Большая игра на youtube: обзор 10-летнего юбилея adblitz (инфографика)

Поклонники американского футбола ежегодно с нетерпением ожидают Super Bowl — финальную игру за титул чемпиона Национальной футбольной лиги. Но некоторых завлекает не сама игра, а рекламные ролики, демонстрируемые на протяжении трансляции. Как раз таковой рекламе и посвящен проект AdBlitz от YouTube.

В 2017 году проекту AdBlitz исполняется 10 лет, и мы предлагаем совершить маленький экскурс в его историю.

Суммарное время просмотров на YouTube 20-ти самых популярных «суперкубковых» рекламных роликов за последние девять лет превышает 440 000 000 мин.. Этот показатель приблизительно соответствует 1 800 000 просмотров самого матча (исходя из средней длительности игры 4 часа).

Топ-20 роликов за период с 2008 по 2016 год

Были проанализированы 20 лучших видео, и каждое из них заняло собственный место в зависимости от количества просмотров за февраль и январь года выпуска. В таблице слева направо указаны: рекламируемый бренд, наименование ролика, год выхода, наименование креативного агентства.

Видеореклама на Суперкубке оказывает помощь подогреть интерес к бренду. На Youtube это выражается в ощутимом повышении числа подписчиков официальных каналов.

Торговые марки, чьи ролики попали в топ-20 рейтинга, приобретали за февраль около 30% от общего числа новых подписчиков за целый год выхода рекламы.Большая игра на youtube: обзор 10-летнего юбилея adblitz (инфографика)

Часть роликов, официально загружаемых рекламодателями на YouTube до их первого показа по телевидению, выросла во время с 2008 по 2016 год на 200%. Тизеры доказали стали и свою эффективность одним из главных инструментов в борьбе за внимание аудитории.

90% роликов из ТОП-20 показались на YouTube до ТВ-премьеры.

Кое-какие из роликов, показанных на протяжении Суперкубка, получили статус культовых и продолжают стабильно набирать просмотры кроме того спустя пара лет по окончании выхода. Реклама «The Man Your Man Could Smell Like» (2010) от Old Spice, «Farmer» (2013) от производителя пикапов Ram Trucks, и «Red Bull Stratos – The Full Story» (2014) от Red Bull и GoPro собрали за 2016 год в общем итоге более 5 млн просмотров.

За все время три этих рекламных ролика в сумме взяли уже 92,5 млн просмотров.

По мере роста популярности AdBlitz люди все больше наблюдают загруженную на YouTube рекламу на собственных телевизорах. За прошедший год количество людей, наблюдающих ролики AdBlitz на телевизионном экране, возросло практически в три раза.

Аудитория рекламы на протяжении Суперкубка на YouTube (за пределами Соединенных Штатов) с 2008 по 2016 год выросла более чем в 28 раз.

Если не брать в расчет США, громаднейшей популярностью AdBlitz пользуется в Англии, России и Канаде.

На интернациональном уровне в перечень самых популярных входят ролики:

#Pokemon20: Pokemon Super Bowl Commercial (25 421 251 просмотр*)

Coke Mini (Hulk vs. Antman)» от Coca-Cola (10 192 955 просмотров*)

Wiener Stampede – Extended Cut от Heinz (7 374 287 просмотров*)

*Эти на февраль 2017

Высоких вам конверсий!

По данным: think.storage.googleapis.com

Случайные статьи:

Как повысить конверсию на продающих сайтах? [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

riasevastopol