Оскар хартманн о трендах в ритейле, стоках и женщинах

Какие конкретно тренды рынка обсуждают начальники розничных компаний в Европе? Интернет, приобретения через сотовые телефоны, 3D принтеры. В Российской Федерации же горячо обсуждают региональную экспансию, как вынудить людей трудиться и как удовлетворить русских дам.

Да, имеется топ-менеджеры, каковые, уже имея многомиллионный бизнес, внезапно выявляют, что главный клиент у них – дамы!

В Российской Федерации говорят про базисные вещи. И это верно. Дискуссии на Западе об интернете, прочих трендах и мобайле уже поднадоели – само собой разумеется, рынок применяет эти технологии, но эти тренды весьма медленные, о них говорили 7 лет назад, говорят на данный момент и будут сказать еще долго.

Так как все они затрагивают покупательские привычки, а, в случае если трезво наблюдать на вещи, привычки у людей изменяются весьма медлительно.

Новые разработки, само собой разумеется ответственны, но прежде всего стоит думать о тех вещах, каковые не будут изменяться в будущем. В частности: люди ни при каких обстоятельствах не захотят выше цену, меньше хуже сервис и выбор. Это фундаментальные правила ритейла, каковые не изменятся, на них и необходимо строить собственный бизнес.

Само собой разумеется, лет через 5 и мы будем деятельно обсуждать интернет, мобильный интернет и omni-channel. Все это станет частью не сильный, и никаких отдельных реализаций не будет.

Итак, о самых актуальных трендах в русском торговле.Оскар хартманн о трендах в ритейле, стоках и женщинах

Первый – это рост профессионализма. Уровень профессионализма, что требуется для успеха, возрастает. Те, кто этого еще не осознал, терпит убытки. К примеру, управление стоками.

На Западе мы можем брать стоки 79% (и более) ниже оптовой цены. И это не вследствие того что они глупые и не знают, как нужно трудиться. Наоборот, они профессионально трудятся с товарными остатками. На отечественном рынке я вижу все больше предпринимателей, готовых делать так же. Те поставщики, кто думает По другому, очень сильно проигрывают. Многие безнесмены говорят, что у них имеется остаток с позапрошлого года и желают дать его по себестоимости.

Но выясняется, что их себестоимость включает пошлины и хранение за 2 года! Такая совокупность управления стоками просто не будет трудиться.

Еще пример, в Красноярске неподалеку от Leroy Merlin стоит огромный магазин DIY. Он погиб, не смог соперничать, по причине того, что Leroy Merlin более опытная компания.

Второй тренд – это борьба брендов, производителей за прямой выход к потребителю. Многие торговые марки открывают личные интернет магазины. Я думаю, в следующие 5 лет покажется большое количество западных компаний, каковые будут обслуживать русский рынок из России, имея тут товарные запасы.

Третий тренд. Появляются новые занимательные и успешные концепции в офлайн ритейле. Мы большое количество говорим о интернациональных компаниях, но имеется весьма успешные региональные игроки, к примеру в американском Техасе трудится ритейлер, что делает 21 млрд. долларов и не планирует выходить за пределы штата. И таких компаний большое количество, в том числе и в России, но о них мало говорят.

Региональные рынки перспективны, на них возможно многого достигнуть.

Что касается моей компании, я буду думать об одном – как удовлетворятьрусских дам, среди них и при помощи сотовых телефонов.

Оскар Хартманн, президент и основатель холдинга KupiVIP.ru

Источник: retail.ru

Случайные статьи:

Визуальные тренды 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol