Бизнес-ниши: 7 лендингов по продаже нижнего белья

Прекрасное и обязательно эксклюзивное нижнее белье — оружие ужасной силы, которое разрешает женщинам ставить сильный на колени, ловить на себе восторженные взоры, ощущать себя желанными, особыми и неповторимыми. В сегодняшнем обзоре мы разглядим 7 примеров лендингов в нише продаж шикарного нижнего белья.

1. Agent Provocateur

Маленький лендинг пейдж с поэкранной прокруткой для одного из самых известных и респектабельных мировых брендов женского нижнего белья.

Шапка сайта складывается из двух ярусов. В правом углу верхнего расположились иконки: карты бутиков, подписки, личного кабинета, онлайн-корзины, и поле для поиска. Нижний заняли логотип и навигационное меню.

Все 5 экранов имеют однообразную структуру:

  • роскошное опытное фото продукта;
  • заголовок, что обозначает тип коллекции;
  • подзаголовок с описанием либо призывом к действию;
  • СТА-кнопка, ведущая прямиком в магазин.

В нижнем правом углу имеется кнопка «Информация», которая раскрывает нижнее меню с разделами «Информация», «Условия» и «О нас». В том месте же расположены 9 кнопок соцсетей, ссылка на СМИ и поле для оформления подписки. Что весьма интересно: подписка для женщин и мужчин оформляется раздельно — это хороший метод сегментировать целевую аудиторию.Бизнес-ниши: 7 лендингов по продаже нижнего белья

Весьма качественный лендинг, соответствующий собственному бюджету.

2. La Perla

Лендинг пейдж с несложной блочной структурой для бренда, занимающегося повседневной одеждой, купальниками, аксессуарами, женским и мужским нижним бельем. Мультиязычный, со встроенными функциями личного кабинета, поиска и корзины. Хорошо оформлен блог компании — под статьями имеется кнопки соцсетей для шеринга.

Целый первый разворот занимает слайдер с фото, заголовком, целевой кнопкой и подзаголовком.

Следующие блоки складываются из двух частей; первую занимает фотография продукта из коллекции, вторую — целевая кнопка и заголовки с ссылкой на магазин.

Недочёты: неудобная прокрутка, лендинг лишь для декстопа, назойливый popup для оформления подписки на новости, некачественная локализация (случайные части контента все равно остаются на английском).

3. Lace Up

Лендинг с необыкновенной, успешной структурой для украинского бренда женского нижнего белья ручной работы.

Верхняя часть шапки сайта занята превосходными дескриптором и логотипом, нижняя плавающая — навигационным меню. В правом верхнем углу расположена кнопка контактов, реализованная не самым лучшим образом. Она уводит пользователей с лендинга на другую страницу, что вредит конверсии.

Левая панель содержит кнопки социальных сетей, а правая — комплект инструментов: корзина, поиск, кабинет, тумблер языков (русский, британский), подписка на рассылку.

Следующий блок разрешает перейти к трем различным коллекциям товаров, а слайдер под ним показывает или все товары сходу, или фаворитов продаж. Под каждым товаром расположена цена, а наведение курсора мыши отображает превью дополнительных фото, что отлично и удобно для пользователя.

Последний экран содержит текст о компании и громадную целевую кнопку к онлайн-магазину. Он украшен эффектом параллакс-прокрутки. В подвале сайта расположена разная нужная информация, контакты, способы оплаты, и форма для подписки.

Макет выше всяких похвал, но что весьма огорчает, так это страшная оптимизация — лендинг очень сильно «тормозит» в любом браузере.

4. LEAF Lingerie and Garments

Собранный на готовом макете лендинг пейдж для украинской марки женского белья. В левой части экрана закреплено громадное вертикальное меню навигации с контактами и логотипом. Это весьма несложный адаптивный одностраничник.

Структура:

  1. Полноэкранное фото продукта с несложным и понятным заголовком.
  2. Громадная фотография товара из главной коллекции в высоком разрешении.
  3. Видео презентация весьма необычная.
  4. Блок «Про нас» с 3 главными преимуществами бренда.
  5. 2 различные коллекции белья: повседневное и кружевное.
  6. Громадная открытая форма для обратной связи.

5. Zhilyova Lingerie

Качественный адаптивный лендинг пейдж для маленького, дорогого украинского бренда авторского нижнего белья для дам, ориентированного на западного потребителя.

Тут мы видим привычные уже функции корзины и личного кабинета, и полноэкранный непроизвольный слайдер, демонстрирующий продукт. Следующий блок ведет на 3 товара-хита из онлайн-магазина, но трудится он некорректно.

Стильный блок, посвященный коллекциям, выглядит весьма эффектно и радует глаз иллюстративным материалом потрясающего высокого уровня и качества профессионализма.

Последний экран занимает блок с фото и хэштегом из Instagram — это весьма популярная соцсеть, в особенности среди женской аудитории, интересующейся fashion-тематикой. Вторая ссылка в самом финише страницы ведет на Facebook, а две оставшиеся — на гайд по определению размеров белья, и на страницу с формой обратной связи и спутниковой картой с контактами.

6. I.D. Sarrieri

Еще один лендинг дорогого бренда нижнего белья, на этот раз зарубежного, кроме этого очень сильно привязанный к Instagram.

Лендинг не мультиязычный — он просто может отображать цены в эргономичной пользователю валюте, что есть хорошим UX-ответом. На слайдере первого разворота имеется весьма целевая кнопка и короткие заголовки, ведущая в магазин.

На лендинге широко применяется популярный эффект параллакс, много целевых кнопок, ведущих в магазин, и кнопки самые популярных за границей социальных сетей: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, и конечно же Instagram, которому уделяется особенное внимание.

7. Yse

Современный адаптивный лендинг для французского бренда шикарного женского купальников и нижнего белья.

Первый разворот сделан в форме фото, занимающего целый экран. В центре красуется громадной заголовок: «Божественная лень», слева под логотипом расположены навигационные ссылки, а справа — ссылки на корзину, переключатель и кабинет между британским и французским языком. В самом низу находится целевая кнопка, ведущая в магазин.

расположение и Визуальное оформление блоков лендинга, а также дизайн онлайн-магазина сильно напоминают женские глянцевые журналы и Fashion-каталоги.

Сделано это с расчетом на особенности ожидания и восприятия целевой аудитории, равно как и ориентирование на Instagram в качестве главного канала SMM-продвижения.

В целом, этот лендинг пейдж для дизайнерского купальников и нижнего белья — это хороший пример качественной, грамотной, опытной посадочной страницы.

Выводы

Онлайн-продажи нижнего белья — достаточно своеобразная ниша, сайты которой ориентированы в основном на женскую аудиторию и по большей части представлены онлайн-магазинами. Лендинг пейдж, со своей стороны, замечательно подходят для увеличения продаж, действенной презентации новых коллекций, проведения акций, продвижения.

В Галерее бесплатных шаблонов LPgenerator сейчас представлено пара лендингов из смежных тематик, каковые вы имеете возможность выбрать и настроить под себя либо заказать личный дизайн.

Особенности бизнес-ниши нижнего белья накладывают определенные требования на лендинги данной тематики:

  • прекрасный и эмоциональный, «блестящий» дизайн с качественными фотографиями;
  • адаптивный макет для покупок и удобного просмотра с мобильных устройств;
  • предельно простые и понятные навигация, структура, процесс оформления заказа.

Раздельно стоит выделить эффективность и важность для ниши белья для того чтобы канала продвижения, как Instagram. Это весьма популярная, деятельно развивающаяся соцсеть, которая применяет в качестве контента фотографии и маленькие видео-нарезки, сделанные, в большинстве случаев, посредством мобильных устройств. В случае если ваш бренд пытается двигаться «в ногу» с современными трендами, то личный, систематично обновляемый аккаунт в Instagram — это must have!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес идеи для начинающих


Подборка похожих статей:

riasevastopol