Арбитраж трафика в яндекс директ

Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ. Эта самая популярная в Российской Федерации совокупность контекстной рекламы, которая связана с одноименной поисковой совокупностью, неизменно занимает главную долю рынка в рунете.

В данной статье мы коснемся достаточно своеобразной темы, которая связана с Директом — в частности, какие конкретно возможности совокупность дает для дохода на арбитраже трафика.

Содержание:

особенности и Общие принципы
Выбор офферов
Подбор главных слов и составление объявлений
прогнозирование результатов и Расчёт ставок
Выводы

особенности и Общие принципы

Самый очевидный путь дохода на контекстной рекламе — это размещение ее блоков на своем сайте. В случае если, само собой разумеется, он у вас имеется, его посещаемость образовывает более 300 хостов в день, а сам сайт пройдет модерацию в совокупности.

Второй путь — арбитраж трафика, другими словами его перепродажа (на опытном сленге — «слив») в одну из бессчётных партнерских сетей, трудящихся по принципу CPA (Cost Per Action, оплата за воздействие).

Схема несложная — в партнерских сетях выбираются подходящие офферы (конкретные предложения), предполагающие достаточно большие выплаты (дабы возможно было окупить затраты).Арбитраж трафика в яндекс директ Затем запускается рекламная кампания с целью привлечения визитёров на целевую страницу, где они совершат конверсионное воздействие, за которое арбитражник приобретает деньги. Действия, в большинстве случаев, связаны с приобретениями, подписками, регистрациями, скачиванием файлов.

Арбитраж трафика с Яндекс Директ — не самый популярный вид арбитража, потому, что:

  • требует больших вложений по сравнению, к примеру, с тизерами либо соцсетями. Кроме прямых затрат на кампанию, пригодятся дополнительные — на предварительные тесты, оптимизацию;
  • тут достаточно твёрдая совокупность модерации, обхитрить которую лучше кроме того не пробовать;
  • грамотная настройка контекстных рекламной кампании и объявлений требует определенных опыта и навыков.

Но имеется в контекстной рекламе один плюс, что может перевесить всем минусы: это свойство привлеченной аудитории. В случае если вам удастся определить целевых визитёров, подобрать для нее оптимальные офферы, придумать убедительные заголовки объявлений — вы имеете возможность добиться уровня конверсии, недоступной для других источников, и за счет этого взять прибыль.

  • Контекстная реклама: с чего начать?

Назад к содержанию

Выбор офферов

Критерии отбора должны быть весьма твёрдыми. Модерация Яндекс Директа отклоняет объявления вызывающего большие сомнения характера — к примеру, рекламу разных нетрадиционных способов похудения.

Темы офферов, с которыми смогут появиться сложности при модерации:

  • каждые предложения, которые связаны с медициной (услуги, изделия, препараты, БАДы);
  • оружие, средства самозащиты (газовые баллончики, травматические пистолеты, электрошокеры);
  • пиротехника;
  • страхование, банковская, кредитная деятельность;
  • услуги по прохождению техосмотра;
  • пассажироперевозки;
  • другие лицензируемые области деятельности.

Чтобы не было недоразумений лучше заблаговременно изучить на странице саппорта подробный перечень тем, по которым администраторы запрашивают лицензии и другие подтверждающие документы.

Специалисты по арбитражу рекомендуют применять Яндекс Директ для привлечения аудитории для товарных офферов, потому, что размеры выплат по ним большие (вам отчисляется определенный процент с приобретения) и начисляются оперативно. Помимо этого, неизменной популярностью у арбитражников пользуются офферы онлайн-игр формата Free-to-Play.

Помните про фундаментальный принцип арбитража — всегда искать новые ниши, непроторенные дорожки. Необходимо всегда отслеживать появление новые предложения, по причине того, что хорошую прибыль в этом бизнесе возможно взять лишь при условии низкой борьбе.

Контекст — хороший инструмент для людей, каковые знают, что такое нишевые продукты и могут определять для них целевую аудиторию. Это метод получить не за счет количества привлеченных визитёров, а благодаря тому, что вы совершенно верно понимаете, кого, в то время, когда и куда завлекать.

  • Как пройти модерацию в Яндекс Директ?

Назад к содержанию

Подбор главных слов и составление объявлений

Главная изюминка Яндекс Директа и контекстной рекламы в целом — что, кроме темы оффера, вам необходимо ориентироваться на поисковые запросы пользователей. Вам необходимо «поженить» их.

Статистика поисковых запросов Яндекса полностью открыта: чтобы пользоваться ею, кроме того необязательно иметь аккаунт в Директе. Ищите фразы и слова, родные к теме вашего оффера — их необходимо будет применять в текстах и заголовках объявлений. Золотое правило: отдельный вариант объявления на каждую поисковую фразу.

Чем выше частотность главной фразы (чем чаще она употребляется в поисковых запросах) — тем выше борьба по ней, соответственно выше цена за показ рекламы. Исходя из этого ориентируйтесь в первую очередь на средне и низкочастотные запросы — на уровне нескольких сотен показов за месяц. Они обойдутся дешевле и к тому же, в большинстве случаев, более перспективны с позиций конверсии — у них меньше так именуемого «тематического шума».

А поддержание большого уровня кликабельности объявлений — одно из основных условий дохода на арбитраже трафика с Яндекс Директ.

Составление семантического ядра для рекламной кампании имеет кое-какие нюансы. готовьсяк тому, что пригодится охватить несколько десятков таких запросов, в противном случае и больше. Количество это возрастает за счет сленга, орфографических неточностей, опечаток, написания зарубежных слов кириллицей.

Обращение так как идет о настоящих поисковых запросах пользователей, а они далеко не всегда вводятся идеально грамотно.

  • Как подобрать главные слова для рекламного объявления в Яндекс Директ?

прогнозирование результатов и Расчёт ставок

В интерфейсе Яндекс Директа имеется вкладка «оценка бюджета рекламной компании», которую эксперты по контексту время от времени именуют «прогнозатором». Тут возможно предварительно задать ставки на каждое объявление, проверить прогнозируемое количество показов.

Потому, что это арбитраж трафика, Директ рассматривается не просто как метод привлечения визитёров, а как инвестиции, каковые должны окупиться. Вам нужно всегда держать в уме главные ориентиры: размер вознаграждения по офферу, большая приемлемая цена привлечения, минимальный уровень CTR (кликабельности рекламы) и CR (конверсии на целевой странице).

К примеру, по условиям партнерской сети размер вашего вознаграждения за настоящего клиента образовывает 100 рублей. Дабы выйти в плюс при уровне конверсии 1%, вам необходимо, дабы цена одного перехода была менее 1 рубля, при конверсии 2% — менее 2 рублей, и без того потом. Так вы выясните порог окупаемости.

Возможно заодно заложить и порог желаемой рентабельности, соответствующим образом опустив уровень большой цены объявления. По признаниям умелых арбитражников, при работе с контекстом не следует рассчитывать на огромные доходы. Средняя рентабельность образовывает от 10 до 50 процентов, при успешном стечение событий — 100-200%.

А основная успех — отыскать нишу, до которой пока не добрались соперники.

  • Базы управления ставками в Яндекс Директ

Назад к содержанию

Выводы

Подытоживая вышесказанное, сформулируем пара серьёзных тезисов.

1. Арбитраж трафика в Яндекс Директ — не для новичков. Он требует хороших знаний в области контекстной рекламы, практических навыков по настройке аналогичных рекламных кампаний. готовьсяк вдумчивой, тщательной работе.

2. Данный канал привлечения — не из недорогих. Но затраты окупаются за счет качества привлеченной аудитории, и при грамотной работе возможно приобретать хороший стабильный доход с каждой кампании.

3. Пройти модерацию — не несложная формальность. Пристально изучайте правила сервиса. Не пробуйте рекламировать через контекст услуги и сомнительные товары.

Ваш аккаунт смогут забанить, и вы инвестированные .

4. Популярные предложения партнерских сетей — хороший метод потренироваться, обкатать саму схему дохода. Но если вы подходите к делу без шуток и собираются получать больше — необходимо будет всегда искать новые прибыльные ниши. Они появляются неизменно, существуют недолго, и реагировать на их появление необходимо оперативно.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source robertvega

Случайные статьи:

Арбитраж трафика от новичка до профи в Яндекс.Директ (Part 1)


Подборка похожих статей:

riasevastopol