До тех пор пока дебаты в отношении блокировки интернет-рекламы разгораются с нешуточной силой, компания Opera Software, создатель известного браузера Opera, уже решила за собственных пользователей и создала личный блокировщик рекламы, что поставляется вместе с самим браузером. Компания объявила его как «первый браузер со встроенной функцией блокировки рекламы», и удивляться появлению аналогичного функционала нет обстоятельств: в соответствии с изучениям, сами пользователи интернета заинтересованы в обладании инструментом, талантливым оградить их от прочего интернет и нежелательной рекламы-мусора.
Встроенный в веб-движок браузера блокировщик, по заявлению Opera Software, разрешает обеспечить большой выход в интернет, тогда как пользователи вторых браузеров вынуждены скачивать и устанавливать расширения и дополнительные приложения.
Не обращая внимания на то, что часть рынка, которую удалось охватить Opera, относительно мала (охват колеблется в пределах от 2 до 5%), кроме того это разрешает ему принимать во внимание одним из самых распространенных браузеров и занимать 5-6 место в перечне лучших. Исходя из этого тот факт, что Opera Software добавила в собственный продукт подобный блокиратор, может иметь важные последствия для всего рынка и отразиться на уровне конверсии интернет-предпринимателей. И в этом контексте имеется пара вещей, каковые им направляться знать.
- Что обладателям сайтов делать с блокировщиками рекламы?
Функция не включена по умолчанию
Встроенный блокировщик Opera по умолчанию деактивирован, но не думайте, что пользователи не определят об данной функции либо проигнорируют ее: сам браузер на протяжении очередного серфинга укажет на рекламные блоки, каковые он имел возможность бы заблокировать.
Более того, когда пользователь включит блокировщик, браузер начнет вести сбор разрешённых и подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений а также предоставит сравнение скорости загрузки страницы с заблокированной рекламой и без.
Эта информация, как предполагает Opera, окажется нужной не только для рядовых пользователей, но и для владельцев и рекламодателей сайтов, чтобы выяснить, как пользователи и рекламные объявления взаимодействуют между собой и как это сотрудничество возможно улучшить.
Opera будет подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений, предоставляя сравнение скорости загрузки
Твитнуть цитату
Влияние на производительность
По заявлению Кристиана Колондра (Krystian Kolondra), старшего вице-президента по продуктам компании Opera Software, немногие топовые сайты с размещенными на них рекламными блоками могут похвалиться комфортным высокой скоростью и пользовательским опытом загрузки. Он кроме этого ссылается на данные исследований, в соответствии с которым без рекламы большая часть сайтов будут загружаться до 90% стремительнее.
Но направляться осознавать, что и сам блокировщик ведет к некоей утрата в производительности. Opera Software парирует это критическое замечание, заявляя, что встроенный в код браузера блокировщик срабатывает намного лучше, чем установленное дополнительное расширение.
Ниже приведена сравнительная таблица скорости работы всех популярных браузеров:
Данный блокировщик — предвестник будущих трансформаций
Маловероятно, что Гугл ринется встраивать в собственный браузер блокировщик рекламы, потому как львиная часть доходов компании образовывает прибыль от интернет-рекламы, но что касается остальных разработчиков браузеров — все не так разумеется, и ход, что сделала Opera, не провалится сквозь землю бесследно.
Имеется предположение, что Apple встроила функцию блокировки рекламы в iOS, дабы пара умерить непомерный аппетит Гугл. В полной мере быть может, что в будущем Apple, никоим образом не зависящая от рынка интернет-рекламы, сможет создать особое ответ, которое кроме этого будет блокировать рекламу в собственной ОС и браузере.
- Cет Годин о блокировщиках рекламы (ad blocking)
Заключение
Кое-какие уверены в том, что блокировщик рекламы принесет смерть всей индустрии интернет-рекламы, кто-то считает, что сказать так — значит излишне драматизировать обстановку. Так или иначе, стоит принять к сведению, что пользователи, конечно же, не откажутся от аналогичного функционала. Блокировщик существует, он действует и влияет на ваши коэффициенты конверсии, но не все интернет-предприниматели знают, как направляться верно реагировать в данной ситуации.
Вместо того, дабы трудиться над улучшением собственных рекламных продуктов, делать рекламные сообщения более персонализированными и релевантными, менее навязчивыми и не ухудшающими user experience, мы видим, как идет открытая пропаганда бойкотировать блокировщики. Хороший маневр, но сработает ли он?
Само собой разумеется, кое-какие рекламодатели и владельцы сайтов уже начали работу по улучшению качества собственной работы, но о глобальной тенденции сказать до тех пор пока рано. Пока же этого не произошло, люди будут пользоваться возможностями блокировщика.
А какой выход из данной обстановки самый оправдан с вашей точки зрения? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comimage source Ben Hutchison
Случайные статьи:
- Эвристический аффект в интернет-маркетинге
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с матвеем амагаевым
Удалить вирус блокировщик (WinLocker), программой AntiWinLocker
Подборка похожих статей:
-
7 Трендов, формирующих будущее интернет-рекламы
Ежегодный доклад бывшего денежного аналитика с Уолл Стрит, а сейчас партнера в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield Byers Мэри Микер (Mary Meeker’s…
-
Источник изображения С постоянным повышением количества потребителей, предпочитающих выполнять приобретения в Глобальной сети, интернет-реклама…
-
Все, что вам нужно знать о «карте путешествия потребителя»
«Мир всегда был полон историями. Показавшись на заре коммуникации, они нашли собственный выражение на стенах пещер и в преданиях у костра. С того времени…
-
Что маркетологам нужно знать о персонализации?
Веб-персонализация — одна из самых броских тенденций последнего времени. Но прежде, чем ее применять в собственной маркетинговой стратегии, стоит…