Без эргономичной сумки тяжело обойтись. Это незаменимая вещь, которая постоянно будет пользоваться популярностью, а продажа сумок не потеряет актуальности. Мужчины ищут для себя ноские и прочные варианты, каковые были бы максимально практичными. Дамы же больше нуждаются в самовыражении и стремятся выделить собственную индивидуальность, выбирая уникальные дизайнерские изделия — в особенности это относится клатчей.
Но и не сильный полу не чужда практичность: таковой параметр, как вместительность сумки, часто играется главное ответ при выборе того либо иного варианта.
Лендинги в данной бизнес-нише часто имеют встроенные функции магазина, но лучше — в то время, когда они просто предварительно презентуют продукт и ведут в онлайн-магазин либо на сайт-каталог. В данной статье мы разглядим 8 примеров лендингов для продажи сумок и клатчей.
1. Bright Inside
Маленький лендинг для продажи неповторимых «умных» сумок.
Нейминг бренда удачно передает сущность продукта — женские сумки с внутренней подсветкой. Помимо этого, они снабжены зарядкой для телефона. Да и то, и второе весьма комфортно, современно и практично.
Что же касается самого лендинга, то он достаточно маленький, не отличается особым дизайном либо уникальными ответами. Его кроме того возможно назвать пара шаблонным, но же он прекрасно справляется со своей основной задачей — продвижением неповторимого продукта.
Страница скоро и максимально доступно говорит о продукте, не отвлекая внимание пользователя на лишние подробности. Четко передавая сущность оффера, она не мешает совершить целевое воздействие — перейти в магазин для оформления приобретения. А большего от конверсионного лендинг пейдж и не требуется. Дизайн современный, макет адаптивный, оптимизация хорошая.
Все уместно и по делу, ничего лишнего. Единственное, что не мешало бы оформить чуть получше — это слабенькие отзывы.
2. Ante Kovac
Опытный дизайнерский лендинг для продажи изысканных авторских сумок, клатчей, аксессуаров и кожгалантереи ручной работы.
Лендинг, глядя на что так и хочется вскрикнуть: «Да! Вот как нужно презентовать собственный продукт!». Кроме того, что качество и красота продукта просто не поддаются описанию — он еще и подан так, что практически сводит пользователей с ума от желания им владеть. Дизайн лендинга Ante Kovac и дизайн изделий уже сами по себе могут служить источником воодушевления для других дизайнеров, живописцев, фотографов.
Авторский фотоматериал, что был использован при разработке лендинга — пример вкуса, стиля и просто профессионализма. Промо ролики также выше всяких похвал.
Данный лендинг пейдж не грешит ни недорогим дизайном, ни недорогим маркетингом, ни недорогим копирайтингом. Первый разворот — это полноэкранный слайдер с кнопками, ведущими к коллекциям. Визуальное оформление сдержанное и ненавязчивое, главные навигационные элементы находятся в шапке и на самой нижней плашке сайта; они оформлены в виде лаконичных иконок и ссылок.
Одна из таких, которая открывает форму обратной связи, прекрасно заметна и прикреплена сверху к правому краю страницы.
Раздельно необходимо подчеркнуть удобство и быстроту оформления заказа.
3. IF Bags
Итальянский дизайнерский лендинг по продаже женских аксессуаров и сумок.
Стильный, сочный, уникальный лендинг с броским эмоциональным дизайном — прекрасное ответ для действенного визуального действия на целевую аудиторию, складывающуюся из дам. Как мы знаем, не сильный пол склонен к импульсивным приобретениям, и прежде всего обращает внимание на эффектный внешний вид.
Структура блоков и навигация по странице предельно простые и понятные. Текст прекрасно продуман: он так же эмоционален, как и дизайн, деятельно призывает к действиям, делая это ненавязчиво, дружелюбно и игриво. Целевые кнопки прекрасно заметны, макет просторный, адаптивный, ничем не перегружен.
Хороший лендинг.
4. Made by Hands
Лендинг по продаже дизайнерских аксессуаров и сумок из кожи и дерева.
Лендинг, обладатели которого отлично смотрят за актуальностью собственного контента. Еще в первых числах Февраля готовьсяакция ко Дню святого Валентина, причем выделена очень — в виде «плавающей» плашки, прикрепленной к нижнему краю экрана. На первом развороте сходу две целевые кнопки: для приобретения подарка даме либо мужчине.
Хороший маркетинговый движение.
Следующий блок «Бестселлеры» довольно часто возможно заметить на лендингах аналогичного типа. Продемонстрировать сходу самый популярный и «ходовой» товар — это также достаточно хорошее ответ, которое может повысить продажи. Потом следуют простые блоки с отзывами и преимуществами, а после этого сходу 2 достаточно уникальных: карта с географией упоминаний и совершения заказов в прессе.
Заканчивается лендинг полем ввода email для подписки, за которую дают дополнительную 5%-ную скидку — еще один грамотный маркетинговый прием.
5. Mische
Современный адаптивный лендинг для магазина клатчей и аксессуаров.
Хорошо оптимизированный адаптивный лендинг пейдж с популярным параллакс-эффектом при прокрутке. Тут употребляется пара хороших дизайнерских приемов для реализовывающих лендингов, таких как:
- контрастное ритмичное чередование фонов блоков;
- чередование информации о магазине, мастерской и клиентах с блоками, содержащими яркие предложения по продаже изделий;
- применение одного броского цвета в качестве визитного для визуального выделения главных целевых элементов на странице.
Недочёт лендинга — отсутствие основной СТА-кнопки, а также на первом развороте, которая вела бы конкретно в магазин либо на каталог. Вместо этого кнопки уводят с лендинга на другие информационные страницы, почему понижается конверсия. К тому же, на некоторых фонах белый шрифт практически не читается.
6. Ozerianko Bags
Лендинг для продвижения коллекций дизайнерских женских сумок и клатчей.
Достаточно нестандартный маленький лендинг на 4 экрана, с прекрасными фото и параллакс-эффектом. Любой из первых трех экранов отведен под одну из актуальных коллекций сумок, последний же содержит пара популярных товаров с функцией добавления и кратким описанием в «Корзину» для оформления приобретения.
В этот самый момент нельзя не упомянуть о неудобной процедуре самой приобретения. Она долгая, сложная, предполагает лишние действия (применение купона, одновременная регистрация), что вряд ли положительно отражается на конверсии.
7. Kurguzova
Занимательный лендинг для продажи дизайнерских женских сумок и клатчей.
Необыкновенный лендинг с со собственными сильными и не сильный сторонами. Разберем их по-отдельности. Преимущества:
- маркетинг с хорошим знанием психологии целевой аудитории;
- контактный эмоциональный копирайтинг, довольно часто обращающийся к пользователю в вопросительной форме, с действенными призывами к действию;
- все практически «разжевывается» так, дабы действия пользователя были предельно понятными;
- хороший адаптивный макет страницы;
- замечательнейшие отзывы! Кроме того, что по паре отзывов размещены в конце каждого блока, они еще и содержат ссылку на профиль клиента в ВКонтакте — это самое убедительное и действенное ответ для русскоязычного сегмента Интернет.
К недочётам стоит отнести:
- через чур перегруженный элементами первый экран;
- отсутствие форм для обратной связи;
- долгая и сложная форма оформления заказа;
- несовременный, морально устаревший дизайн.
8. Gato Negro
Недоработанный шаблонный лендинг для продажи хендмейд сумок и клатчей.
Лендинг, являющийся наглядной иллюстрацией весьма распространенной неточности: в то время, когда берете готовый шаблон, убедитесь, что он вам подходит и вы вправду станете применять его потенциал. Тут же мы видим обычную проблему — элементы а также целые блоки, присутствующие на лендинге, не заполнены контентом и просто не задействуются.
Это весьма не хорошо, поскольку получается, что вы заявляете на странице о каком-либо ее функционале, но в то время, когда пользователь пробует его применять, то видит приблизительно следующую картину:
Аналогичного быть не должно ни за что! Если вы не используете блок либо элемент — удалите его со страницы. В случае если шаблон не предполагает таковой возможности — не применяйте данный шаблон, выберите второй. Лендинг должен быть максимально эргономичным, а тут, к примеру, блок с пошаговой инструкцией сделан без возможности переключаться между шагами «вручную» — они демонстрируются машинально посредством анимации.
Но происходит это все через чур медлительно, что весьма злит и мешает стремительному просмотру. Такое никому не требуется — ни вам, ни вашим потенциальным клиентам.
Хуже всего — на этом блоке не трудятся кроме того целевые кнопки.
Готовые лендинги и шаблоны для продажи сумок и клатчей от LPgenerator
Если вы ведете бизнес в данной бизнес-нише, и решили создать лендинг, то на данный случай у нас припасен для вас опытный, прекрасно зарекомендовавший себя шаблон:
Либо купите и настройте для собственных потребностей всецело готовый к работе макет:
Регистрация на сайте LPgenerator весьма несложная и стремительная, а основное — у вас будет бесплатный 7-дневный тестовый период, за который вы сможете оценить функционал конструктора самостоятельно. Уже через 60 секунд у вас будет доступ к последним шаблонам, а отечественная команда экспертов с наслаждением ответит на каждые ваши вопросы и окажет помощь профессионально настроить вашу новую посадочную страницу для получения большой прибыли.
Выводы
Лендинги по продаже сумок — это действенное ответ для продвижения вашего продукта в Интернет, будь то анонс новой коллекции, распродажа либо легко расширение новых бизнеса и поиск покупателей. Помните о способности и женской импульсивности выполнять приобретения под влиянием настроения, в то время, когда станете разрабатывать дизайн лендинга для продажи женских сумок и клатчей. В данной нише большое количество простых онлайн магазинов и-каталогов, но мало качественных конверсионных лендинг пейдж.
Закажите разработку личной посадочной страницы у нас, и вы получите ощутимое преимущество над собственными соперниками.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Ar как следующий этап оптимизации мобильного опыта
- 40 Подсказок для маркетологов по созданию landing page
Как увеличить продажи с вашего сайта или лендинга в 2 раза всего за неделю?
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии
Возможно с уверенностью заявить, что в нише бытовой химии отмечается недостаток хороших лендингов. Да что в том месте хороших — по большей части, это…
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов
«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше). Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и…
-
Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля
В сети ниша домашнего текстиля представлена фактически одними онлайн-магазинами. Лендингов мало, а опытные и качественные вовсе возможно пересчитать по…