Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «forrester research»

Forrester Research — Публичная компания (Nasdaq: FORR) и наибольшая консалтинговая компания в области маркетинга, изучения рынка и бизнес-процессов.

Большинство маркетологов согласится с огромной важностью персонализации, но защита данных и интеграция каналов сбыта приводят к большой озабоченности в этом случае. Однако около 64% начальников маркетинговых отделов планируют увеличить затраты на персонализацию в следующем году.

В соответствии с недавнему опросу «Forrester Research», совершённому по заказу «Conversant Media» (подразделению «Conversant Inc.», занимающейся цифровым услугами и программным обеспечением) — применение данных для персонализированной коммуникации между аудиторией и брендами стало стандартной практикой среди ориентированных на прибыль маркетологов. Но глубина применения персонализации разна из-за опасений по поводу конфиденциальности данных, способности интегрировать их по каналам сбыта и проводить работы по выводу персонализации на следующий уровень.

  • Будьте повежливее! 22 факта о персонализации вашего маркетинга

Опрос 101 эксперта по маркетингу в отрасли B2C продемонстрировал: 94% опрощеных уверены в том, что персонализация занимает важное место в достижении кратковременных целей, а 97% отметили ее значение и в долговременной возможности.Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «forrester research» Однако большая часть опрошенных до сих пор применяет только несложные способы персонализации. Примером для того чтобы подхода есть обращение к клиенту по имени в emai-рассылках.

К урезанным способам возможно отнести рассылку и сегментацию клиентов однообразных сообщений всем потребителям, вошедшим в конкретный сегмент; этим способом пользуются 95% опрошенных маркетологов.

Треть опрощеных говорит, что в их стратегиях употребляются ведущие способы персонализации хотя бы по одному каналу. Тут речь заходит о бессчётных real time-элементах коммуникации с клиентами: к примеру, советы продуктов на базе прошлых приобретений.

Email-маркетинг на данный момент есть каналом, где 33% топ-маркетологов применяют самый продвинутые способы персонализации; 25% используют их в соцсетях; 25% — в дисплейной онлайн-рекламе; 23% — в видеорекламе; 21% — в платном поиске; и 18% — на собственных веб-сайтах.

Около 64% начальников маркетинговых отделов планируют в следующем году расширить затраты на персонализацию. Но неприятности остаются: 66% опрошенных уверенны, что недочёт внутренних ресурсов для поддержки и внедрения стратегий персонализации есть основной проблемой; 65% отмечают серьёзные трудности при внедрении разработок, талантливых дать полное представление о сегментах аудитории по всем каналам; 63% говорят то же самое о принципе конфиденциальности данных, что мешает более широкой персонализации.

«Изучение распознало следующую тенденцию: маркетологи все чаще пробуют перевоплотить собственные активы информации о потребителях в рабочие, персонализированные способы коммуникации», сообщил Скотт Игл (Scott Eagle), директор по маркетингу «Conversant Media».

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

В докладе рекомендована следующая стратегия: сперва получите единое представление о сегментах аудитории по всем каналам, по окончании чего автоматизируйте создание неповторимого контента под любой сегмент — это будет хорошим первым шагом на встречу к персонализации вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным: www.internetretailer.com, image source nagfactor

Случайные статьи:

Delivering A Great Customer Experience


Подборка похожих статей:

riasevastopol