В наступившем году email-маркетинг будет очень серьёзен — хотя бы вследствие того что находится на самом верху опытной «пирамиды Маслоу» любого маркетолога. Ежедневно на ваших клиентов и вашу почту приходят десятки писем, и необходимость выделиться из толпы соперников делается все критичнее.
Давайте попытаемся посмотреть в будущее и обсудим актуальные тенденции дизайна Email, каковые будут править умами специалистов в 2014 году.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
Что в тренде?
Простота
Подписчикам полюбятся письма с несложным HTML-макетом, разрешающим легко ориентироваться в сообщении, и не отвлекающим от главного оффера. Но не принимайте рекомендацию через чур практически: заголовки в стиле WordArt и текст, сливающийся с фоном страницы — это не та простота, которая войдет в тренд нового года. А вот простой и одновременно стильный дизайн, сделанный со вкусом — это совсем другое дело.
Анимированные GIF-файлы
О да — они возвращаются. Причем GIF-файлы возвратились не только в поля Email, но и в веб-дизайн в целом. Это верно, поскольку GIF разрешает скоро привлечь интерес визитёра, в один момент выделив серьёзный призыв к действию.
Обстоятельство возвращения прежней популярности весьма несложна — необходимость «оживить» письмо, добавить в него перемещение и анимацию, никуда не провалилась сквозь землю, но ветхий хороший Flash, в далеком прошлом доказавший собственную губительность для юзабилити, уже не используется разумными людьми.
- Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!
Адаптивность к мобильным устройствам
Последние изучения говорят о том, что 51% Email просматриваются через мобильные устройства. Исходя из этого мобильный маркетинг и адаптивность уже не просто актуальная тенденция, но и жизненная необходимость.
Из-за чего?
Данный факт обосновывают цифры: в одной Северной Америке из всех обладателей сотовых телефонов 61% пользуются смартфонами. Одна из серьезнейших неточностей при адаптации страницы под мобильные — перенос дизайна из «громадной версии». Страницы (и письма) не должны быть однообразными — но они как и раньше должны одинаково прекрасно влиять на CTR кампании.
- Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
Что провалится сквозь землю?
Лента как элемент дизайна
Применение ленты с текстом в дизайне Email делается через чур популярным и надоедливым подходом.
беспорядок и Хаос
Ваши подписчики и без того очень занятые люди. Более того — ежедневно им на почту приходит множество писем с разнообразными предложениями. К чему это мы? Да все к тому, что времени разбираться в хаотичном, хаотичном дизайне у пользователей нет.
Равно как и жажды. Подчинив первичный всемирный хаос в собственном письме, вы задобрите всевышних конверсии — а они щедры к фаворитам.
Будущая причуда
Flat UI
Flat UI — это обтекаемый, стильный интерфейс (правильнее — комплект элементов интерфейса), ставший в свое время популярным в веб-дизайне. Сейчас Flat UI набирает популярность и в email-маркетинге.
Быть может, это вопрос моды (так как плоские элементы уже вошли в тренд лендинг пейдж), но как бы то ни было, проигнорировать данную тенденцию запрещено. Ваши соперники точно уже присматриваются к Flat UI. В полной мере возможно, что и используют его.
Смотрите за последними тенденциями, и высоких вам конверсий!
По данным inspiredm.com
Случайные статьи:
- Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?
- Поведенческая психология: почему нам так важно довести дело до конца?
Тренды и тенденции веб-дизайна в 2014 году. Вебинар от Artjoker
Подборка похожих статей:
-
Каждый год авторы веб-ресурсов по дизайну, сайтостроению и интернет-маркетингу вычисляют своим долгом выкладывать перечни с трендами в веб-дизайне,…
-
Главные визуальные тренды 2014 года
Любой творческий человек желает создавать уникальные и выделяющиеся работы. Зная, какие конкретно приёмы и визуальные образы будут актуальны в текущем…
-
Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом….
-
Конверсия или смерть: новейшие тренды в2в-лидогенерации в 2014 году
Большая часть сделок B2B-сектора начинается с лидов. Последовательность недавних изучений продемонстрировал, что генерация лидов — это самая значительная…