6 Ошибок интернет-продавцов

Начиная бизнес в сети, путь к признанию покупателей и лучшему сервису многие и многие предприниматели проходят через опыты, ошибки и неверные решения. В некоторых случаях данный путь оправдан, потому, что нет единого ответа по тому, как привлечь визитёров и «перевоплотить» их в лояльных клиентов. Но кроме того за тот маленький срок развития электронной коммерции у нас, многие обладатели интернет-бизнеса накопили развития и значительный опыт создания вебмагазинов и торговых площадок.

Каждый год в русскоязычном сегменте интернет регистрируются пара сотен тысяч вебмагазинов, но уже спустя год из «новичков» трудящимся остается лишь один из десяти. Какие конкретно неточности не следует допускать, дабы создать вправду прибыльный вебмагазин, приносящий ощутимый доход? Ниже специалисты в электронной коммерции торгового комплекса в сети Prom.ua систематизировали обычные неточности обладателей вебмагазинов.

1. Приобретение нецелевого трафика

О рекламе и покупке ссылок на сайтах, каковые не привлекут как дополнительные визита либо приобретения уже было большое количество сообщено, как представителями поисковых совокупностей, подтверждено баннерными совокупностями, так и специалистами торговых площадок. Исходя из этого, стоит не забывать, что:

· ссылки и рекламу лучше брать целенаправленно на тех площадках, где имеется заинтересованная аудитория;

6 Ошибок интернет-продавцов

· целевые ресурсы обеспечат сайту бОльший рейтинг выдачи в поисковых совокупностях и бОльшее число визитёров;

· обладателям вебмагазинов стоит обратить внимание на торговые площадки, куда приходит заинтересованная в приобретениях аудитория;

2. Описания товаров и контент достаточно создать один раз

Обычное заблуждение, за которое вебмагазин расплачивается не сильный трафиком, отсутствием интереса со стороны визитёров и низким рейтингом в поисковой выдаче, а обладатель – отсутствием прибыли в лучшем случае, в нехорошем – штрафами от вендоров и затоваренными складами.

Задача по обновлению текстового наполнения и контента вебмагазина обязана выполняться иногда. Для начала стоит сделать ревизию всех товарных позиций и избавиться от товаров, в далеком прошлом отсутствующих на складе. Стоит кроме этого обратить внимание всем текстам, обрисовывающим сам магазин, оплаты товара и способы доставки и при необходимости поменять их.

При написании новых текстов попытайтесь решить потребности клиента, поразмыслите за него и предоставьте нужный сервис.

Вследствие этого старайтесь предоставлять визитёру актуальную и точную данные о товарах, наличие на складе и метод доставки.

*О том, как понравиться как вебмагазину «понравиться» поисковым совокупностям просматривайте в отечественном материале.

3. Копирование контента с вторых сайтов

Сейчас поисковые совокупности деятельно понижают рейтинг в поисковой выдаче сайтов, каковые занимаются копированием чужих статей и в нехорошем случае – плагиатом. И, напротив, роботы поисковых совокупностей, индексирующие веб-страницы сайтов, «обожают» уникальный, неповторимый контент.

Так, при создании описания и размещении товаров товаров на сайте вебмагазина, стоит выделить мало времени, дабы создать собственный текст, обрисовывающий преимущества товара. Наряду с этим, одной строки будет не достаточно, поскольку для вебмагазина, основное в продвижении – это контент да и то, как информативным и уникальным он будет для визитёра. И в этом случае текстовое описание товара, его особенности и фото окажут помощь продвигаться вебмагазину в поисковых совокупностях.

Да, создание уникальных текстов, фото и видеосъёмка всех товарных позиций магазина может занять усилия и время, но без этого товары не будут продаваться. Клиент попросту их не увидит в таковой высоко-конкурентной среде как интернет.

Видео в электронной коммерции – это современный тренд. В Рунете. За границей это тренд уже последних нескольких лет.

Отметим, что у компании Videobaker до нового года будет проходить акция — каждый десятый продуктовый видеоролик безвозмездно. Возможно существенно сэкономить. Да и ваше видео совершенно верно никто не похитит:)

4. Застой в ассортименте продукции

Как и в классической торговле, где ритейлеры стараются иногда обновлять витрины в зависимости от сезона либо прихода новой коллекции, на виртуальных витринах вебмагазинов кроме этого стоит делать обновление ассортимента. Если вы видите снижение спроса кроме того на ходовые товары, стоит видоизменить ваш «товарный микс», вероятно добавить новые товары либо их разновидности.

Так, многие успешные веб-магазины довольно часто получают не только на товарах-бестселлерах, но и на которых рекомендуют к ним сопутствующих аксессуарах. Отлично «подстегивает» спрос и увеличивает процент конверсий в приобретения перекрестные продажи.

Витрина, составленная из карточек товаров «соседних» сегментов, взаимодополняющих друг друга, и советы визитёру выбрать сопутствующие аксессуары возможно помогут освобождению склада от залежавшихся товаров и обновлению всего ассортимента магазина. Поэкспериментируйте на основной странице (витрине) собственного магазина с показом различных товаров, каковые на ваш взор смогут быть возможно занимательны вашей аудитории.

5. Игнорирование жалоб и вопросов клиентов

Время от времени кроме того у прибыльного вебмагазина может появляться подобная неприятность, которая в 100% приведет к понижению его популярности, и как следствие, к уменьшению заказов. Игнорирование неприятностей клиентов кроме этого неминуемо приведет и к появлению шлейфа негативной репутации, как на самом сайте магазина, так и на разных интернет-площадках и в соцсетях.

Для обладателей вебмагазинов специалисты советуют осуществлять личный контроль все запросы по жалобам клиентов. Довольно часто такие запросы нуждаются в стремительном отклике, исходя из этого отвечайте на все письма клиентов и делайте это как возможно стремительнее, ответ с задержкой более чем на дни имеет шанс утратить клиента и проиграть более расторопному сопернику.

А уж жалобы обиженных клиентов нуждаются в двукратном внимании. в один раз решив проблему обиженного клиента вы создадите хорошую репутацию и получите преданного и лояльного клиента, что точно захочет поделиться собственной историей в соц.сетях. Своевременно принесенные извинения и исправленная обстановка сделает еще одного приверженного клиента.

Как ответственны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте вебмагазина? Как воздействуют отзывы на посещение вебмагазина, конверсии и число заказов? Желаете узнать ответы на эти вопросы?

Просматривайте отечественный материал Отзывы клиентов – источник неприятностей либо инструмент продаж?

6. Не хорошо логистика и организованный сервис

Хаос на складе, неавтоматизированный их наличия и учёт товаров, неорганизованная совокупность доставки товаров – все эти не хорошо отлаженные внутренние рабочие совокупности, не известный клиенту в конечном счете приведут в провалу и негативному опыту покупки любого возможно успешного вебмагазина.

Запуская вебмагазин стоит рассчитывать ресурсы на пиковые нагрузки, какие конкретно лишь может выдержать техника и персонал. В противном случае случится то что произошло у организаторов Blackfriday2013. Необходимо готовьсяисправлять неточности и несоблюдение сроков – не следует переоценивать партнёров и подрядчиков.

Организацию работы склада не следует доверять сторонним подрядчикам и нужно администрировать силами.

Подготовлено экспертами Всеукраинского торгового комплекса в сети Prom.ua

Случайные статьи:

5 ошибок продавца цифровой техники (Цифроград Новочеркасск)


Подборка похожих статей:

riasevastopol