Арбитраж мобильного трафика: что нужно знать?

Согласно данным статистики приблизительно каждый третий визитёр заходит на интернет-ресурс с планшета либо сотового телефона. Обладатели сайтов, разработчики онлайн-приложений и игр сейчас практически охотятся за данной аудиторией. Предоставив им желаемое количество потенциальных клиентов, возможно хорошо получить.

Определим об этом побольше.

Содержание

Рынок мобильного трафика
Отличия веб-рекламы от мобильной
Как трудиться
Где трудиться?
Выбираем оффер

Рынок мобильного трафика

Первое, что необходимо решить, собираясь получать на арбитраже мобильного трафика, это где трудиться — в Российской Федерации либо в мире? Российский мобайл на данный момент начинается стремительными темпами и представляет собой фактически свободную нишу. Рынком мобильного трафика интересуются многие, но трудиться с пользой для себя могут единицы.

Часть данного вида трафика уже образовывает ощутимый процент от общего количества интернет-юзеров — до 40%. Причем конвертируется он в разы лучше десктопного. При сравнении русского рынка мобильного трафика с зарубежным на данный момент побеждает зарубежный — он более отлажен, имеет множество ресурсов, предоставляющих возможности дохода.

Заманчивые возможности арбитраж имеет в государствах третьего мира: тут он находится в стадии становления.Арбитраж мобильного трафика: что нужно знать? Получить на азиатском и ближневосточном рынках на данный момент возможно, рекламируя фактически все без исключение.

  • Рынок мобильной рекламы в Российской Федерации: изучение WapStart

Назад к содержанию

Отличия веб-рекламы от мобильной

Отметим главные отличия десктопной рекламы от мобильной:

  • пользователь пресытился рекламными объявлениями на экране компьютера, но с рекламой в планшетах и смартфонах до тех пор пока дело обстоит в противном случае, она охотнее конвертируется и приносит больший доход;
  • в десктопной рекламе доступно много источников трафика, а в мобайле отмечается сегментирование рынка — пара лидирующих источников трафика и множество небольших;
  • для тестирования веб-продвижения небольшого бюджета, а дабы наладить действенную рекламную кампанию для мобильных устройств нужно будет потратить значительные суммы.

На Wi-Fi трафик приходится в 5-6 раза больше трафика чем на 3G, что объяснимо, потому, что он бесплатен. Wi-Fi-визитёры дают значительно меньшую конверсию, чем попадающие на сайт посредством оплаченной провайдеру услуги. Разделение на WI-Fi и «Mobile Carriers» вы заметите на каждом ресурсе, реализовывающем мобильный трафик.

Еще одна особенность мобильной рекламы — необходимость кнопки с просьбой к действию. Это классика интернет-маркетинга, но в случае если в веб-рекламе удается добиться хорошей конверсии вторыми дорогами, то для маленького рекламного объявления на экране смартфона наличие для того чтобы призыва очень принципиально важно.

В целом, требования к рекламе в мобайле намного тверже, чем к стандартной интернет-рекламе, потому, что каждое объявление пользователь принимает как вторжение в личную территорию.

И вездесущие боты — тут их больше, чем в любом втором виде трафика. Радует одно — в случае если удастся доказать несуществующие просмотры — вы сможете вернуть израсходованные впустую деньги.

На данный момент получить на перепродаже мобильного трафика достаточно легко, но если вы желаете не одноразово «сорвать куш», а получить стабильный источник дохода, вам нужно будет постараться и стать специалистом в вопросе, по причине того, что желающих войти на растущий рынок на данный момент достаточно большое количество.

  • Мобильная реклама: как выбрать верное размещение?

Назад к содержанию

Как трудиться

Арбитраж мобильного трафика существенно отличается от «слива» веб-трафика. Главное различие пребывает в необходимости дополнительной оптимизации контекстных кампаний.

Более внимательное отношение к мобильным рекламным кампаниям требуется по обстоятельству наличия множества параметров, воздействующих на итоговую конвертацию. Среди них — оператор сотовой связи, модель смартфона, тип ОС, компания-разрешение и производитель экрана телефона. Помимо этого, значение имеет уровень качества баннеров, вид объявления (текстовые либо графические), ID кампании, расположение обладателя аппарата, его пол и возраст.

Арбитражники именуют эти параметры токенами (Tokens). Все токены возможно отследить и вычислить, прогнозируя конвертацию на трафик-трекерах, к примеру, таких как Prosper202 и IMobiTrax.

В зависимости от типа девайса, трафик делится на Smartphones и Feature Phones — кнопочные телефоны. Трафик тут многократно ниже, но он лучше конвертируется. Исходя из этого как правило имеется суть создавать две различные РК (рекламные кампании) под два типа телефонных аппаратов.

Аналитика РК в мобайле обычно дает достаточно увлекательные результаты — к примеру, пользователи смартфонов на Android 4.0 смогут конвертироваться лучше чем обладатели телефонов с ОС Android 5.0. Пользователи планшетных компьютеров кроме этого конвертируются лучше пользователей, входящих в интернет с телефона.

Еще одно ощутимое отличие — арбитраж приложений и мобильного трафика требует громадных начальных денежных вложений чем старт перепродажи десктопного трафика.

  • Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны

Где трудиться?

Самый популярны в русском сегменте такие агрегаторы партнерских программ, как MobiLabs и PhoneClick.

За границей очень комфортно трудиться с YeahMobi, предоставляющим все офферы в 1 месте. Ресурс имеет очень продуманную совокупность помощи, дешёвы промо-коды и рейтинги оферов.

Биржи мобильного трафика (mobitraf.net, luxads.net и др.) увлекательны тем, что предоставляют продажи пользователей и возможность покупки в одном месте. Очень нужна пополнения вывода баланса и система денег. Чем шире функционал вашей биржи — тем лучше.

Убедитесь, что на выбранном ресурсе имеется тип оффера, что вас интересует, выберите целевую аудиторию, страну, язык, тип мобильного устройства, другие параметры и начинайте трудиться.

Назад к содержанию

Выбираем оффер

Перечислим, какие конкретно существуют виды офферов:

1. CPI (Cost Per Install) — мотивированные и немотивированные офферы. Оплата тут производится в том случае, если пользователь установит рекламируемое приложение. В случае если оффер мотивирован, то пользователь поощряется за установку либо воздействие, если не мотивированный — никакого поощрения не происходит.

Мотивированные офферы (мотивированный мобильный трафик) оплачиваются существенно выше простых. Мобильные разработчики тратят важные суммы на продвижение контента этим методом через Гугл Play и App Store.
2. CPA-оферы — потенциальные заказчики для мобильных сайтов (оплата за воздействие).
3. Мобильный контент.
4. SMS-подписки.
5. Мобильное видео.

Выбирая оффер, стоит обратить внимание на степень востребованности приложения и его возраст, проверить уровень качества работы работы помощи.
Борьба в мобайле фактически однообразна среди интересных приложений и игр, но вторые все-таки дают лучшую конверсию.
Мобильный трафик на данный момент растет космическими темпами. В случае если прогресс сохранится на текущем уровне, в 2018 году каждый второй пользователь будет приходить на ресурс с планшета либо телефона. Для веб-мастеров, занимающихся арбитражем, раскрываются фактически неограниченные возможности дохода.
Если вы действительно настроены удачно заниматься арбитражем мобильного трафика, нельзя забывать:

  • обычный совет — большое количество и усердно трудиться, не опасаться опытов (в полной мере возможно, что вам удастся отыскать совсем новую схему работы);
  • тестировать РК перед запуском;
  • не опасаться неудач и не обращать на них внимания;
  • смотреть за развитием отрасли;
  • всегда учиться.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source Kerstin Leishman

Случайные статьи:

Мобильный арбитраж. Как лить мобайл в плюс. Evo proadvert.


Подборка похожих статей:

riasevastopol