Большая часть сделок B2B-сектора начинается с лидов. Последовательность недавних изучений продемонстрировал, что генерация лидов — это самая значительная неприятность, с которой сталкиваются В2В-бизнес и маркетологи в целом, но не единственная:
- 46% В2В-маркетологов вычисляют основной проблемой необходимость трудиться в рамках бюджета;
- 52% отметили неприятности в достижении лиц, принимающих ответы;
- 55% маркетологов выделили трудность увеличения осведомленности о продукте/услуге;
- 60% экспертов вычисляют увеличение качества лидов самым тяжёлым нюансом собственной работы;
- 78% уверены, что самая сложная часть труда — постоянная генерация новых лидов.
Не забывайте: интернет-маркетинг — это не правильная наука: то, что трудится для одного сектора, возможно полностью безтолку для другого. Лишь постоянное тестирование Pre- и Poct-Click составляющих рекламной кампании окажет помощь вам отыскать ту самую чудесную формулу постоянного роста вашего бизнеса.
Печальная статистика. Но какие конкретно способы лидогенерации для В2В трудятся оптимальнее ? Что может уменьшить жизнь маркетологам?
Давайте разберемся.
В перечне, представленном ниже, собраны самые популярные разработки, расположенные в порядке эффективности — от самого нужного (пункт 1) до самого малозначительного (пункт 26).
- Лидогенерация в B2B-секторе: какие конкретно лиды самые полезные?
Способы генерации лидов
- Удаленные продажи (без личных встреч);
- Проведение официальных событий и эвентов;
- Телемаркетинг;
- Выставки, конференции;
- Email-маркетинг;
- сайт компании и Целевые страницы;
- Вебинары;
- Поисковой маркетинг;
- Гостевые вебинары;
- Спонсорство, сотрудничество;
- Прямая почтовая рассылка;
- ТВ-реклама;
- Блоги;
- Радио;
- Медиа (баннерная) реклама;
- Внешние СМИ;
- PR;
- Элитные СМИ;
- Печатная реклама;
- LinkedIn;
- Online Video;
- Facebook;
- Google+;
- Другие инструменты web 2.0;
- twitter;
- pinterest.
В случае если собрать эти способы в пара обобщенных категорий, то станет ясно, что громаднейший итог в сфере В2В приносит исходящий маркетинг (внешние продажи, телемаркетинг и т. д). Посмотрим подробнее:
- 38% — исходящий маркетинг;
- 27% — события (выставки, вебинары и т. д.);
- 17% — онлайн (работа с лендингами и контекстом);
- 10% — классические рекламные каналы (радио, ТВ и т. д);
- 5% — соцсети (facebook, twitter и.т.д);
- 2% — остальные способы.
Как видите, соцсети не очень-то действенны при генерации В2В-лидов. Однако из пяти главных площадок, LinkedIn самый нужен. Он занимает ведущую плозицию, а за ним, в порядке убывания эффективности, следуют:
- Facebook;
- Гугл+;
- Twitter;
- Pinterest.
- самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга
Новые тренды
- 37% B2B-маркетологов применяют совокупности автоматизации маркетинга для генерации лидов;
- 49% B2B-маркетологов используют мобильный маркетинг для генерации новых клиентов;
- 71% B2B-маркетологов применяют контент-маркетинг для лидогенерации;
- 88% B2B-маркетологов отметили эффективность кейсов;
- 89% B2B-маркетологов кроме этого выделили пользу применения отзывов от клиентов.
К слову, кейсы и клиентские отзывы рискуют стать самые эффективными В2В-трендами 2014 года.
Высоких вам конверсий!
По данным placester.com
Случайные статьи:
- Как повысить концентрацию за 5 секунд, или неочевидная польза рыбьего жира
- 5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive
⭐ [SNAILKICK] СМОТРИТ ТРЕНДЫ 20/09/2017
Подборка похожих статей:
-
Тренды оптимизации конверсии в 2016 году
Представленный ниже отчет, охватывающий главные тренды оптимизации конверсии 2016 года, составлен по результатам опроса 722 CRO-экспертов. Анкета…
-
Тренды веб-дизайна, убивающие вашу конверсию
Дизайн сайта определяет первое чувство людей о вашей компании. ResearchGate совершил изучение, дабы узнать доверяют либо нет люди показанному им…
-
Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом….
-
Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году
В наступившем году email-маркетинг будет очень серьёзен — хотя бы вследствие того что находится на самом верху опытной «пирамиды Маслоу» любого…