Думаете добавить подпись в письмах электронной почты? Грамотное ответ. Страно, но так поступает лишь добрая половина email пользователей, а также обладатели бизнеса.
И, что еще необычнее, совсем малый часть людей додаёт ссылки и контактную информацию на соцсети, каковые обязана содержать верная подпись Email.
Подпись с ссылками на ваш блог, сайт, лендинг, социальные площадки делается источником трафика и может в конечном итоге повысить колличество фолловеров а также клиентов. Людям будет несложнее общаться с вами — так для чего усложнять им жизнь? Израсходуйте пара мин. на создание грамотной подписи в электронном письме.
рекомендации и Примеры вы отыщете в данной статье.
Верная подпись в электронном письме: примеры
Какие конкретно эти содержит грамотная подпись в электронном письме?
Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не следует делать?
Кто придумал отделять подпись посредством “—”?
Верная подпись в электронном письме: примеры
Вот пример подписи Email:
—
Максим Плосконосов
Chief Marketing Officer LPG Russia
+7 (920) 873-11-88
LPgenerator.ru
А вот как может смотреться подпись в электронном письме на британском:
—
John Doe
Address Book Savior
US: +1-888-562-9619
France: +33 1 55 43 79 20
www.WriteThat.name
Какие конкретно эти содержит грамотная подпись в электронном письме?
Приблизительно добрая половина (52%) экспертов применяют деловую подпись в электронных письмах и включают в нее следующие эти:
Посмотрим на цифры:
- Имя — 70%
- Организация — 58%
- Должность — 43%
- Электронный адрес — 39%
- Почтовый адрес — 29%
Проценты по контактным данным:
- Стационарный (рабочий) телефон — 60%
- Сотовый телефон — 28%
- Skype — 5%
Сейчас посмотрим на соцсети.
Не смотря на то, что Twitter господствует, в целом варианты подписи Email редко содержат ссылки на социальные медиа:
- twitter — 7.2%
- Facebook — 3%
- LinkedIn — 2.2%
- YouTube — 0.4%
Большая часть “настоящих” людей (75%) додают настоящие контактные данные в собственные email подписи.
Если вы взяли письмо без настоящих, трудящихся контактных данных, то, вероятнее это чисто маркетинговое либо рекламное послание.
Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не следует делать?
- Поразмыслите два раза, перед тем как, создавая шаблон подписи в электронном письме, добавить в том направлении ссылки на индивидуальные аккаунты в соцсетях. Не утратите ли вы опытного веса в глазах клиентов и коллег, если они заметят ваши фото с последнего уик-енда? Да и по большому счету не следует смешивать личную жизнь и работу.
- Как верно ставить подпись в электронном письме? Отделите подпись от тела письма посредством формы “—”.
- Как верно оформить подпись в электронном письме? Ни при каких обстоятельствах не применяйте изображения (особенно индивидуальные изображения) в автографах, и вам не нужно будет наблюдать собственный фото размещенным без согласия на вызывающих большие сомнения ресурсах.
- Если вы все же принадлежите к 1/20 пользователей, применяющих изображения в автографах, убедитесь, что у него фиксированный URL!
- Как оформить подпись в электронном письме, в случае если ваша деятельность выходит за границы одного страны? Укажите интернациональный телефонный префикс.
И напоследок — интересный факт.
Кто придумал отделять подпись посредством “—”?
Введение “—” было частью стандартных новшеств Usenet в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
В то время, когда кто нибудь пробовал послать сообщение, совокупность запрашивала информацию об адресе пользователя. Соответственно, люди начали додавать электронные автографы при каждом ответе, и в этих автографах находились лишь адрес и имя пользователя.
на данный момент смешно представить, но в то время людям и в голову не пришло бы додавать более подробную данные о себе — кроме того номер телефона.
Сейчас вы понимаете, как верно писать подпись в электронном письме.
Высоких вам конверсий!
По данным: sociallystacked.com
Случайные статьи:
Grey’s Anatomy with Sarah Carbiener & Erica Rosbe — Guest Grumps
Подборка похожих статей:
-
3 Эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса
Своевременные, персонализированные email ы весьма действенно побуждают пользователей к следующему шагу onboarding-процесса. Но дабы такое сообщение…
-
Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга
Типографика email — это графическое оформление печатного текста письма при помощи вёрстки и набора с применением правил и норм, своеобразных для…
-
Email привычка: как восстановить утраченный контроль?
Лучший метод расширить спрос — организовать у клиента привычку, связанную с использованием и покупкой определенного продукта. Нир Эйял (Nir Eyal) знает…
-
Анатомия email-сообщения: 10 непростительных ошибок
Источник изображения Весьма интересно, как довольно часто вам приходится видеть нежелательные email-сообщения? Считаем, что у вас нет неприятностей с…