Предложить услугу потоковой подписки на всю библиотеку iTunes было давешней идеей Apple, и, наконец, это свершилось. Я с нетерпением ожидал, пока обновится мой iTunes и вот я подписался на услугу за $11,99 (AUD) в месяц, это на $1 меньше, чем дополнительные услуги Spotify.
Необходимо подчеркнуть, что я использую Apple Music через iTunes, поскольку на моем iPhone бета версия iOS 9, и услуга не будет дешева до следующей бета-версии.
Это хороший метод отыскать артистов, каковые вам нравятся
Введение в Apple Music, само собой разумеется, отличается от onboarding-процесса любого другого сервиса потоковой передачи музыки. Будучи ранее пользователем Гугл All Access, Rdio и Spotify, данный процесс казался более представительным и сосредоточенным на мастерстве и ваших музыкальных предпочтениях, а не функциональном интерфейсе плеера. Я был весьма удивлен тому, что мои музыкальные предпочтения так скоро были выявлены, и мне предоставили коллекцию хитов triple J всего в пара кликов, а после этого сосредоточились на конкретных исполнителях.
Onboarding трудился достаточно прекрасно, я выбрал другую музыку, данс, и электронику, что заполнило раздел “для вас” такими артистами, как PNAU, Justice, The Chemical Brothers и LCD Soundsystem – в яблочко. Мне думается, что iTunes в этом onboarding-процессе выступает в качестве ментальной модели: моя музыка + магазин, где возможно приобрести музыку. По окончании onboarding имеется необычная музыка, которую вы имеете возможность проиграть, но это не ваша музыка, и она не для продажи.
Это выглядит, как магазин, где ничего нет для продажи и “ваша библиотека” в действительности не ваша.
Не обращая внимания на настоящий интерфейс iTunes (что, я думаю, запутан и сверх контектстуализирован), в новом Apple Music не достаточно чего-то крайне важного: он кроме того не именуется Apple Music. Достаточно легко, с позиций пользовательского опыта тут ничего не различает сервис потоковой музыки от библиотеки музыки, которая у вас уже имеется. Я полагаю, Apple намеренно пробует размыть грань в это же время, где вы приобретаете музыку и тем, где вы ею как мастерством; это превосходная концепция, но провальная в ментальной модели и функциональном интерфейсе.
В данной навигации нет иерархии либо эмоции, что вы находитесь в определенном месте
Вкладка “для вас” на данный момент находится в разделе “музыка” в части “библиотека” окна iTunes (да, тут имеется неприятность с навигацией).
Я могу надавить на трек, дабы послушать сходу, без рекламы и в достаточно впечатляющем качестве (аудиофилы не комментируются). Но нереально отказаться от предложений. Не известно почему мне внесли предложение прослушать лучшие песни Britney Spears, и я не отыскал кнопки, благодаря которой я имел возможность отказаться.
Проигрывание альбома начинается в один клик, но в действительности тут нет ничего нужного; я не могу сохранить альбом как в Spotify, я не могу создать перечень воспроизведения, перетащив альбом в боковую панель, как в Гугл Music. Все скрыто под выпадающими перечнями. Кроме того будучи дизайнером минималистом, упрочнения Apple скрыть все без интерфейс onboarding, терпят неудачу в UX, а я могу назвать себя технически подкованным пользователем.
Раздел “Новое”
Кроме “Для вас”, имеется кроме этого вклади “Новое” и “Connect”. Раздел “Новое” похож на раздел просмотра в Гугл Music, что показывает множество альбомов, упорядоченных по категориям. В том месте большое количество дешёвого контента, но прокрутка вниз говорит о том, что дальше ничего нет. Вы имеете возможность заметить около 100 альбомов и на этом все.
Я бы желал применять нескончаемую прокрутку, либо указатель на другой раздел музыки. Первая страница выглядит изолированной от сервиса, и, само собой разумеется, тяжело осознать, что вы должны делать тут по сравнению с другими разделами.
Раздел “Connect”
В разделе “Connect” имеется что-то похожее на ping. Я сначала сохранял надежду, что это возможно, наконец, не собственная платформа, а объединяющая другие, дабы определить, чем занимаются ваши любимые артисты. Одна громадная неприятность: нет контента. Я не уверен, как смотреть за ними, опять нет никакого onboarding либо подсказки – легко Maroon 5 и Calvin Harris (не те, за кем я деятельно слежу). Я не осознаю, для чего нужен данный раздел, и из-за чего это часть iTunes.
Это больше похоже на Instagram/Vine/Twitter/SoundCloud Mash Up и UI очевидно mobile-first. Возможно, нет необходимости иметь данный раздел в приложении на компьютере. Создается чувство, что кто-то из проекта Ping не разрешает их идее погибнуть.
iTunes Радио сейчас легко “Радио”
Новое радио утратило слово “iTunes” в начале брендинга и трудится так же, как раньше. По дороге на работу утром я слушал одну станцию 24/7. Уровень качества было немыслимым, если не считать моменты, в то время, когда поезд был в туннеле. Возможность слушать радио 24/7 – увлекательный технический и демографический вызов.
Прослушивание Beats 1 в течение 30 мин напомнило мне, из-за чего я не слушаю радио. Ведущий был неприятным, музыка – композиции и поп всегда обрезали, мне казалось, что я слушал кого-то, кто говорит о музыке, а не саму музыку. Beats 1 – громадный опыт для будущего цифрового вещания, и я в действительности надеюсь, что он окупится.
Я бы желал, дабы Apple открыл эту платформу в качестве местных радиостанций, имея метод вещания, применяя технологии и лицензионные соглашения (Triple J – я имею в виду вас).
Spotify разрешает подписаться на выбранные пользователем плейлисты
Помимо этого, я вправду больше не слушаю целые альбомы, Spotify предоставляет плейлисты, выбранные пользователями на базе ваших заинтересованностей, и вы имеете возможность подписаться на них и они динамически обновляются – это вправду здорово. В Apple Music я еще не заметил аналогичных плейлистов, не говоря уже о возможности подписаться на них.
Имеется кое-какие вещи, над которыми Apple стоит поработать. Не будем жаловаться на все в первом релизе, а вот то, что я бы желал заметить в следующей версии.
Во-первых, это должно быть собственным разделом iTunes – не относящийся к вашей музыке, музыке в музыке и облаке, на которую вы подписаны. Мне бы хотелось видеть вкладку “Apple Music” рядом с “ваша музыка”, “фильмы”, “ТВ-шоу” и магазины. Это совсем различные модели, и размытое различие не дает никаких преимуществ.
Мне думается, что необходимо удалить всю библиотеку iTunes и передать ее Apple Music, в противном случае получается какая-то путаница.
Пара дополнений, но ничего показывает, что это потоковая передача музыки
Следующее – отделить просмотреть/открыть от проиграть/моя музыка. В Spotify весьма приятная модель, где просматривать это то, что касается всего каталога, и “для вас” находится в том месте. Это имеет суть, поскольку музыка, которая вам нравится, должна быть частью каталога.
Переход модели навигации к модели, которая уходит вниз отразит модель, применяемую музыкальной индустрией. Жанры Исполнители Альбомы Песни – ментальная модель для музыки, так для чего же ее поменять?
Проигрыватель по большей части оптимален, он имеет несложной интерфейс, похожий на iTunes, но ему не достаточно функций, каковые необходимы в сервисе потоковой музыки. Downvoting треков (пометить, как то, что не нравится) и “продемонстрировать в Apple Music&направляться; (а не магазине) будут хорошими дополнениями.
Многоточия не через чур содействуют сотрудничеству
В основном не следует надеяться на hover-эффекты, но в то время, когда вы вычисляете, что они смогут быть нужны для устройства и разрешают интерфейсу оставаться чистым визуально. В нашем случае они ничего не делают. При наведении курсора на альбом, появляется многоточие и кнопка воспроизведения, и выбор многоточия разрешает вам поделиться – но это не крайне полезно.
Как по поводу кнопки плюс, дабы добавить в библиотеку, открыть альбом радио, и, быть может, кроме того смотреть за новостями в connect!
Какая из них проигрывает, какая открывает альбом, которая прокручивает карусель?
Кнопка воспроизведения выглядит как карусель, которая смещена обложкой и не прокручивается. шевроны и Треугольники довольно часто находятся рядом; нажатие не ту кнопку переведёт воспроизведение на композицию Dr. Dre, вместо прокрутки лайков Taylor Swift и Florencethe Machine.
Я бы разместил эти кнопки воспроизведения в центре и удалил эту досадную карусель, которую никто не применяет.
Морфический интерфейс выглядит как магазин iTunes, но как возвратиться в раздел “новое”?
То, как альбомы отображаются цветом – весьма близко к прекрасному цвету затенения альбома, применяемого в библиотеке. В случае если нет фото артиста, то цвета не создадут данный эффект. Не видна все данные альбома кроме того на 15? Macbook Pro. Кроме этого тут нет сотрудничества, к примеру, вы не имеете возможность перетащить песню в плейлист, либо добавить в очередь – единственная кликабельная часть это многоточие. Кроме этого не видно, откуда вы попали в данный раздел. Тут должно быть кнопки назад/вперед.
Вы должны ощущать, как вы углубляетесь в дискографию артистов, а не бьетесь об стенке.
Многоточие скрывает все нужное
Кнопка с многоточием, думается, скрывает все, а время от времени и вовсе ничего не видно. Как по поводу того, дабы разбить эти функции на элементы интерфейса пользователя, чем меньше кликов, тем лучше, и что-то такое же простое, как кнопка воспроизведения упростит процесс создания перечня воспроизведения.
Я обожаю музыку, и я обожаю философию дизайна Apple, но необходимо совершить важную работу, дабы довести UI до отметки качества потокового сервиса. Мне весьма интересно заметить эволюцию в канун релиза iOS 9 в текущем году, мы сохраняем надежду, что будут кое-какие коррективы, и дизайн команда прислушается к пользователям. Эти три месяца я буду замечать – случатся ли трансформации.
Было совершено большое количество работы по обеспечению лучшего контента для Apple Music, единственная неприятность – отыскать его.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- 10 Малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
- Лендинг должен конвертировать: 6 правил взрывного роста
iTunes (Apple Music) vs Spotify GUI/UX
Подборка похожих статей:
-
Как apple превратила дизайн в ругательное слово?
Когда-то давным-давно компания Apple славилась своим умением разрабатывать простые и легкие для восприятия продукты. Она была поборником графического…
-
Onboarding-процесс: как создать хорошее первое впечатление?
В большинстве случаев, людям требуется всего пара мгновений, дабы организовать первое чувство. Специалисты уверены в том, что при знакомстве мы можем…
-
Ошибки ценообразования, или что не так с ценовой стратегией apple music?
На выставке WWDC (Worldwide Developers Conference) в июне 2015 года компания Apple заявила о запуске нового проекта — Apple Music. Новый сервис потоковой…
-
Первое впечатление, или как бессознательные предубеждения влияют на наше мнение о людях?
Имеется вывод, что успех предстоящего сотрудничества с человеком определяется в первые две секунды, когда вы познакомились с ним. Первое чувство может…