Автоматическое построение сегментов в email-рассылках basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (rpe) в 13 раз

Маркетинговая стратегия требует постоянного обновления, в особенности с учетом развивающихся разработок персонализации, дешёвых сейчас в e-mail маркетинге. Персонализированные коммуникации в рассылках — один из замечательнейших инструментов продаж для вебмагазина, но не все маркетологи включили его в собственную стратегию.

Сейчас на примере вебмагазина Basketshop мы поведаем, каких результатов возможно добиться при сегментации подписчиков по заинтересованностям, как повысить все главные значения e-mail рассылок посредством релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения смогут расширить выручку на одно письмо в 13 раз.

Перед командой вебмагазина Basketshop поднялась серьёзная задача — модернизация маркетинговой стратегии за счет внедрения автоматической сегментации аудитории на базе машинного обучения на базе платформы Retail Rocket.

Для вебмагазина Basketshop была совершена кластеризация части аудитории (~10.50% от всей базы подписчиков). В будущем кластеризация еще большего количества подписчиков существенно упрощает процесс формирования контент-замысла для email-маркетинга и разрешает выстраивать долговременные коммуникационные стратегии с клиентами.

На начальной стадии модернизации маркетинговой стратегии с целью проведения теста были отобраны три сегмента подписчиков.Автоматическое построение сегментов в email-рассылках basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (rpe) в 13 раз Два из них были выделены посредством Retail Rocket сегментатора по персональным заинтересованностям. Третий сегмент включал в себя всю оставшуюся базу подписчиков. Для каждого из сегментов был подготовлен инфоповод и соответствующий контент, что включал в себя персональные советы товаров из определенных товарных категорий:

  1. Интерес к категории «Одежда».
  2. Интерес к категории «Обувь».
  3. Все остальные.

Сегмент «Одежда»

Был подготовлен маленький вводный текст о том, что в basketshop предлагает одежду лишь известных брендов, каковые славятся качеством. Письмо содержало блок с популярными товарами категории «Одежда».

Сравнение главных показателей проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с инфоповодом «Последние новинки от Jordan Brand». Письмо содержало советы популярных товаров бренда Jordan.

Версия письма для рассылки по сегменту «Одежда»

Версия письма для рассылки по оставшейся базе подписчиков

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «наличие» и Одежда релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 406.63%, Click Rate — на 36.27%, конверсии из переходов в заказы — на 404.00%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (Revenue Per Email) составил 988.07%.

Сегмент «Обувь»

Для данной рассылки был кроме этого подготовлен маленький вводный текст о том, что Basketshop предлагает лишь качественную обувь. Письмо содержало блок с популярной обувью.

Сравнение главных показателей проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с ранееупомянутым инфоповодом «Последние новинки от Jordan Brand».

Версия письма для рассылки по сегменту «Одежда»

Версия письма для рассылки по оставшейся базе подписчиков

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «наличие» и Обувь релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 580,40%, Click Rate — на 53,75%, конверсии из переходов в заказы — на 94,59%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) составил 1255,15%.

Модернизация маркетинга и-стратегии

Вышеупомянутое деление базы на кластеры разрешает вырабатывать личную стратегию email-рассылок для множества целевых групп. Кроме стандартных текущих акций, новинок человек приобретает релевантные письма, каковые имеют очень высокие KPI, что существенно увеличивает неспециализированную выручку в канале. В рамках рассмотренного кейса лишь 10.5% кластеризованной базы подписчиков разрешило сгенерировать на 250% больше заказов в сравнении с совершённой рассылкой по оставшимся 89.5% подписчикам, что составило 71.43% всех заказов от email-рассылок в рамках совершённого теста.

Рост главных показателей по сегментам:

Сегмент

Open Rate

Конверсия

CTR

RPE

«Одежда»

+406.63%

+404,00%

+36,27%

988,07%

«Обувь»

+580,40%

+94,59%

+53,75%

1255,15%

Применение сегментов по заинтересованностям и релевантного содержания разрешает поднять все главные показатели email-рассылок. Рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) по итогам тестов образовывает от 988,07% до 1255,15%.

Комментарий Basketshop:

Директор вебмагазина Basketshop, Марин Дмитрий

Е-mail маркетинг — ответственный канал продаж для вебмагазина Basketshop.ru. Автоматическая сегментация подписчиков разрешила не только существенно расширить количество заказов и выручку, но и окажет помощь в будущем упростить формирование контент-замысла для email-выстраивания и маркетинга стратегий долговременных коммуникаций с клиентами.

Случайные статьи:

Мастер-класс | Сегментное точение | Открытый сегмент


Подборка похожих статей:

riasevastopol