Будущее performance-маркетинга в россии в 2015 году

На 8 клиентском performance-завтраке, что CPAEx проводит ежеквартально, Екатерина Шинкевичпредставила увлекательный доклад о том, какое будущее ожидает performance-маркетинг в Российской Федерации в 2015 году. В этом материале самые интересные эти с доклада.

Мировые digital прогнозы с 2012 по 2017 гг.

В целом, по миру, медийная реклама растет мало стремительнее, чем контекст.

Но:

  • Classifieds в Российской Федерации не выделяется в отдельную категорию, исходя из этого мы их относим к контекстной рекламе в поисковых машинах;
  • контекстная реклама в Российской Федерации имеет в 2 раза бОльший количество.

В случае если наблюдать на динамику роста медийных размещений, то рост является следствием RTB (и благодаря тому, что в Соединенных Штатах в медийном рынке учитываются размещения на FacebookTwitter).

Digital прогнозы в Соединенных Штатах с 2013 по 2018 гг.

В Соединенных Штатах медийная реклама растет. Рост обусловлен размещениями на facebooktwitter (что в Российской Федерации относится к performance-размещениям).

Наряду с этим часть контекстной рекламы падает. Часть лидогенерации в Соединенных Штатах падает на 1%-2% ежегодно Будет очень сильно расти сегмент мобильной рекламы.

Мировые digital прогногы в Восточной Европе с 2013 по 2018 гг.

В Восточной Европе прогнозы по контексту (платный поиск) хорошие.Будущее performance-маркетинга в россии в 2015 году Категория будет расти. Медийная реклама, согласно расчетам, будет кроме этого расти, но медленнее, чем контексты.

Classifieds в Российской Федерации не выделяется в отдельную категорию (мы относим ее к контекстам) Наряду с этим в display учитывается и affiliate часть.

Лидогенерация в Соединенных Штатах через соцсети

Лидогенерация для В2В через соц медиа очень сильно выросла в 2014 в соцсетях. Главная часть привлечения приходится на платное привлечение аудитории (very involvedsomewhat involved).

Digital-рынок в Соединенных Штатах (согласно данным IAB, 2014)

Digital-рынок в Соединенных Штатах в 1ом полугодии вырос на 15% если сравнивать с подобным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США.

Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. Согласно расчетам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом количестве составят около 49 млрд долл. США в 2014 г.

Лидогенерация образовывает 4%.

Digital-рынок в Соединенных Штатах. Распределение по категориям

В топ5 отраслей входят:

  • e-commerce — 21%
  • финансы — 13%
  • авто — 12%
  • телеком — 9%
  • отдых и туризм — 9%
  • FMCG — 7%
  • фарма (медицина) — 7%
  • СМИ (медиа) — 5%
  • развлечения — 5%

Digital-рынки в Соединенных Штатах и России (сравнение, IAB)

Самыми громадными digital-направлениями в Соединенных Штатах есть медийная и контекстная реклама.

Часть LeadGeneration + emails в Соединенных Штатах образовывает ~ 6-11% от общего объема рынка (не включая контексты).

В 2014 тренд в Соединенных Штатах для e-commerce – affiliateretargeting. Кроме этого деятельно растет mobile.

Согласно данным специалистов СРА-рынка количество денег за 2014 составил $120 млн + НДС.

Ожидаемый рост в 2015 — ??? (в связи с трансформации валютных котировок в Российской Федерации).

Digital-рынок в Российской Федерации (согласно данным АКАР, 2014)

Медийный рынок вырос на 3%, если сравнивать с 2013 годом. А контекстный рынок — на 8%.

В 2014 году часть медийной рекламы остается неизменной, а в 2015 году – мы сможем осознать по результатам января.

Эволюция рынка CPA. Изменение в 2015 году

развитие и Рост СРА-рынка является следствием :

  • перенасыщенности и дороговизны контекстов в некоторых категориях;
  • сильная инфляция на медийном рынке (обесценивание текущих моделей оплаты рекламы);
  • развитие технологических рынков и performance-маркетинга в Российской Федерации;
  • рост и возникновение programmatic buying в Российской Федерации;
  • всемирный финансовый кризис 2014-2015 года;
  • будут расти те каналы трафика, каковые находятся на территории стимулирования продаж.

Эволюция рынка CPA в финансовом выражении (млн)

В среднем рынок растет на 30% в год, прогнозы по 2015 году возможно будет сделать в январе 2015 года. Рост является следствием повышения среднего чека существующих категорий, но и за счет новых категорий – фарма, БАДы, автомобильные производители. И за счет возникновения и роста новых каналов – мобильная реклама.

Категории клиентов самые активных на СРА-рынке

  • Кредитование
  • CPL: заполнение заявок
  • Мы опционально трудимся по модели «за выданный кредит»
  • Мы опционально трудимся по модели «за одобренную \ выданную карту»
  • Ко-регистрации
  • Форекс
    • CPL: заполнение заявки
    • Ко-регистрации
    • E-commerce
      • CPL: регистрации \ подписки
      • Ко-регистрации
      • Работа
        • CPL: сбор заявок соискателей
        • Ко-регистрации
        • Машины
          • Сбор заявок на тест-драйв
          • Сбор заявок на авто-кредитование
          • Воздействие «скачать брошюру»
          • Сбор контактных данных для клубов (к примеру, skoda-family.ru) и пр.
          • FMCG
            • Сбор разных данных для CRM и программ лояльности
            • «лайки» \ вступления в группы в соцсетях
            • Ко-регистрации
            • Сайты знакомств, соц сети:
              • CPA: простые действия
              • Бесплатный софт для развлечений, сервисы
                • CPL: регистрации
                • Скачивание \установка мобильных приложений
                  • CPC + CPA
                  • Скачивание \установка приложений в соцсетях
                    • CPC + CPA
                    • •Образование
                      • CPL: заявки на обучение
                      • Туризм (путешествия \ авиабилеты)
                        • CPL
                        • Страхование и Другие
                        • Куда движется e-commerce в 2015 году

                          E-commerce – одна из главных категорий (драйверов) рынка партнерского маркетинга в Российской Федерации. В 2015 году обстановка не поменяется.

                          Как верно трудиться с e-commerce?

                          • делать продуктовые (одностраничные) сайты под акции
                          • предлагать купоны \ скидки \ промо-акции
                          • устанавливать пиксели на всех страницах сайта для накопления данных
                          • сделать качественный XML-каталог

                          Откуда трафик?

                          • довольно много из контекстной рекламы
                          • сайты с товарными предложениями
                          • купонные сайты с товарными предложениями
                          • емейл-рассылки

                          Кроме этого продажи генерятся при задействовании ретаретинга и емейл-ретаргетинга.

                          • Нередкая смена креативов
                          • Личное знакомство с партнерской сетью
                          • Предоплаты
                          • Емейл-маркетинг (сбор внешних емейлов)
                          • Оплата не за продажу, а за клиента

                          Редакция Shopolog попросила Екатерину поведать о том, что еще увлекательного было в докладе, но не вошло в презентацию:

                          Мы наблюдаем на будущее performance-маркетинга в Российской Федерации очень позитивно. В нынешнее нестабильное время мы ожидаем увеличение количества среднего и рост рекламодателей чека в лидогенерации. на данный момент очень пользуются спросом продукты, каковые находятся на территории стимулирования продаж. Это обусловлено несколькими вещами:

                          • в целом, растет аудитория Рунета, и количество появляющихся сайтов, и трафик вместе с ними;

                          • из-за кризисных предпосылок рекламодатели начинают переориентировать собственные бюджеты в сторону контекстной рекламы, ставки по некоторым категориям очень сильно возрастают; исходя из этого клиенты начинают искать другие дороги для довольно недорогой приобретения собственной аудитории;

                          • в 2014 году в лидогенерацию пришли практически все автомобильные торговые марки; 2015 год будет ознаменован годом мобильных операторов

                          • непременно, увеличивается e-commerce, для которого партнерские сети — являются главными поставщиками трафика

                          • банки — переориентируются на стимулирования продаж по вкладам, но точечно покупаюттрафик по кредитным и дебетовым картам

                          • для FMCG — лидогенерация прекратила быть необычным и тайным продуктом. Весьма многие торговые марки уже хотя бы единожды попытались СРА-продукты

                          Случайные статьи:

                          Основы Performance Marketing


                          Подборка похожих статей:

                          riasevastopol