Сейчас мы знаем точно – дабы расширить коэффциент конверсии, пользователя нельзя заставлять думать и выполнять неоправданные с позиций маркетинга действия. Как раз исходя из этого я рад представить вам новую технику оптимизации конверсии ваших лендингов, созданных на базе платформы LPgenerator.
Что такое автозаполнение форм?
Автозаполнение лид-форм – это технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL либо ссылку, ведущую на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат кое-какие эти пользователя, приобретающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.
Как трудится автозаполнение форм?
Передача параметров в ссылке и последующее заполнение формы основывается на технологии mapping.
Допустим, что на вашей целевой странице имеется форма из двух полей (“имя” и “почта”). Мы активируем mapping, прописывая соответствующие значения “name” и “email”. Осталось подставить в URL нужные эти – и все готово. Итоговый адрес страницы будет смотреться так:
mysite.ru/?name=Николайemail=test@test.com
Как использовать автозаполнение форм?
Обратите внимание: дабы активировать разработку автозаполнения, вам нужно уже иметь подписную базу!
Предположим, у вас имеется подписная база – созданная ранее либо генерируемая вами в текущий момент. Дабы преобразовать подписчиков в клиентов, вам нужно применять разработку Lead Nurturing либо серию последовательных Follow Up-писем, предлагающих данные и те либо иные офферы, к примеру, вебинары, скидки, акции и т. д.
В каждом либо в каком-то конкретном из таких писем – в зависимости от вашей личной стратегии – будет размещена ссылка, ведущая на лендинг, запрашивающий повторный ввод данных пользователя. Вот как раз тут мы и активируем технику автозаполнения посредством создания неповторимого URL.
Как настроить автозаполнение форм?
Разглядим, как активировать автоматическую подстановку данных в ссылку в некоторых совокупностях email-маркетинга.
MailChimp
1. Перейдите в раздел List и в выпадающем меню настройки перечня Settings выберите List Fields and *|MERGE|* Tags:
2. Тут вы заметите все теги подстановки. В нашем случае тег для почты – это *|EMAIL|*, для имени – *|FNAME|*:
Организуем ссылку, подставив теги в необходимые места. Приобретаем:
mysite.com/?name= *|FNAME|*email=*|EMAIL|*
Осталось лишь засунуть эту ссылку в необходимое место в шаблон. Сейчас на протяжении рассылки в нее будут подставлены актуальные эти из вашей пользовательской базы.
Unisender
1. Перейдите в меню Адресная книга – дополнительные поля:
2. Тут вы заметите перечень всех дополнительных полей в карточке подписчика. По умолчанию добавлено лишь поле “Имя”. Надавите на его редактирование:
3. То, что нам необходимо – это наименование в поле “Наименование для подстановки”. В нашем случае это Name. По аналогии удостоверьтесь в надежности остальные дополнительные поля (если они имеется).
Внимание! Для email уже существует значение по умолчанию Email.
Дабы применять подстановку, необходимо указанное выше наименование забрать в двойные фигурные скобки.
Приобретаем финальный URL:
mysite.com/?name=email=
JustClick
В совокупности JustClick уже существуют готовые теги подстановки. Имя – {$name}, email – {$email}, телефон – {$phone}.
Отечественная итоговая ссылка будет смотреться так:
mysite.com/?name={$на данный момент}email={$email}
GetResponse
В GetResponse кроме этого имеются готовые теги подстановки. Имя – [name], email – [email]. Итоговая ссылка:
mysite.com/?name=[[name]]email=[[email]]
Полный перечень тегов возможно взглянуть на сайте помощи GetResponse.com.
Применяйте разработку заполняемых полей от LPgenerator, дабы перейти на новый уровень e-mail-маркетинга!
Высоких Вам конверсий!
С уважением, Денис Кабалкин,
CTO LPgenerator
Случайные статьи:
- Один простой навык, который сделает из вас идеального слушателя
- Лучший старт проекта с тематическими шаблонами web builder
Основы Емейл Маркетинга
Подборка похожих статей:
-
10 Простых идей по улучшению конверсии лид-форм
Лид-формы имеются фактически на каждом лендинге — однако львиная часть тестов проводится в других областях, таких, как общий дизайн и макет целевой…
-
Валидация лид-форм — полное руководство
Нет ничего более изнурительного, чем заполнение неграмотно составленной лид-формы на посадочной странице. Вспомните, сколько раз вам приходилось…
-
13 Лучших практик в дизайне лид-форм
Согласитесь, лид-формы — не самый креативный элемент посадочной страницы, но как раз они ближе всего к конверсии, и исходя из этого их оптимизация — это…
-
Плейсхолдеры в полях лид-форм губительны для вашей конверсии
Плейсхолдеры (от англ. placeholders — в интернет-маркетинге: указатель места заполнения либо подсказка, расположенная в каждого поля подписной формы):…