7 Стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход

Существует три базисных метода повысить доходность любого бизнеса. Это повышение средней цене заказа, частоты приобретений либо же количества клиентов.

Большая часть онлайн-компаний, в большинстве случаев, фокусируется на третьем пункте, бросая главные силы на борьбу за максимизацию трафика. Две вторых переменных, воздействующих на доходность, незаслуженно обделены вниманием.

Но нужно осознавать, что такая однобокая стратегия имеет большой недочёт — при ее применении не задействован мультипликативный эффект. О чем обращение? Приведем несложной пример — предположим, ваш бизнес приносит $1 000 000 дохода в год:

  • Увеличив число клиентов на 90% при неизменной средней стоимости заказа и частоте приобретений, вы добьетесь роста дохода до $1 900 000.
  • Увеличив число клиентов на 45% и среднюю цена заказа на те же 45% при неизменной стоимости заказа, вы добьетесь роста дохода до $2 102 500.
  • Увеличив любой из параметров на 30%, вы добьетесь роста дохода уже до $2 197 000 (другими словами приблизительно до 220% от начального уровня).

Во всех трех случаях суммарное изменение элементов уравнения составляло ровно 90%, но результаты различались. В этом сущность мультипликативного результата.7 Стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход

Равномерное распределение упрочнений в этом случае оказывается более действенным, нежели концентрация внимания на одном из моментов.

Но, дабы воспользоваться этим принципом, нужно иметь четкий замысел по повышению всех трех элементов уравнения. Партнер-соучредитель Empire Growth Group Дрю Саноки (Drew Sanocki) предлагает 7 актуальных в 2017 году стратегий повышения дохода.

Просматривайте кроме этого: Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

Стратегии по повышению средней цене заказа 1. Увеличьте стоимость

Запустив в 2010 году Vista Equity Partners, которая сейчас руководит частными инвестициями на сумму $30 000 000 000, Роберт Смит (Robert Smith) стал в массовом порядке покупать проекты, каковые, согласно его точке зрения, недооценены создателями. Смит был уверен, что большая часть предпринимателей назначает через чур низкие цены на собственные продукты из-за страха спугнуть клиентов.

По окончании приобретения бизнеса, Vista Equity Partners сходу устанавливала более высокие ценники. Смит не совершил ошибку: схема вправду трудилась и приносила внушительную прибыль.

Этот подход применим и в сфере eCommerce. Дрю Саноки приводит как пример вебмагазин одежды Karmaloop, что поднял цену простой белой футболки на 20% и взял за счет этого дополнительные 20% дохода.

В случае если принцип трудится кроме того со стандартной белой футболкой (товаром с массой других вариантов), его возможно удачно использовать и к вторым продуктам.

2. Применяйте кросс-сейл и апсейл

При грамотном применении кросс-сейл и апсейл смогут дать большую прибавку к среднему чеку. Приведем пример. Данный магазин предлагает бесплатную доставку при заказе на сумму от $100:

Допустим, пользователь решает купить кружку за $19,95. На каждом этапе, впредь до страницы оформления заказа, он будет видеть напоминание о том, что за доставку не нужно будет платить, если он израсходует еще $80,05:

Дабы расширить средний чек, иногда достаточно чуть шире посмотреть на потребности клиентов. Занимаетесь продажей винтажных вещей? Из-за чего бы не предложить клиентам купить дополнительную литературу по теме?

Просматривайте кроме этого: 4 фазы разработки стратегии удержания клиентов

Стратегии по повышению частоты приобретений 3. Предложите подписаться на вашу рассылку

Рассылка Email с занимательными офферами — красивый метод наладить контакт с аудиторией. Но убедитесь, что ваши письма не воспринимаются людьми как спам. Никто не обожает спамеров.

Сутки рождения вашей компании — не лучшая тема для письма. Скидка 15% на целый ассортимент, приуроченная ко дню рождения компании — это уже увлекательнее.

Не тревожьте подписчиков через чур довольно часто. Чрезмерная назойливость очень плохо отражается на восприятии людьми вашего бизнеса.

4. Простимулируйте повторную приобретение

Дрю Саноки отмечает, что у многих компаний в области eCommerce главная часть прибыли приходится на очень небольшой процент клиентов, ставших постоянными клиентами. Те, кто совершил одну приобретение, значительно чаще не возвращаются для следующей. Это неприятный факт, но он говорит о наличии огромного потенциала для повышения дохода за счет превращения «клиентов одной приобретения» в преданных поклонников вашей компании.

Подтолкнуть не торопящегося возвращаться человека к повторной приобретению возможно разными методами. К примеру, послать ему email, предложив товар со скидкой. В случае если результата не будет, спустя некое время возможно расширить размер дисконта, и без того до тех пор, пока не достигнете большой допустимой для вас скидки.

Вместо понижения цены, имеете возможность предложить клиенту презент к приобретению либо ускоренную доставку.

5. Вынудите служебные email-сообщения трудиться на вас

Если вы отправляете письмо для подтверждения заказа, из-за чего заодно не предложить пара сопутствующих товаров?

Данный способ способен дать очень впечатляющие результаты. Karmaloop, к примеру, в свое время взяла с его помощью дополнительные $2 000 000 дохода.

Просматривайте кроме этого: 4 метрики удержания клиентов, каковые вам необходимо измерить на данный момент же!

Стратегии по повышению количества клиентов 6. Персонализируйте User Experience

В то время, когда речь идет об повышении числа клиентов, многим сходу приходят на ум мысли о дополнительном трафике. Но завлекать его дорого. Значительно лучше поработать с воронкой конверсии.

Попытайтесь отыскать личный подход к каждой раздельно забранной категории клиентов. В ходе сегментации аудитории обращайте внимание кроме того на самые небольшие подробности, дабы предложенный пользователю путь к приобретению был максимально комфортным.

7. Применяйте социальные сети и электронную почту для ретаргетинга

Дрю Саноки настоятельно рекомендует не сдаваться раньше времени. Кроме того в случае если вам не удалось сходу преобразовать визитёра в клиента, предложите ему подписаться на email-рассылку. Если он даст согласие, у вас покажется шанс заинтересовать его при помощи приветственных писем.

В случае если человек проигнорировал и подписку на email-рассылку, вы все еще имеете возможность попытаться вернуть его внимание через соцсети.

Не прекращайте попытки ретаргетинга, пока не исчерпаете все ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении.

Просматривайте кроме этого: Удержание клиентов: стратегия оптимизации пользовательского опыта

Подводя результат

Модель развития, при которой вы всецело концентрируетесь на одном из факторов роста — самый простой выбор. Но она же есть и самой малоэффективной, потому, что не разрешает вам применять в собственных заинтересованностях мультипликативный эффект.

Распределите упрочнения равномерно по всем фронтам. Трудясь параллельно над повышением средней цене заказа, числа клиентов и частоты покупок, вы сможете достигнуть больших результатов.

Высоких вам конверсий!

По данным: bigcommerce.com, Источник изображения: Oskar Ziomek

Случайные статьи:

Антикризисные стратегии 2016 Как привлекать и удерживать клиентов в клиниках и салонах


Подборка похожих статей:

riasevastopol