5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил, каковые одинаково бы доходили для любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более важными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове возрастало.
В один из собственных простых рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс яндекс и Метрику Директ. Проблему нашёл достаточно скоро, но неприятный осадок остался. Фактически тогда, я первый раз задумался над чек-страницей, что окажет помощь избежать глупых неточностей при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-страницей были поставлены следующие задачи:
- не потерять разные мелочи при настройке РК;
- совершить стремительную оценку настроек уже запущенной кампании;
- помощь при начинающих специалистов и контроль помощников.
Описание чек-страницы
Чек-лист вы имеете возможность отыскать по ссылке. Просьба – перед тем как вносить трансформации в файл скопируйте его себе в Гугл Docs.
Сперва нужно выбрать для какого именно типа РК в Директе вы станете применять чек-лист:
- поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
- РСЯ – поставьте цифру 0.
Пункт – это пункт чек-страницы, к примеру Минус слова на кампанию.
Любой пункт имеет свойства: Статус и Обязательность.
Обязательность – это оценка того, как тот либо другой пункт серьёзен для выбранного типа РК в Директе.
Статус – отображает статус исполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, другими словами пункт не выполнен. Чтобы отметить пункт как выполненный – нужно поставить цифру 1
Наоборот каждого пункта возможно поставить комментарий, из-за чего он не выполнен. Это не редкость полезно, в то время, когда в силу различных обстоятельств тот либо другой пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-страницы вы сохраняете. К примеру реклама весьма узкой тематики, минус слов практически нет.
Соответственно минус слов на объявления нет. В чек-странице возможно будет покинуть соответствующий комментарий. И в случае если пригодиться разобраться в ситуации – из-за чего нет минус слов, неизменно возможно сослаться на определенный комментарий, покинутый в момент запуска РК.
Кроме этого в файле присутствуют диаграммы, каковые зрительно разрешают оценить обстановку по выполненным и не выполненным пунктам чек-страницы.
Создатель: Антон Астахов, Эксперт по контекстной рекламе / web аналитик, Mello
Случайные статьи:
Чек лист для проверки правильной настройки рекламной кампании в Яндекс директ mp4
Подборка похожих статей:
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….
-
Яндекс.маркет vs директ: проверяем эффективность рекламы
У большинства маркетологов довольно часто появляются вопросы на предмет эффективности Маркета и Директа для рекламных кампаний. Вправду, возможно…
-
Сертификация яндекс директ, или как стать директологом?
Немногие предприниматели имеют возможность разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании, исходя из этого обычно они обращаются к рекламным…
-
Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ
Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды…