Аутсорсинг продаж, или как заполучить покладистых клиентов

Сергей Пильков председатель совета директоров, Тюмень

Как разработчикам сайтов заполучить клиентов, каковые не торгуются, не диктуют правил, не ставят фантастических целей и готовы помогать по мере собственных сил? Сергей Пильков — о построении совокупности продаж на аутсорсинге.

Это был вызов. Сергей, директор по формированию производственной компании по изготовлению мебели, вышел на меня сам и поделился собственной проблемой: сайт не реализовывает новую линейку кресел! Совсем не реализовывает…

Изучив сайт Сергея, я осознал, что тут значительная неприятность: сайт в полной мере приличный и находится в ТОП-10 по главным словам, тексты созданы копирайтером, и, с первого взора, придраться практически не к чему. При таком раскладе стало очевидным – Сергею нужно предложить что-то сногсшибательное, в противном случае он не согласится стать моим клиентом. Мне же захотелось решить эту головоломку сходу. Во-первых, это мой первый клиент из Москвы (сам-то я из Тюмени).

Во-вторых, было задето мое самолюбие – смогу ли я?! А в-третьих, уж больно кресло понравилось – я сходу уловил, что оно для отечественного брата, людей «сидячей» профессии, как молодости и эликсир здоровья.

Тогда-то и появилась храбрая мысль – предложить Сергею аутсорсинг продаж с оплатой за итог. Другими словами, я готов начать работу с «нуля»: создать концепцию продаж, создать неповторимое торговое предложение (УТП), сочинить слоган и наименование бренда для этого класса кресел, создать рекламные объявления и новый сайт для контекстной рекламы.Аутсорсинг продаж, или как заполучить покладистых клиентов И вся эта моя работа для клиента – условно бесплатная.

Ежемесячная оплата требовалась лишь за контекстную рекламу. Мое вознаграждение зависит лишь от количества настоящих продаж через сайт – фиксированный процент с дохода. Нет продаж – нет и вознаграждения.

И это предложение я сформулировал на фоне того, что до этого два года сайт Сергея не реализовал ни одного кресла. Безумству храбрых поем мы песню? Ничего аналогичного! Это был трезвый расчет.

И совсем оправданный риск.

Давайте посмотрим, какие конкретно неприятности преследуют простых сайтостроителей:

  • Изнурительный поиск клиента.
  • Неудобные переговоры о цене сайта. Фактически постоянно заканчиваются в пользу клиента, и цена работ близка легко к самоокупаемости. А все вследствие того что полно «голодных студентов», готовых взяться за работу за «три рубля».
  • Нескончаемое согласование дизайна. какое количество людей – столько и точек зрения. А вдруг еще и «Клиент неизменно прав», то наработаешься столько, что мало не покажется.
  • При низкой цене за сайт вряд ли кто-то будет затруднять себя тестированием текста, и, вероятнее, разместят на сайте тот текст, что утвердит сам клиент, а не тот, что нужен визитёру сайта. Как следствие: родится еще один никому ненужный продукт интернет-помойки. Кстати, в большинстве таких случаев удовлетворение не приобретает ни клиент ни исполнитель. Так кому это все-таки нужно?
  • Никакого опытного роста. В случае если создаешь ширпотреб, то основная цель – больше и стремительнее.
  • В случае если же вы к тому же наслышаны, что пора применять для продвижения сайта соцсети и делать не просто сайты, а реализовывающие, то вам станет совсем скучно, потому что это, ой, как тяжело растолковать клиенту.

Хоть и сгустил малость краски, но в целом это так и имеется.

При аутосорсинга продаж клиент уже не сможет навязывать собственного мнения, что и как мне делать, потому что он платит лишь за итог с продаж, а не за создание сайта. Само собой разумеется, это не свидетельствует, что я могу делать все, что мне хочется. Но солидную часть «головняка» на всякие согласования я снимаю раз и окончательно.

При таком контракте трудится «золотое правило»: верно ли я делаю собственную работу, решает не клиент, а клиент – голосуя своим рублем. Исходя из этого клиента будет интересовать лишь итог и, что характерно, меня также, грубо говоря, интересует лишь итог. Получу я кучу денег либо пролечу, как фанера над Парижем, будет зависеть полностью лишь от меня.

Какие конкретно же я плюсы для себя нарисовал?

  • В течение года я, как стратег-маркетолог, смогу потянуть приблизительно пять-шесть аналогичных проектов. И в случае если учесть, что мое предложение – аутсорсинг продаж – вправду уникально, то, следовательно, отыскать клиентов будет не так уж и тяжело. Кстати, интерес к данной услуге (аутсорсинг продаж) проявился и на отечественном портале Executive.ru, вы увидели это? Соглашение на таковой проект содержится минимум на один год, исходя из этого количествами работ я обеспечу себя на весь год.
  • При таком контракте мы с клиентом, по сути, становимся партнерами, поскольку оба заинтересованы в конечном результате – продажи. А это указывает, что клиент будет делиться со мной всей нужной информацией и помогать в разработке УТП, определении ЦА и во всем, что требуется для работы.
  • Так как дополнительное привлечение клиентов на сайт (без повышения размера бюджета на рекламу) предполагается вести через соцсети, блог, активное участие и написание статей в форумах, то, вероятнее, клиент не откажется от продления контракта при удовлетворительных результатов продаж. Отказавшись от моих одолжений, он, вероятнее, скоро растеряет собственные позиции на рынке.
  • Непременно, в плане опытного роста тут нет никаких ограничений. А возможностей – полно! Делай, что вычисляешь нужным.
  • Для меня лично таковой контракт разрешит заниматься любимой работой: продажи и копирайтинг.
  • какое количество я получу – это лишь мои неприятности, и величина вознаграждения полностью зависит от моего профессионализма. Совершенные условия для роста и красивая мотивация. Что еще нужно?

Такая работа, на мой взор, и имеется аутсорсинг продаж в чистом виде. Это не свидетельствует, что клиент целиком и полностью поручает исполнителю осуществлять продажи его продукта. Это для него – дополнительные продажи.

В частности, через интернет. Для клиента польза очевидная. Риска нет, а возможность повышения продаж весьма громадна.

Чуть позднее я отыскал, пожалуй, совершенное предложение, устраивающее обе исполнителя: и стороны заказчика – это соглашение на условиях оплаты вознаграждения как у простого менеджера продаж – процент и оклад. За оклад (в течение первого года) создаем реализовывающий сайт и готовим рекламные компании, согласовываем работу и консультируем менеджеров продаж, а дополнительное вознаграждение – это процент с продаж через сайт. За рекламу платит клиент.

Все, что мы создаем – это собственность клиента. Мне думается, у для того чтобы подхода громадное будущее. По крайней мере, я трудиться на прошлых условиях больше не желаю!

Я похоронил собственный ветхий бизнес!

Само собой разумеется, имеется продукты, каковые напрямую не реализовать через сайт. Тогда возможно разглядеть варианты оплаты за звонок в офис, за покинутый контакт клиента на сайте, за посещение офиса и т.п. Это кроме этого содействует продаже. В случае если по большей части контакты добываются способом обзвона потенциальных клиентов, что очень злит большая часть из нас, то сейчас эту работу возможно выполнить цивилизованно – через интернет.

Это еще один вариант аутсорсинга продаж.

А что вы думаете о таком предложении?

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 2 февраля 2012 года в рубрике «Творчество без купюр»

Случайные статьи:

Аутсорсинг отдела продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol