Люди в большинстве собственном не обожают pop-up-окна, и в этом нет ничего необычного. Во всем интернете вы не отыщете ничего более раздражающего, чем эти навязчивые элементы, каковые всплывают на экране в самый неподходящий момент, вынуждая вас делать лишние перемещения мышью.
К слову, в 2013 году 70% пользователей сети вычисляло поп-ап окна очень раздражающими, поставив их в один последовательность со спам-рассылками и интернет-мошенничеством.
Но и сейчас данный маркетинговый триггер продолжает замечательно трудиться. В чем же секрет?
В действительности, никакого секрета нет и в помине: эта разработка вправду трудится и конвертирует рядовых визитёров сайта либо лендинга в лиды более враждебно, чем каждая вторая стратегия.
Консалтинговое агентство Econsultancy декларирует, что применение разработки всплывающих окон способно повысить колличество подписчиков на целых 400%.
Появляется вопрос: как добиться таких впечатляющих результатов и как избежать очевидных провалов? Само по себе повышение числа лидов на 400% еще не гарантирует того, что большая часть из них станет вашими клиентами, но при проектировании pop-up стратегий возможно добиться увеличения коэффициента конверсии с сохранением «качества» заявок.
Как это сделать? Просматривайте ниже.
- 5 советов по оптимизации всплывающего окна
Что не следует делать при создании pop-up?
1. Не применяйте красноречивые формулировки.
Ваши визитёры не так глупы, дабы «повестись» на очередной оффер для того чтобы типа. Не следует и пробовать ввести их в заблуждение подобными формулировками! Любой подвох ощущается современными пользователями интернета интуитивно.
Надпись: «Желаете повысить уровень конверсии? Разрешите мне оказать помощь вам». На кнопках: «Да, дайте мне pop-up ответ за 47$». «Нет, мне не необходимы подписчики».
Ваши визитёры — умные и порядочные люди. Предоставьте им возможность выбрать самостоятельно и не оказывайте чрезмерное давление.
2. Опасайтесь через чур громадных показателей конверсии
Это может раздаться необычно, но время от времени меньше — значит лучше. И 50 качественных (другими словами релевантных, лояльных, платежеспособных, информированных и т. д.) лидов смогут дать больше продаж, чем 500 полностью нецелевых.
Не следует брать числом в том месте, где возможно забрать качеством. При проведении сплит-тестов ориентируйтесь не только на показатель конверсии: прежде всего необходимо наблюдать на ROI.
Определяйте уровень качества заявок, расставляйте приоритеты и действуйте.
3. Персонализируйте pop-up сообщения.
Многие маркетологи создают один pop-up оффер для всех категорий визитёров. Как вы осознаёте, это в корне неверно. Стандартная формулировка торгового предложения может привлечь определенную часть аудитории, а возможно отвергнута всеми.
Дабы избежать этого, вам нужно будет создать целую серию pop-up предложений, каждое из которых будет показываться лишь конкретному сегменту. В настройки всплывающего окна, в большинстве случаев, входят: скролинг, глубина просмотра, время совершённое на странице, направления перемещения мышкой, тип пользователя, его история.
4. Не прячьте значок «Х»
Мы понимаем, что вы отчаянно пробуете достигнуть высоких показателей конверсии, но делать это таким немудреным и частично мошенническим методом — безответственно и неэтично по отношению к своим визитёрам. Так вы точно не получите дополнительных баллов.
5. Не создавайте препятствий на пути собственных потенциальных клиентов.
Люди применяют интернет для различных задач. И они совсем не хотят того, дабы их действия в сети ограничивали либо осуществляли контроль. Исходя из этого, в случае если и вы планируете использовать поп-ап, каковые по определению вырывают пользователя из контекста, предоставьте возможность скоро и легко их закрывать.
Лид, что был сконвертирован насильно, вероятнее, будет менее прибылен, чем пришедший добровольно. Учитывайте это.
6. Не поддавайтесь поп-ап сумасшествию.
Все прекрасно, что в меру. Это в равной степени относится и ко всем маркетинговым разработкам. Не следует применять их на каждой странице сайта и показывать более одного раза в течение неповторимого визита.
Будьте тактичны, этичны и уважайте собственных визитёров. За это они отплатят вам звонкой монетой.
- 4 альтернативы классическим Pop-Ups
4 вещи, о которых не следует забывать
Не обращая внимания на то, что pop-up разработки имеют массу негативных оценок и отзывов, это ни за что не должно удерживать вас от попытки их применения.
Имеется пара способов, разрешающих сделать всплывающие окна менее раздражающими без ущерба для конверсии. Итак, вам необходимо сделать следующее:
1. Предлагайте что-то вправду стоящее. Клиенты не будут обменивать собственный адрес электронной почты на предложение вызывающей большие сомнения сокровище. К примеру, «Еженедельные обновления» не завлекают внимания, а «7 действенных способов уменьшить затраты на рекламу и повысить конверсию» уже может зацепить.
3. Минималистичный дизайн. Pop-up окно должно быть четким и лаконичным. Одного взора должно быть достаточно, чтобы выяснить сущность предложения.
4. Проявляйте уважение к своим клиентам. Не следует давить и запугивать. Человек в праве выбора, и что бы он ни предпочел — уважайте его ответ.
5. Применяйте брендовые цвета. Желтый и красный прекрасно смотрятся лишь в рекламе McDonalds. Исходя из этого применять стоит лишь цветовую гамму собственного бренда.
Решения и инструменты
В современной практике интернет-маркетинга Рунета, как для B2B, так и для B2C сегмента рынка, употребляется, в большинстве случаев, два вида поп-ап разработок:
Коллбэк (call back — обратный вызов), телефонная услуга, разрешающая клиенту заказать соединение с представителем бизнеса так, дабы звонок был входящим для них обоих (hookmyvisit.com, callbackhunter.com, speak2leads.com).
Поп-ап офферы для лидогенерации и последующей обработки заявок посредством email — либо телемаркетинга (witget.com, bounceexchange.com, popupdomination.com, screenpopper.com, padiact.com).
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- 10 Советов по созданию мобильных целевых страниц
- Ценообразование в b2b-секторе: распространенные ошибки и способы их избежать
Всплывающее окно на выходе с сайта в Adobe Muse Exit PopUp
Подборка похожих статей:
-
Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?
Если вы застали Windows 95, то не забывайте «мир без всплывающих окон». В те времена все было намного проще — для спокойного серфинга достаточно было…
-
Popup окно: правда о эффективности всплывающих окон
Известный факт: большая часть визитёров не совершают приобретения при первом визите на товарную страницу вебмагазина а также не оставляют лиды — но…
-
Анатомия конвертирующего мобильного лендинга
В сегодняшней статье мы подготовили для вас краткое 5-ступенчатое управление по созданию мобильного лендинга, что обеспечит вам большой уровень…
-
5 Советов по оптимизации всплывающего окна (pop-up)
В веб-маркетинге существует достаточно распространенная практика: перед визитёром сайта появляется всплывающее окно (pop up, «поп-ап») с лид-формой,…