Баннеры возвращаются?

28.12.2015 Маркетинг

Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва

Сейчас хорошие ветхие баннеры с уверенностью теряли популярность. Тем неожиданнее заявления маркетологов, каковые снова призывают рекламодателей обратить внимание на это проверенное средство.

В то время, когда речь идет об интернет-рекламе, в большинстве случаев, перед глазами у нас прежде всего предстает один из старейших ее видов – баннеры, – прошедший относительно продолжительный путь и не теряющий актуальностисейчас. Само собой разумеется, нынешняя «медийка» заметно отличается от того, какой она была практически 20 лет назад.

Рынок диктует собственные условия, а высокая борьба, многообразие разных способов сказать о собственном товаре в сети заставляют изменяться, развиваться и мочь предлагать как раз то, что требуется клиенту. Благо, возможности Глобальной паутины лишь преумножаются.

На фоне множества броских новинок рекламного рынка баннеры выглядят достаточно консервативно, бытует вывод, что это и вовсе вчерашний сутки: дескать, новому времени – новые средства продвижения. Но так ли они правы?

Для начала стоит разобраться в том, что же такое новое? В соответствии с расхожей поговорке, это прекрасно забытое старое. Например, моду: сейчас популярны одни фасоны и цвета, через год – другие, через три – третьи, через… А позже опять все повторяется.Баннеры возвращаются?

Это характерно не только fashion-индустрии, но и рынку интернет-маркетинга, и любому второму.

Само собой разумеется, 18 лет (первые баннеры показались в первой половине 90-ых годов двадцатого века) – это не так много. Но и много: падения и взлёты рынка – это уже не неожиданные события, но совсем закономерный процесс, от которого и вы имеете возможность обучиться приобретать пользу. Пускай говорят, что формат устарел. Чем меньше баннеров, тем они заметнее.

Чем меньше соперников, тем более действенной может оказаться рекламная кампания, тем несложнее вам будет воспользоваться всеми преимуществами баннерной рекламы.

Баннерная реклама

За многие годы она шепетильно отработала все схемы действия. Причем ограничений нет фактически никаких: большие, средние а также малые компании смогут пользоваться баннерными сетями и радоваться заинтересовавшимся пользователям, переходящим на их сайты.

Да, кстати, как раз баннерными сетями значительно чаще пользуются рекламодатели, желающие разместить картину рекламного характера. Эти работы объединяют множество сайтов и, когда появляется запрос рекламодателя, размещают на этих сайтах баннеры. Вариантов как это сделать, возможно множество. Во-первых, сами баннерные сети придерживаются различных тактик: к примеру, одни создают сеть из сайтов с высокой посещаемостью, другие берут числом распространяемых по Сети баннеров.

Во-вторых, ваш баннер может показываться, исходя из последовательности условий: поведенческий таргетинг, геотартетинг, показ баннера лишь в определенное время суток. В случае если у вас своеобразный товар – не для широкой аудитории и вы желаете, дабы вашу рекламу заметили лишь визитёры сайтов конкретной тематики – не неприятность. Словом, все опции, каковые лишь может предложить Интернет, трудятся на привлечение целевой аудитории с минимальными затратами.

Работа с баннерными сетями строится, в большинстве случаев, на одном из двух правил – оплата за показ и оплата за переход по ссылке. Нельзя сказать, что какой-то их них более действен, какой-то – менее. Это зависит от данной конкретной обстановки.

Новые веяния

Рынок баннерной рекламы не следует на месте и, не обращая внимания на то, что формат старше многих вторых (скажем, видеорекламы, тизерной, вирусной), изменяется, предлагает новые услуги и сервисы.

Еще одним свидетельством в пользу того, что песенка баннеров не спета, есть тот факт, что к ним снова обратились большие игроки рынка интернет-рекламы. Так, к примеру, совсем сравнительно не так давно компания «Поисковые разработки», вот уже пара лет развивающая совокупность тизерной рекламы Direct/ADVERT, решила обратиться к баннерам.

«Обращение, очевидно не об отдельном баннерном проекте. Мы формат баннеров в отечественную тизерную сеть. Большинство отечественных клиентов – это новостные и информационные порталы, которым нужен постоянный поток визитёров по дешёвой цене. Мы же желаем привлечь в отечественную совокупность рекламодателей из коммерческого сектора. Обстоятельства, думаю, очевидны – такие рекламодатели готовы платить за переход больше.

Но они сталкивались в Direct/ADVERTс определенными трудностями. Дело в том, что до недавнего времени новостные и коммерческие объявления транслировались у нас в единой ленте. По новостям кликают чаще, чем по рекламным объявлениям, а у нас это воздействует на количество показов. В таковой ситуации «реализовывающим» объявлениям приходилось выдерживать неравную борьбу с новостными.

Формат баннеров был запущен как раз для «реализовывающих» объявлений. В том месте высокий порог входа – 1 рубль. При таковой цене новостным порталам не выгодно брать трафик, а вот для клиентов коммерческого сектора она в полной мере приемлема», — говорит Степан Еремин, исполнительный директор компании «Поисковые разработки».

Оформление баннеров

Требования совокупностей, предлагающих размещение баннеров, разнятся. Кто-то допускает в собственные сети каждые баннеры: с анимацией либо без нее, с качественным дизайном и не весьма, различные по характеру предложений – от самых что ни на имеется привычных товаров повседневного спроса до гороскопов, товаров для взрослых, смс-услуш и других аналогичных вещей. Иные совокупности шепетильно смотрят за качеством собственной сети, блокируя вызывающие большие сомнения предложения и смотрят за тем, дабы баннеры не заставляли пользователей кривиться.

Напоследок

Вопрос эффективности – главной, в то время, когда речь идет о реализации рекламного бюджета. Но не нужно забывать, что тот либо другой вид рекламы – это инструмент, с которым нужно мочь обращаться. И их применение само по себе – не панацея.

Перед тем как стартовать, продумайте все детали и нюансы рекламной кампании, шепетильно готовьтесь к ней, и итог не вынудит себя ожидать.

Случайные статьи:

TWO NEW BANNERS and RETURNING GHB — NEWS — Fire Emblem Heroes


Подборка похожих статей: