Базовые принципы хорошего пользовательского опыта

UX (User Experience, пользовательский опыт) — это широкая и все более растущая область знаний, но ее главные концепты в целом не изменяются. Разглядим главные составляющие вашего сайта и моменты, заслуживающие особенного внимания при стратегии и-внедрении.

1. Проектирование сотрудничества

Под сотрудничеством понимаются все клики, скроллы и действия, совершаемые пользователем на сайте. Это обязательный атрибут UX: в случае если человек не сможет удачно взаимодействовать с вашим сайтом, его опыт не будет хорошим. Проектирование сотрудничества (Interaction Design) имеет собственной основной целью преодоление границ не сильный функциональности.

Говоря терминами UX-дизайна, любой тип сотрудничества обязан приводить к восторгу (delight), дабы в конечном счете создавался вовлекающий пользовательский опыт.

  • Из-за чего проектировать пользовательский опыт (UX) так сложно?

2. Интерфейс пользователя

Понятия UX и UI (User Interface, интерфейс пользователя) довольно часто путают и применяют (ошибочно) как взаимозаменяемые. Чтобы, чем они отличаются, достаточно заявить, что User Interface — это то, что пользователь видит и с чем взаимодействует, а User Experience — это все нюансы совокупности, относящиеся к тому, что человек ощущает, пользуясь данной совокупностью.Базовые принципы хорошего пользовательского опыта

3. Визуальный дизайн

Людей постоянно привлекает внешняя эстетика, исходя из этого визуальный дизайн вносит солидной вклад в построение хорошего опыта. Среднестатистический визитёр вашего лендинга, быть может, и не увидит все нюансы проектирования сотрудничества либо информационной архитектуры, с таким тщанием продуманные вами, но имеете возможность быть уверены: они обратят внимание на визуальную часть.

Под визуальным дизайном (Visual Design) мы понимаем то, что возможно замечено на странице: он включает все — от структуры и изображений страницы до шрифта под иллюстрациями а также безлюдного пространства (White Space). Первое впечатление на 94% зависит от тех выводов и дизайна о доверии к сайту (и компании), каковые возможно сделать, глядя на данный дизайн. На 74% первое чувство связано с неспециализированной эстетикой вашего сайта, так что, если он не удовлетворит эстетическим вкусам ваших пользователей, они смогут уйти.

4. оформление и Шрифты текста

Может показаться, что выбор особенностей и шрифта размещения текста (либо типографика) являются не самой неотъемлемой частью хорошего опыта, но это не верно. В случае если у пользователя появится хотя бы мельчайшая трудность при распознавании информации на вашем сайте, это создаст негативное чувство и повлияет на UX в целом. Создание удобного для прочтения текста на всем пространстве сайта либо лендинга окажет помощь читателю принимать ваш контент так, как бы вы этого желали.

«Как дизайнеры, мы воображаем собой необычных экскурсоводов в мире пользовательского опыта, и выбор шрифтов — это одна из напавляющих. Удачно подобранные шрифты оказывают помощь аудитории лучше осознавать то, на что она наблюдает», — говорит Сэм Капила, начальник и дизайнер учебного отдела компании The Iron Yard, предоставляющей услуги в сфере обучения компьютерным разработкам.

  • Психология веб-дизайна. Как цвета, разметка и шрифты воздействуют на ваше настроение

Юзабилити

Юзабилити (Usability) — это минимальная необходимая часть вашего UX. В случае если аудитория по зависящим от вас обстоятельствам не сможет пользоваться вашим продуктом, она, конечно, не захочет им пользоваться. В то время, когда дело касается данной составляющей, главным приоритетом будет удобства и достижение простоты.

Чем меньше внимания визитёр сайта уделяет тому, как пользоваться совокупностью, тем легче ему удается исполнение стоящей перед ним задачи. Юзабилити очень важна: совокупность должна быть пригодна для применения прежде, чем вы сможете приступить к доведению до идеала маленьких нюансов.

Информационная архитектура

Информационная архитектура (Information Architecture, IA) есть очень неотъемлемой частью UX. Это термин свидетельствует создание структуры сайта, организацию информации так, дабы пользователи осознавали, где они находятся и что им следует сделать (либо куда им необходимо идти) для ответа собственной задачи. Пользователям нужна ясность, и информационная архитектура оказывает помощь структурировать и организовывать ваш сайт наилучшим методом для ее успехи.

Без IA пользователи теряются, разочаровываются и уже вряд ли возвратятся на вашу страницу.

  • Секреты юзабилити: отличие между информационной и навигацией сайта

Контент

Одним из лучших способов донесения значимой для ваших пользователей информации есть наличие понятного, емкого и вовлекающего контента. Он оказывает помощь выйти дальше несложной информативности, содействуя построению долгих взаимоотношений между вами и вашими клиентами. Контентом возможно все, что угодно, содержащее данные о продукте: инструкции и гиды, статьи в блоге, подкасты, видео либо посты в соцсетях.

Это красивый инструмент для демонстрации получения репутации и экспертного мнения авторитета в определенной отрасли. Хороший контент кроме этого воздействует на чувство пользователей о вашем бренде и на опыт, приобретаемый при сотрудничестве с ним. Убедитесь, что ваша контент-стратегия достаточно сильная, дабы стать хорошим вкладом в тот опыт, что пользователи желают обнаружитьвашем сайте.

Функциональность

Последний концепт не отличается сложностью: ваш продукт/сервис/лендинг обязан давать возможность выполнять желаемые действия. Иначе говоря все должно трудиться и трудиться прекрасно. В случае если пользователи не возьмут искомый итог, они остановят процесс и уйдут. 88% онлайн-визитёров предпочитают не возвращаться на сайт, где у них был нехорошей опыт.

Убедитесь, что все ваши процессы отлажены и их работе не мешают никакие баги, неточности либо неработающий функционал.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.usabilla.comimage source Hans-Jorg Aleff

Случайные статьи:

014. Школа дизайна – Проектирование опыта взаимодействия. Дмитрий Быков


Подборка похожих статей:

riasevastopol