AdvantShop 5.0 — самое масштабное обновление платформы для электронной коммерции за 9 лет отечественной работы. Больше 100 новых фич, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 долгожданных интеграций. Мы собираются взорвать рынок совсем новыми E-commerce лендингами, CRM и телефонией в магазина, мобильной версией клиентской и административной частей.
Landing Page: 10000 посадочных страниц в 1 клик
Вы товар и приобретаете ссылку на готовую посадочную страницу. Поменяйте Landing прямо в клиентской части магазина посредством Inplace-редактирования.
Посредством Inplace-редактирования додавайте фотографии, видео и подарки за приобретение, изменяйте характеристики и тексты товара, делайте специальное предложение ограниченным по времени, размещайте отзывы.
Посредством новых лендингов вы сможете ярко информировать клиентов об акциях. Сейчас контекст станет еще более действенным каналом. Клиенту необходимо заполнить всего два поля — телефон и имя, и вот он уже стал горячим лидом.
CRM и телефония прямо в магазине
Мы сделали CRM прямо в вебмагазина. Все данные о клиенте — откуда он пришел, какие конкретно товары просматривал, что брал, — сейчас дешева в карточке клиента. User ID, привязанный к номеру корзины, разрешит заметить картину всех перемещений клиента.
Вы имеете возможность создать перечень менеджеров магазина. Любой сотрудник имеет персональный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. За клиентом и каждым заказом сейчас возможно закрепить важного менеджера.
Смотрите за эффективностью менеджеров. Из-за чего Иван реализовал меньше, чем Алена? Принимайте верные управленческие ответы.
AdvantShop 5.0 интегрирован с сервисами IP-телефонии, и вы сможете отследить, кто вам звонит: в административной панели сразу же всплывет карточка клиента. За каждым клиентом сохраняются записи его бесед с менеджерами вашего магазина.
Юрий Батиевский, специалист в E-commerce «То, что парни сделали с телефонией и CRM — верный ход, что нужен рынку. Оператор должен иметь единый интерфейс и скоро идентифицировать клиента. Принципиально важно видеть всю историю продаж и контактов, дабы максимальнооперативно решать задачи. Разработка «Номер корзины» в пятой версии — самый перспективный подход, что повышает достоверность аналитики и даёт магазину возможности лучше осознавать, что происходит в веб-магазине». |
Мобильный в и снаружи
AdvantShop стал всецело мобильным: и в клиентской части, и в административной. Мобильная витрина сделана с учетом изюминок приобретения в сети: клиент оформляет товар в два клика, с легкостью может пролистать фотографии и изучить отзывы.
Административная часть магазина также живет по гаджет-законам. Начальник магазина руководит магазином прямо с телефона: он знает о действиях менеджеров, посещаемости, заказах, отгрузках, прибыли — на сотовый телефон. Прямо с сотового телефона менеджер может взглянуть собственные задачи, обработать заказы, проработать лиды.
Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru «AdvantShop конкретно стал круче. Вектор хороший. Рад за ребят, что развиваются и создают сфокусированное ответ для E-commerce». |
AdvantShop для продаж — как ракета для Гагарина
AdvantShop 5.0 берет на себя все самые ответственные бизнес-процессы: управление командой менеджеров, глубокая внутренняя аналитика, воронка продаж, работа с телефонными звонками. Мы сделали все, дабы платформа стала полноценным продавцом — наровне с вашими лучшими менеджерами.
Случайные статьи:
AdvantShop 5.0. Теперь он мобильный и снаружи, и внутри
Подборка похожих статей:
-
Обзор движка для создания интернет-магазина advantshop.net ultimate 4.1
В августе случилось громадное обновление платформы Адвантшоп.нет, и мне, как человеку, которому удалось заблаговременно пощупать еще бета-версию новой…
-
Как продавать, когда совсем мало посетителей?
В то время, когда вебмагазин приобретает весьма скромный количество трафика? Или на самом старте (в отсутствие большого рекламного бюджета), или в весьма…
-
Стартуем! как быстро начать продавать в интернете?
Онлайн-бизнес сейчас есть одним из самых привлекательных видов деятельности, приносящих хороший доход. Но с чего начать тому, кто не знает, где скоро…
-
Как писать продающий текст: полное руководство с примерами
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Как сделать описание товара таким вкусным, дабы его в обязательном порядке захотелось приобрести?…