Не аналитиксом единым…

В Российской Федерации самыми популярными совокупностями статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом вследствие того что в один момент являются популярными каталогами сайтов, каковые генерят трафик и разрешают сравнивать сайты между собой). В случае если наблюдать именно на аналитические инструменты, то тут популярны Гугл Analitics и Яндекс-Метрика.

Продвижение последней частично обусловлено, тем что Яндекс применяет поведенческие характеристики для ранжирования сайтов в поисковой выдаче, применяя именно эти счетчика.Но рынок аналитических совокупностей значительно шире. Для расширения кругозора мы перевели краткий обзор 10 популярны ответов веб-аналитики.

Задача веб-аналитики – отслеживать сотрудничество пользователей с конкретными сайтами/сетевыми ресурсами и выдавать разные отчеты на основании взятых на протяжении мониторинга данных. Приобретаемая из таких совокупностей информация употребляется для корректировки и улучшения задуманных моделей сотрудничества, рекламных кампаний.

Пара лет назад, веб-аналитика сводилась к сбору статистики: количество визитёров, количество просмотров страниц (хиты и пресловутые хосты). Такая информация все еще играется важную роль. Но, по мере трансформации отношения к интернет-маркетингу в работе и частности в сети по большому счету, маркетологи и владельцы ресурсов хотят приобретать более детальную данные о том, что визитёры делают на сайтах, какой эффект имеют те либо иные инициативы.

Речь заходит о web intelligence – «разведке», полноценном анализе данных. Для для того чтобы анализа требуются развернутые, детальные отчеты с выводом информации по заданным параметрам. С данной задачей удачно справляются современные системы веб-аналитики.

Спрос рождает предложение, и возрастающие потребности в детальной информации о сотрудничестве визитёров с сайтами удовлетворяются книгами и соответствующими решениями по веб-аналитике.

Adobe SiteCatalyst, на движке Omniture

В собственном отзыве, эксперт большого вебмагазина Overstock.com пишет, что совокупность SiteCatalyst помогла его компании расширить конверсию на 70%. Для того чтобы потрясающего результата им удалось достигнуть благодаря собранным и предоставленным SiteCatalyst «разведданным». Так что при с данной совокупностью возможно сквозь пальцы наблюдать на долгое наименование и согласиться с большой ценой применения.

SiteCatalyst кроме этого входит в пакет Adobe Online Marketing Suite, что включает в себя отличные инструменты для измерения эффективности кампаний в соц. сетях, мобильном интернете, сегменте видеороликов.

Не аналитиксом единым...http://www.omniture.com/en/

IBM Coremetrics

Секрет успешного интернет-маркетинга пребывает в том, дабы как возможно стремительнее осознать, действия и какие инициативы приносят громаднейший итог. Совокупность веб-аналитики IBM Coremetrics спроектирована так, дабы скоро предоставлять важные сведенья, от которой зависит вероятная корректировка кампаний.

Coremetrics – больше, чем легко инструмент для оптимизации онлайн-маркетинга. Совокупность рассчитывает и выдает информацию о возврате на вложения (ROI) в e-mail маркетинг, SMM, контекстную рекламу. использования системы и Цена подключения велика, любая заявка рассматривается лично.

http://www.coremetrics.com/

Google Analytics

Гугл Analytics – самая популярная совокупность веб-аналитики в мире. Как раз GA отдает предпочтение небольшой предприниматели и бизнес. Функционал совокупности сопоставим с дорогим платным ответом, но Гугл за пользование GA денег не берет.

Помимо этого, разработчики опубликовали последовательность хороших управлений, освещающих разные нюансы Гугл Analytics, так что отсутствие срочной и расширенной помощи (преимущество платных совокупностей) компенсируется самообразованием, тем более что в продуманных интерфейсах мало что может привести к.

http://www.гугл.com/analytics/

Webtrends

Количество пользователей Webtrends превышает три с половиной тысячи, среди них – веб-магазины, на каковые многие равняются. Совокупность имеет собственную (долгую) историю, и, согласно точки зрения некоторых экспертов, есть лучшей в плане сбора статистики о посещениях с мобильных устройств и из социальных медиа. Чтобы определить цена подключения Webtrends, нужно обратиться к менеджерам по продажам.

http://webtrends.com/

VisiStat

VisiStat – совокупность веб-аналитики, ориентированная на средний бизнес и малый. Не обращая внимания на продвинутый функционал, VisiStat ставит во главу угла предоставление вывода информации и простоту отчётов, значительной для принятия ответов. Цена применения VisiStat – 49,99 долларов в месяц.

http://visistat.com/

Snoobi

Snoobi включает в себя пара инструментов, предназначенных специально для вебмагазинов. Эти инструменты оказывают помощь выяснить, какие конкретно маркетинговые и рекламные упрочнения генерируют больше всего продаж. Цена применения совокупности – от 140 долларов в месяц, помощь включена.

Аудитория Snoobi сосредоточена в Европе.

Truviso

Truviso – масштабируемое ответ, которое может собирать статистику о посещениях, разбирать эффективность рекламных кампаний и обрабатывать информацию об применении видео в продвижении. Совокупность кроме этого продается как white label, другими словами приобретшая ее компания в праве заменить все логотипы Truviso в интерфейсе на собственные.

http://www.truviso.какое количество/

Reinvigorate

Reinvigorate применяет глобально распределенный код отслеживания для мониторинга трафика в настоящем времени. Совокупность генерирует лучшие из дешёвых в сети тепловые карты (heatmap), и может помечать тех, кто пришел на сайт не в впервые. Данный функционал разрешает разбирать действия и эффект от маркетинговых кампаний чуть ли не по каждому отдельному визитёру.

Цена применения Reinvigorate – от 10 долларов в месяц. Разработчики обещают добавить массу новых «фич», включая аякс-трэкинг. С учетом того, что эти же люди сделали Webtrends, Reinvigorate точно ожидает громадное будущее, основанное среди них и на прошлом опыте создателей.

http://www.reinvigorate.net/

Mint

Mint – совокупность веб-аналитики, которая устанавливается конкретно на сервер клиента. Цена совокупности – 30 долларов за сайт. Mint особенно хороша для тех, кто публикует большое количество контента – к примеру, для блогов, – что передается в RSS-поток.

http://haveamint.com/

Woopra

Среди многих возможностей совокупности Woopra – фильтрация визитёров по таким параметрам, как сообщество, RSS-подписка, email, социальные медиа. Отличительная изюминка Woopra – превосходный интерфейс пользователя.

Real-time Customer Analytics and Tracking

Clicky

Clicky – хорошая совокупность веб-аналитики, разработчики которой сфокусировались на большом упрощении форм и форматов, в которых информация выдается клиенту.

http://getclicky.com/

Piwik

Piwik – бесплатная совокупность веб-аналитики с открытым исходным кодом, устанавливаемая на сервер. В лучших традициях open source, около Piwik появилось и деятельно действует сообщество разработчиков, каковые обогащают совокупность разными дополнениями.

Liberating Analytics

В будущих публикациях мы попытаемся разглядеть такие совокупности как Tealeaf, Webvisor, каковые позволяютзаписывать поведение пользователя на сайте.

Случайные статьи:

Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи


Подборка похожих статей:

admin