Большинство людей не будут читать то, что написано на вашей посадочной странице

Современный мир суматошен и полон забот. При наличии миллионов страниц в сети, люди вынуждены фильтровать приобретаемую данные, исходя из этого их интересует лишь контент, всецело релевантный поисковому запросу.

Неутешительный результат таков: никого не интересует ваше превосходное торговое предложение на потрясающей посадочной странице, если оно не соответствует заданному запросу. И никакой конверсии само собой разумеется не состоится, в случае если люди его не прочтут.

Вот из-за чего при разработки контента лендинга необходимо учитывать все три типа пользователей: «читатели» (readers), «сканнеры» (scanners) и «исследователи» (bottom feeders).

  • Как контент может убить конверсию

3 типа читателей, и как до них достучаться?

Вы имеете возможность оптимизировать собственную посадочную страницу, чтобы сделать ее привлекательной для каждого типа пользователя. Проанализировав психологию поведения визитёров, и их методы восприятия информации, вы сможете создать действенный ресурс, снабжающий громаднейшую конверсию.

1. «Читатели» — ваши самые лояльные пользователи. Они начинаю просмотр с самого верха страницы и вчитываются в каждое слово, они совершенные визитёры ваших лендингов. Но мы живем во время растущей снижения-концентрации и интернет суеты внимания.Большинство людей не будут читать то, что написано на вашей посадочной странице

Следовательно, солиднейшая часть вашей аудитории в эту категорию, к сожалению не войдет.

Как их заинтересовать? Дабы позаботится о «читателях», необходимо не забывать только об одной вещи. Контент — «ваше все».

Все что необходимо сделать, чтобы удержать «читателя», это дать содержательный, замечательный главный текст.

2. «Сканнеры» просматривают ваши заголовки и несколько вступительных предложений. Если они все еще заинтересованы, то продолжают просмотр, уделяя особенное внимание подзаголовкам, выделенным изображениям и словам, дабы выяснить, стоит ли этот конкретный раздел израсходованного времени. «Сканнеры» просматривают только малую часть любой веб страницы и по большей части обращая внимание на графические направляющие.

«Сканнеры», что более возможно, составят солидную часть вашей целевой аудитории.

Консультант по веб-юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) на протяжении собственных новаторских окулографических изучений узнал, что «сканнеры» просматривают страницу по схеме буквы F (так называемый F-pattern), просматривая данные сверху-вниз, а после этого слева-направо, в увлекательных им разделах.

Хороший «F-паттерн»

Дополнительные изучения распознали, что 80% времени «сканнеры» просматривают данные в выше линии сгиба (той части, что находится в поле зрения пользователя без необходимости прокрутки мышью).

Как их заинтересовать? Дабы заманить «сканнеров», необходимо прежде всего разместить самая ценную данные так, дабы они найти ее, не прибегая к скроллингу. Кроме этого необходимо расположить с левой стороны выделенные большинство и заголовки главных фраз и слов, дабы «сканнеры» с легкостью выяснили, какой раздел их интересует.

3. «Исследователи», прочтя заголовок и несколько первых предложений, перескакивают лендинг к футеру, где ожидают заметить некую сводку вашей информации либо оффера. В соответствии с диаграммой Гутенберга, такие визитёры выполняют солидную часть времени в нижнем правом квадрате — конечном пункте вашей посадочной страницы.

В случае если им нравится то, что они в том месте видят, они прокрутят страницу вверх к вашему офферу.

Как их заинтересовать? — Вам необходимо убедиться, что нижний правый угол вашей страницы содержит настоятельный и конкретный призыв к действию.

Кроме этого полезно, дабы послесловие и ваше заключение были информативными сами по себе, без каких-либо пробелов, на случай, в случае если «исследователи» так и не возвратятся к началу страницы.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Важность закона релевантности

Всех пользователей объединяет одно: пробежаться взором по вашей странице либо нет, они решают на базе закона релевантности. Время имеет главное значение, и люди не будут тратить его на чтение либо кроме того стремительный взор на контент, не имеющий для них никакой смысла и ценности.

Вот из-за чего принципиально важно знать собственную целевую аудиторию и писать текст, что будет предназначаться конкретно для нее.

По словам специалиста е-коммерции Энджи Шотмюллер (Angie Schottmuller), пользователи ищут данные, соответствующую 3 параметрам так именуемого «треугольника соответствия».

Важность контента основана на текущем моменте. Другими словами, он релевантен, поскольку он своевременен.

Наполнение целевой страницы ассоциируется с рабочий либо опытной принадлежностью визитёра. Люди заинтересованы в той информации, которая поспособствует их опытному формированию.

Контент имеет громадное значение, если он пересекается с персональными заинтересованностями визитёра. Информация апеллирующая к заинтересованностям визитёра, к его хобби, поставленным целям либо мечтам, есть релевантной, поскольку люди обожают просматривать о том, что им нравится.

В случае если у вас нет возможности задействовать все 3 критерия на вашем лендинге, вы неизменно должны стараться применить хотя бы 2. Выясните, что принципиально важно для ваших пользователей, и после этого создайте соответствующий текст, побуждающий их к сканированию.

Закон релевантности напрямую связан и с контентом либо креативами рекламной кампании: в случае если в контекстном объявлении вы обещаете одно, а на лендинге совсем второе, то результатом будет неизменно возрастающий коэффициент отказов.

  • Из-за чего 98% маркетологов делают ЭТО неправильно?

5 самые важных разделов на вашей посадочной странице

Ранее мы узнали, что:

  • Главный текст серьёзен для «читателя».
  • содержательность и Краткость, заголовок, подзаголовок, буллеты и выделенные слова серьёзны для «сканнеров».
  • Футер нужен для «исследователей».

Вы имеете возможность применять 5 серьёзных территорий вашей посадочной страницы не только для привлечения визитёров, но и для обеспечения релевантности. Если вы стратегически распределите данные по всем 5 точкам, она будет доступна для каждого типа пользователя.

1. Заголовок посадочной страницы

Все 3 типа визитёров применяют заголовки для определения релевантности посадочной страницы, исходя из этого необходимо преподнести данные так, дабы она возбудила начальный интерес.

Ваш заголовок должен быть емким и кратким, сфокусированным одновременно с этим на том преимуществе, которое, по вашему точке зрения, самый привлекательно для таргет-группы.

В то время, когда дело касается заголовка, не забывайте: формат ответствен. Заголовок должен быть громадным, чёрным и размешаться по центру, дабы первенствоватьвещью, которую заметят пользователи. Он должен быть выполнен «заглавным шрифтом» (первое слово, окончательное слово и все серьёзные слова между ними собраны большими буквами).

Разбивайте долгие заголовки при помощи круглых дефисов и скобок, дабы пользователи имели возможность разрешить глазам отдохнуть, и не ставьте точку в конце заголовка, поскольку психологически это есть точкой остановки для читателя.

Вот пара примеров создания и простых формул «убийственных» заголовков от блоггера Joanna Wiebe:

Формула А:

ноль и Результат Неприятностей — для случаев, в то время, когда у вашей аудитории имеется четкая неприятность, которая должна быть устранена:
Получите [редко видящееся, но релевантное прилагательное] Силу [что делает ваш продукт] без [Проблема].

Пример домашней страницы CrazyEgg:

Формула В:

Заголовок, основанный на обещании — для случаев, в то время, когда обещание есть для вас приоритетным моментом, и вы предлагаете высоко желаемый итог.

[Прилагательное] и [Прилагательное] [Чем вы являетесь] каковые [Обещание страстно желаемого результата].

Пример домашней страницы AppDesignVault:

Четко сформулированное обещание — в то время, когда вы понимаете, что визитёры поверят вашему обещанию.

Мы обещаем вам, что [Обещание страстно желаемого результата]

Пример реализовывающей страницы Laura Roeder:

Формула С:

Сравнение — в то время, когда вы понимаете, что визитёры пользуются либо собираются воспользоваться одолжениями ваших соперников.

[Известный конкурент] [Делает что-то ненужное либо невпечатляющее] а [Ваша компания] [Предоставляет страстно желаемый либо впечатляющий результат]

Пример домашней страницы KISSmetrics:

Формула D:

Полезное предложение — в то время, когда вы предлагаете что-то неповторимое и высоко востребованное вашими визитёрами

[Ваша компания либо программа] это [Ключевая фраза] которая обеспечит [Высоко желаемый итог либо преимущество]

Пример от Clarity Way:

  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

2. Подзаголовок посадочной страницы

Ваши заголовки идентифицируют неповторимое торговое предложение. Подзаголовки поясняют заголовки, обращая внимание визитёра на пользы (benefits) оффера.

Подзаголовки также будут обеспечить релевантность для ваших визитёров. Упоминаемое выше изучение Нильсена продемонстрировало, что составление контента по принципу «F-схемы» увеличило его «видимость» на 124%.

Потому, что подзаголовки являются приоритетным методом направления «сканнеров» на протяжении страницы по левой стороне «F-схемы», они нужны для обеспечения интереса конверсии и поддержания пользователя.

Хороший подзаголовок ясен и информативен. Он завязан на ваших самые сильных сторонах, отметая наряду с этим все возражения, каковые смогут появиться у потенциального клиента. Действенные подзаголовки кроме этого должны быть большими и более заметными, нежели главный текст, дабы «сканнерам» не было нужно их продолжительно искать.

Вот хороший метод составить заголовок, релевантный и вашей информации, и вашей аудитории:

Попытайтесь создать перечень ваших самые сильных сторон либо самые сильных препятствий, с которыми может столкнуться ваше предложение. Потом, напишите информативные подзаголовки, которые содержат каждое из этих понятий. Убедитесь, что подзаголовки способны нести продажи сами по себе, без какого-либо текста.

После этого рассортируйте их в логическом порядке, составив схему для вашей посадочной страницы.

  • Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?

3. Главный текст посадочной страницы

Задача главного текста в том, дабы дать детальную, четкую данные чтобы убедить визитёра принять ваше предложение. Так как люди в большинстве случаев покупают товары по эмоционально мотивированным обстоятельствам, вам необходимо оказать помощь им визуализировать предложение, обращаясь к их эмоциям.

Как написать главный текст?

В соответствии с психологией маркетинга, самый простой метод затронуть эмоции — это поведать историю. Людям нравятся сюжеты, повествующие о вторых людях. Ваши продукты либо услуги созданы, дабы помогать людям и, так, содержат антропогенный фактор, что вы имеете возможность применять для собственного преимущества.

Подойдут истории о том, как ваш бренд помог людям, либо эмоциональный рассказ о нем от сотрудников и ваших коллег.

Хорошим тоном считается использовать маленькие, общеупотребимые слова, понятные для целевой аудитории. Простой пользователь — это человек со средним образованием, и нет ничего, что отпугнет его/ее так, как обилие непонятных слов.

Применение общепринятого лексикона вовсе не свидетельствует, что ваш контент будет скучным. Развлекательный, образовательный, стимулирующий либо воодушевляющий тон может добавить веса вашей информации и сделать ее более читабельной. Эмоционально заряженные слова типа «любовь», «гордость», «страсть» и т. д., смогут сделать данные более полезной и позвать более эмоциональную реакцию на ваш продукт.

Секрет написания в один момент сжатого и увлекательного текста пребывает в применении активного языка. Многие авторы имеют склонность к усложнению написанного методом применения долгих существительных, девальвирующих их великие идеи. Это ослабляет эффект и очень отрицательно отражается на коэффициенте конверсии.

Вот пара примеров написания сложных существительных в форме активного глагола:

Существительное: Отечественная специализация — это интернет-маркетинг, веб-дизайн и все задачи онлайн.
Глагол: Мы специализируемся на интернет-маркетинге, веб-всех задачах и дизайне онлайн
Существительное: Среди отечественных изюминок необходимо отметить страсть к машинам!
Глагол: Мы страстно любим машины!
(Слово «страстно» есть прилагательным, но вы осознали, куда мы клоним).

Упражнение очень простое, но как раз в нем может заключаться различие между статическим и активным контентом. Результатом применения активного контента являются активные пользователи.

О чем писать?

Итак, вам направляться применять активные глаголы вместо долгих существительных, но о чем в конечном итоге писать? Ниже приведены 2 элемента для написания «завлекающего внимание главного текста»:

1. Конкретные подробности, визуализирующие пользы, каковые пользователи смогут взять, воспользовавшись вашим предложением.

К примеру: Отечественные новые пилюли для похудения окажут помощь вам утратить килограммы, не отказываясь от любимой еды!

2. Обещания и научные обоснования, результаты и статистика, подтверждающие, что предложение стоило вложений.

К примеру: 87% людей утратили 15 килограмм за первые 3 месяца применения добавки.

Фокусируясь на том, что вы предлагаете и, что более принципиально важно, на доказательстве вашей возможности это обеспечить, вы придаете достоверность своим обещаниям и завоевываете доверие визитёров.

  • Создаем контент для генерации лидов

Вместо заключения

Люди Сейчас неизменно заняты. «Читатели» прочтут каждое слово на вашем лендинге, но у «сканнеров» и «исследователей» попросту не достаточно на это времени либо жажды. Так, вам нужно будет учитывать их своеобразные привычки и оптимизировать посадочную страницу для сотрудничества с ними.

«Сканнеры» просматривают верхнюю часть вашей страницы в соответствии с «F-паттерну». Размещайте в том месте прежде всего ответственную данные, выделяйте ключевые слова и подзаголовки, дабы завоевать их интерес.

«Исследователи» сосредотачиваются на ваших футере и заголовках. Убедитесь, что обе эти части независимо друг от друга передают главной оффер.

Не забывайте, все пользователи ищут данные, которая своевременна и релевантна их опытным либо личным заинтересованностям. Релевантность мотивирует их к чтению, а пользы к конвертации.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Frank Robert Martin

Случайные статьи:

Посадочные страницы для рекламы в соцсетях


Подборка похожих статей:

riasevastopol