Конверсия или смерть: новейшие тренды в2в-лидогенерации в 2014 году

Большая часть сделок B2B-сектора начинается с лидов. Последовательность недавних изучений продемонстрировал, что генерация лидов — это самая значительная неприятность, с которой сталкиваются В2В-бизнес и маркетологи в целом, но не единственная:

  • 46% В2В-маркетологов вычисляют основной проблемой необходимость трудиться в рамках бюджета;
  • 52% отметили неприятности в достижении лиц, принимающих ответы;
  • 55% маркетологов выделили трудность увеличения осведомленности о продукте/услуге;
  • 60% экспертов вычисляют увеличение качества лидов самым тяжёлым нюансом собственной работы;
  • 78% уверены, что самая сложная часть труда — постоянная генерация новых лидов.

Не забывайте: интернет-маркетинг — это не правильная наука: то, что трудится для одного сектора, возможно полностью безтолку для другого. Лишь постоянное тестирование Pre- и Poct-Click составляющих рекламной кампании окажет помощь вам отыскать ту самую чудесную формулу постоянного роста вашего бизнеса.

Печальная статистика. Но какие конкретно способы лидогенерации для В2В трудятся оптимальнее ? Что может уменьшить жизнь маркетологам?

Давайте разберемся.

В перечне, представленном ниже, собраны самые популярные разработки, расположенные в порядке эффективности — от самого нужного (пункт 1) до самого малозначительного (пункт 26).Конверсия или смерть: новейшие тренды в2в-лидогенерации в 2014 году

  • Лидогенерация в B2B-секторе: какие конкретно лиды самые полезные?

Способы генерации лидов

  1. Удаленные продажи (без личных встреч);
  2. Проведение официальных событий и эвентов;
  3. Телемаркетинг;
  4. Выставки, конференции;
  5. Email-маркетинг;
  6. сайт компании и Целевые страницы;
  7. Вебинары;
  8. Поисковой маркетинг;
  9. Гостевые вебинары;
  10. Спонсорство, сотрудничество;
  11. Прямая почтовая рассылка;
  12. ТВ-реклама;
  13. Блоги;
  14. Радио;
  15. Медиа (баннерная) реклама;
  16. Внешние СМИ;
  17. PR;
  18. Элитные СМИ;
  19. Печатная реклама;
  20. LinkedIn;
  21. Online Video;
  22. Facebook;
  23. Google+;
  24. Другие инструменты web 2.0;
  25. twitter;
  26. pinterest.

В случае если собрать эти способы в пара обобщенных категорий, то станет ясно, что громаднейший итог в сфере В2В приносит исходящий маркетинг (внешние продажи, телемаркетинг и т. д). Посмотрим подробнее:

  • 38% — исходящий маркетинг;
  • 27% — события (выставки, вебинары и т. д.);
  • 17% — онлайн (работа с лендингами и контекстом);
  • 10% — классические рекламные каналы (радио, ТВ и т. д);
  • 5% — соцсети (facebook, twitter и.т.д);
  • 2% — остальные способы.

Как видите, соцсети не очень-то действенны при генерации В2В-лидов. Однако из пяти главных площадок, LinkedIn самый нужен. Он занимает ведущую плозицию, а за ним, в порядке убывания эффективности, следуют:

  • Facebook;
  • Гугл+;
  • Twitter;
  • Pinterest.
  • самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга

Новые тренды

  • 37% B2B-маркетологов применяют совокупности автоматизации маркетинга для генерации лидов;
  • 49% B2B-маркетологов используют мобильный маркетинг для генерации новых клиентов;
  • 71% B2B-маркетологов применяют контент-маркетинг для лидогенерации;
  • 88% B2B-маркетологов отметили эффективность кейсов;
  • 89% B2B-маркетологов кроме этого выделили пользу применения отзывов от клиентов.

К слову, кейсы и клиентские отзывы рискуют стать самые эффективными В2В-трендами 2014 года.

Высоких вам конверсий!

По данным placester.com

Случайные статьи:

⭐ [SNAILKICK] СМОТРИТ ТРЕНДЫ 20/09/2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol