Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), фаворит русского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, заявили итоги изучения e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, сервисов и технологий для онлайн-торговли и возможность их развития в скором времени.
В ходе изучения было опрошено 170 обладателей и топ-менеджеров наибольших вебмагазинов, сервисных провайдеров, и специалистов отрасли. Респонденты оценили актуальность разработок блокчейн, Big Data, 3D-печати, возможности перехода пользователей на мобильный интернет, возможность появления последних достижений науки и техники в сфере платежей и рекламы, роботизацию фулфилмента, применение дронов для доставки и сбора онлайн-заказов, и возможность отказа от курьерской доставки в пользу пунктов выдачи заказов и постаматов в возможности 3-5 лет.
«Опрос директоров наибольших компаний думается нам самый логичным методом взять четко очерченные контуры: по сути, опрошенные говорят о том, на что они планируют тратить деньги и время в недалеком будущем», — комментирует Александр Иванов, президент НАДТ.
В следствии анализа взятых данных стало очевидным, что директора вебмагазинов более консервативны, чем начальники сервисных компаний.
«Рынки электронной торговли и обслуживающей ее логистики развиваются скоро и в тесной зависимости друг от друга. Сервисные компании первыми отвечают на запросы клиентов, иногда предугадывают эти запросы и задают новые стандарты обслуживания. Российский рынок начинается с учетом лучших мировых практик в области доставки.
Так, онлайн-торговлю во многом двигают не товары, а сервисы», — подтверждает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в Российской Федерации и бывших советских республиках.
Все знаковые перемены в интернет-торговле, от появления современных способов доставки до новых форматов коммуникаций, это следствие технологических прорывов.
«Все, что комфортно клиентам, – будет пользуется спросом. Все, что упрощает нашу жизнь, – будет развиваться. Изучение НАДТ подтвердило отечественное вывод, что существующие форматы доставки сохранятся в ближайшие 3-5 лет. Наряду с этим случится перераспределение долей между ними в пользу более технологичных сервисов «последней мили». По сути, мы уже замечаем, как постаматы вытесняют курьерские службы доставки в ежегодном диапазоне 5-10%.
Самым серьёзным доводом в пользу автоматизированных каналов доставки делается простота и обилие внедрения сервисов, каковые они смогут предложить получателям. Организовать прием безналичной оплаты, возврат неподошедшего товара, эргономичную маркетинговые акции и обратную связь значительно несложнее и качественнее на базе высоких разработок», — говорит Надежда Романова, CEO PickPoint.
Итоги изучения e-Commerce FUTURUM 2022
Случайные статьи:
- Насколько полезны онлайн-консультанты в интернет-магазинах?
- Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла
Развитие интернет-торговли в России
Подборка похожих статей:
-
Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 2
Как и давали слово, мы продолжаем обсуждение с специалистами, пожалуй, одной из самых занимательных тем — какие конкретно технологии для ритейла возьмут…
-
Фулфилмент для интернет-торговли 2017: аналитика, тренды и кейсы
Компания Data Insight подготовила отчёт с подробными чертями главных игроков рынка фулфилмента, кейсами и трендами от вебмагазинов. Отчёт окажет помощь…
-
Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 3
Сейчас — третья, последняя, часть цикла дискуссий с специалистами, одной из самых занимательных тем (особенно в конце уходящего года) — какие конкретно…
-
Статистика интернет-торговли в странах мира
Интернет-торговля стала неотъемлемым элементом экономики любого страны. В случае если ещё недавно люди с опаской относились к приобретению товаров через…