Согласно данным статистики приблизительно каждый третий визитёр заходит на интернет-ресурс с планшета либо сотового телефона. Обладатели сайтов, разработчики онлайн-приложений и игр сейчас практически охотятся за данной аудиторией. Предоставив им желаемое количество потенциальных клиентов, возможно хорошо получить.
Определим об этом побольше.
Содержание
Рынок мобильного трафика
Отличия веб-рекламы от мобильной
Как трудиться
Где трудиться?
Выбираем оффер
Рынок мобильного трафика
Первое, что необходимо решить, собираясь получать на арбитраже мобильного трафика, это где трудиться — в Российской Федерации либо в мире? Российский мобайл на данный момент начинается стремительными темпами и представляет собой фактически свободную нишу. Рынком мобильного трафика интересуются многие, но трудиться с пользой для себя могут единицы.
Часть данного вида трафика уже образовывает ощутимый процент от общего количества интернет-юзеров — до 40%. Причем конвертируется он в разы лучше десктопного. При сравнении русского рынка мобильного трафика с зарубежным на данный момент побеждает зарубежный — он более отлажен, имеет множество ресурсов, предоставляющих возможности дохода.
Заманчивые возможности арбитраж имеет в государствах третьего мира: тут он находится в стадии становления. Получить на азиатском и ближневосточном рынках на данный момент возможно, рекламируя фактически все без исключение.
- Рынок мобильной рекламы в Российской Федерации: изучение WapStart
Назад к содержанию
Отличия веб-рекламы от мобильной
Отметим главные отличия десктопной рекламы от мобильной:
- пользователь пресытился рекламными объявлениями на экране компьютера, но с рекламой в планшетах и смартфонах до тех пор пока дело обстоит в противном случае, она охотнее конвертируется и приносит больший доход;
- в десктопной рекламе доступно много источников трафика, а в мобайле отмечается сегментирование рынка — пара лидирующих источников трафика и множество небольших;
- для тестирования веб-продвижения небольшого бюджета, а дабы наладить действенную рекламную кампанию для мобильных устройств нужно будет потратить значительные суммы.
На Wi-Fi трафик приходится в 5-6 раза больше трафика чем на 3G, что объяснимо, потому, что он бесплатен. Wi-Fi-визитёры дают значительно меньшую конверсию, чем попадающие на сайт посредством оплаченной провайдеру услуги. Разделение на WI-Fi и «Mobile Carriers» вы заметите на каждом ресурсе, реализовывающем мобильный трафик.
Еще одна особенность мобильной рекламы — необходимость кнопки с просьбой к действию. Это классика интернет-маркетинга, но в случае если в веб-рекламе удается добиться хорошей конверсии вторыми дорогами, то для маленького рекламного объявления на экране смартфона наличие для того чтобы призыва очень принципиально важно.
В целом, требования к рекламе в мобайле намного тверже, чем к стандартной интернет-рекламе, потому, что каждое объявление пользователь принимает как вторжение в личную территорию.
И вездесущие боты — тут их больше, чем в любом втором виде трафика. Радует одно — в случае если удастся доказать несуществующие просмотры — вы сможете вернуть израсходованные впустую деньги.
На данный момент получить на перепродаже мобильного трафика достаточно легко, но если вы желаете не одноразово «сорвать куш», а получить стабильный источник дохода, вам нужно будет постараться и стать специалистом в вопросе, по причине того, что желающих войти на растущий рынок на данный момент достаточно большое количество.
- Мобильная реклама: как выбрать верное размещение?
Назад к содержанию
Как трудиться
Арбитраж мобильного трафика существенно отличается от «слива» веб-трафика. Главное различие пребывает в необходимости дополнительной оптимизации контекстных кампаний.
Более внимательное отношение к мобильным рекламным кампаниям требуется по обстоятельству наличия множества параметров, воздействующих на итоговую конвертацию. Среди них — оператор сотовой связи, модель смартфона, тип ОС, компания-разрешение и производитель экрана телефона. Помимо этого, значение имеет уровень качества баннеров, вид объявления (текстовые либо графические), ID кампании, расположение обладателя аппарата, его пол и возраст.
Арбитражники именуют эти параметры токенами (Tokens). Все токены возможно отследить и вычислить, прогнозируя конвертацию на трафик-трекерах, к примеру, таких как Prosper202 и IMobiTrax.
В зависимости от типа девайса, трафик делится на Smartphones и Feature Phones — кнопочные телефоны. Трафик тут многократно ниже, но он лучше конвертируется. Исходя из этого как правило имеется суть создавать две различные РК (рекламные кампании) под два типа телефонных аппаратов.
Аналитика РК в мобайле обычно дает достаточно увлекательные результаты — к примеру, пользователи смартфонов на Android 4.0 смогут конвертироваться лучше чем обладатели телефонов с ОС Android 5.0. Пользователи планшетных компьютеров кроме этого конвертируются лучше пользователей, входящих в интернет с телефона.
Еще одно ощутимое отличие — арбитраж приложений и мобильного трафика требует громадных начальных денежных вложений чем старт перепродажи десктопного трафика.
- Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны
Где трудиться?
Самый популярны в русском сегменте такие агрегаторы партнерских программ, как MobiLabs и PhoneClick.
За границей очень комфортно трудиться с YeahMobi, предоставляющим все офферы в 1 месте. Ресурс имеет очень продуманную совокупность помощи, дешёвы промо-коды и рейтинги оферов.
Биржи мобильного трафика (mobitraf.net, luxads.net и др.) увлекательны тем, что предоставляют продажи пользователей и возможность покупки в одном месте. Очень нужна пополнения вывода баланса и система денег. Чем шире функционал вашей биржи — тем лучше.
Убедитесь, что на выбранном ресурсе имеется тип оффера, что вас интересует, выберите целевую аудиторию, страну, язык, тип мобильного устройства, другие параметры и начинайте трудиться.
Назад к содержанию
Выбираем оффер
Перечислим, какие конкретно существуют виды офферов:
1. CPI (Cost Per Install) — мотивированные и немотивированные офферы. Оплата тут производится в том случае, если пользователь установит рекламируемое приложение. В случае если оффер мотивирован, то пользователь поощряется за установку либо воздействие, если не мотивированный — никакого поощрения не происходит.
Мотивированные офферы (мотивированный мобильный трафик) оплачиваются существенно выше простых. Мобильные разработчики тратят важные суммы на продвижение контента этим методом через Гугл Play и App Store.
2. CPA-оферы — потенциальные заказчики для мобильных сайтов (оплата за воздействие).
3. Мобильный контент.
4. SMS-подписки.
5. Мобильное видео.
Выбирая оффер, стоит обратить внимание на степень востребованности приложения и его возраст, проверить уровень качества работы работы помощи.
Борьба в мобайле фактически однообразна среди интересных приложений и игр, но вторые все-таки дают лучшую конверсию.
Мобильный трафик на данный момент растет космическими темпами. В случае если прогресс сохранится на текущем уровне, в 2018 году каждый второй пользователь будет приходить на ресурс с планшета либо телефона. Для веб-мастеров, занимающихся арбитражем, раскрываются фактически неограниченные возможности дохода.
Если вы действительно настроены удачно заниматься арбитражем мобильного трафика, нельзя забывать:
- обычный совет — большое количество и усердно трудиться, не опасаться опытов (в полной мере возможно, что вам удастся отыскать совсем новую схему работы);
- тестировать РК перед запуском;
- не опасаться неудач и не обращать на них внимания;
- смотреть за развитием отрасли;
- всегда учиться.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source Kerstin Leishman
Случайные статьи:
- Из фримиум в премиум: 5 стратегий конвертации пользователей
- Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?
Мобильный арбитраж. Как лить мобайл в плюс. Evo proadvert.
Подборка похожих статей:
-
Арбитраж трафика: с чего начать?
Арбитраж трафика — это оплачиваемое перенаправление визитёров с одного сайта на другой. При грамотном подходе перепродажа потока пользователей может…
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….
-
Арбитраж трафика: что это такое и как на нем заработать?
Интернет не только отрывает новые горизонты для классических видов бизнеса, но и рождает полностью новые, специфичные методы дохода. И это хороший шанс…
-
Арбитраж трафика и его источники: подробное руководство
Сейчас мы обсудим источники трафика для арбитража и определим интересные факты об данном виде дохода. Что именуется арбитражом? Кратко говоря, это…