по ней пальцем. Эту проблему возможно решить посредством применения кнопок вместо ссылок, или же, предоставлять больше пространства между объектами на сайте.

Громадная навигационная кнопка оказывает помощь пользователям с сенсорными экранами. Ниже приведены пара советов по оптимизации сенсорных вкладок и экранов:

  • Определите главную цель пользователей сайта,и, в зависимости от этого, поместите строчок меню в верхней части страницы либо снизу. Для контентоориентированных веб-сайтов , она возможно размещена в футере.
  • Вы имеете возможность скрыть строчок меню, в случае если имеется необходимость в большем пространстве, которое необходимо для просмотра контента. Пускай развернутое меню появляется лишь при нажатии.
  • Меню возможно размещать в верхней части экрана, а кнопку навигации в футере.
  • Строка меню должна быть маленькой и широкой. Это окажет помощь разместить в ней более долгие заглавия разделов.
  • Уменьшите размер изображения в хэдере либо применяйте вместо него логотип.
  • Продемонстрируйте существующую последовательность в стиле, типографике и в цвете кнопок навигации.
  • Избегайте применения огромных изображений и графики.
  • Применяйте маленький текст в кнопках меню и в заголовках разделов. Хорошей альтернативой может стать применение сворачивающегося меню.
  • Учитывайте популярные айтемы, каковые большая часть пользователей желают видеть на основной странице.

Чего направляться избегать при улучшении навигации мобильной версии сайта?

Пользователи мобильных сайтов не обожают много кнопок на сайте, из которых необходимо выбирать. Дабы их не разочаровывать, просто не делайте следующие вещи:

  • Не предлагайте им неоднократно выбирать на что надавить.
  • Огромное “нет” горизонтальной прокрутке сайта.
  • Избегайте управления методом наведения.
  • Избегайте меню-слайдеров.
  • Упрощение сайта не должно сделать его неинтересным для визитёров.
  • Создайте интуитивно понятную навигацию.
  • Пускай пользователи смогут скоро и легко просмотреть все данные на сайте

Заключение

Для мобильной навигации, веб-дизайнеры применяют пара подходов,помимо этого неизменно поялвяются новые. Так как сайты различаются, значит потребности пользователей также различаются, и, следовательно, навигация должна быть спроектирована соответствующим образом. Люди, посещающие новостной сайт желают заметить заголовки новостей, а те, кто посещает сайты компаний, ищут сведения о продукте либо в контактную данные.

Специальная навигация, выстроенная в соответствии с потребностями пользователей – надёжный способ сделать любой сайт успешным.

Не смотря на то, что навигационные элементы разны для мобильных и веб-сайтов, все равно, самое серьёзное – удовлетворительно отвечать на вопросы пользователей сайта, в то время, когда они его просматривают. Плавная навигация снабжает стремительные и верные ответы. Удовлетворение потребностей пользователей свидетельствует, что они снова будут его посещать.

Потому как радостные и довольные клиенты возвращаются.

Продолжайте всегда оптимизировать мобильную ее навигацию и версию сайта, дабы отвечать потребностям ваших пользователей.

Если вы веб-дизайнер, какую навигацию вы создаете для мобильных сайтов? Поделитесь в комментариях!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Что такое GPS и как работает навигация в смартфоне?


Подборка похожих статей:

admin