Последние экономические события навязывают русскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на понижение покупательской активности потребителей подстегивает каждый магазин и конкуренцию к борьбе за клиентов. В этих условиях, потребитель делается очень разборчивым и требовательным к качеству оказываемых ему одолжений.
Не хватает предлагать ему приемлемые цены на товары, для Вашего клиента серьёзна возможность принятия взвешенных ответов о совершении приобретения. Для этого он должен быть информирован о специфике и качествах товара, и о его наличии в сроках и магазине доставки.
Главной проблемой довольно часто оказывается как раз корректное отображение наличия товара, поскольку многие магазины трудятся напрямую через склады поставщиков. В этом случае существует шанс того, что товара на складе нет, а, со своей стороны, отсутствие товара в наличии для клиента свидетельствует отказ от приобретения в Вашем магазине. Данный факт подтверждают изучения Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год).
Согласно данным статистики более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом , если товара на момент заказа нет на складе. Из явных неприятностей с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не меньше серьёзная – неприятность с соблюдением и установкой строгих сроков поставки товара. Более 20% клиентов отказываются от приобретения в веб-магазине, что не дает точный срок поставки заказа.
ZAKUPI.NET – поставщик удачных ответов для русского рынка Интернет-торговли. В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят: доступ к единой базе, содержащей актуальную данные по наличию товаров на складах поставщиков, интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в Ваш Вебмагазин, база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества, и услуга по автоматическому формированию контента. Все перечисленные выше опции разрешают по новому посмотреть на ведение электронного бизнеса и поменять сложившуюся совокупность деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и денежных утрат.
Бесплатный поиск по дистрибьюторам ZAKUPI.NET способен решить проблему постоянных запросов о наличии товара за предельно маленький срок: пройдя несложную процедуру регистрации на отечественном портале, Вы приобретаете доступ к поиску по отечественной базе поставщиков, в которой содержится актуальная информация о наличии более 1 500 000 продуктов в России. Возможности отечественной поисковой совокупности лишат Вас необходимости всегда связываться с дистрибьюторами – все данные мгновенно дешева на сайте ZAKUPI.NET
ZAKUPI.NET предоставляет актуальные эти по наличию товаров у 73 наибольших дистрибьюторов на территории РФ. Отечественная услуга по интеграции разрешает мгновенно узнавать необходимую информацию по наличию товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте. По окончании оформления заявки на Интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, созданный отечественными экспертами, предоставляющий Вам доступ к данным по наличию Ваших товаров на складах дистрибьюторов.
Все данные о наличии в базе данных ZAKUPI.NET каждый день обновляется в автоматическом режиме и, так, лишает Вас необходимости тратить время на регулярную сообщение с поставщиками.
В перечень услуг кроме этого входят работы по расширению автоматизации создания и Вашего каталога оформленного и полного контента о товарах. Кроме этого, сервис предлагает активное сотрудничество русским дистрибьюторам через участие в партнерской программе. Подробнее определить о ZAKUPI.NET возможно на сайте.
Случайные статьи:
- 25 Способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из интернета
- Ничего не найдено! 6 примеров и 3 идеи рационализации страницы пустой внутренней выдачи
The Internet of Things by James Whittaker of Microsoft
Подборка похожих статей:
-
Реальный e-commerce. фулфилмент для интернет-магазина
По окончании того как пользователь оформил заказ в вашем интернет-магазине нужно четко и оперативно данный заказ выполнить. Многие веб-магазины передают…
-
Реальный e-commerce. как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?
Многие начальники вебмагазинов принимают ответ передать доставку заказов на аутсорсинг дабы все собственный время и энергию направить на продвижение и…
-
E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией
Чек-страниц, каковые оказывают помощь расширить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Любой из их ста сорока семи пунктов рекомендует…
-
Реальный e-commerce. выбираем call-центр для интернет магазина
Сейчас десятки call-центров предлагают услуги для вебмагазинов и многие веб-магазины вправду передают на аутсорсинг помощь клиентов.На что в обязательном…