Как продавать, когда совсем мало посетителей?

В то время, когда вебмагазин приобретает весьма скромный количество трафика? Или на самом старте (в отсутствие большого рекламного бюджета), или в весьма узкой нише. Визитёров мало, но они однако имеется, и нужно как-то сделать так, дабы как возможно больше из них становились клиентами.

Как добиться этого, начать реализовывать и неспешно выйти на желаемые количества и потом? Давайте разглядим 9 мер, каковые вы имеете возможность принять с целью достижения поставленной цели.

1. Выясните, из-за чего люди уходят

Само собой разумеется, многие из уходящих – легко любопытствующие, визитёры, каковые и не имели намерения приобрести. Но, иначе, если вы трудитесь в достаточно узкой нише и, скажем, привлекли трафик из специальных групп в соц. сетях, любой таковой любопытствующий – потенциальный клиент. Из-за чего они уходят?

Совершите юзер-тесты с приятелями и привычными, исправьте неточности, отыщите представителей целевой аудитории и совершите тесты с ними.

Вы станете поражены, но многие моменты, недочёты и нюансы, на каковые будут показывать приглашённые вами к тестированию люди, станут для вас сюрпризом. Легко ваш глаз «замылен», а глаза тестировщиков открыты и настроены на обнаружение всех неприятных и непонятных мелочей.Как продавать, когда совсем мало посетителей?

2. Внедрите лайвчат

Онлайн-консультант в веб-магазине – ожидаемая данность фактически во всех товарных нишах. Мы посвятили этому нюансу пара материалов (см., к примеру, «Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов»). Помимо этого, в отечественном каталоге продуктов и сервисов для ecommerce имеется особый раздел «Онлайн-консультанты», где представлен последовательность стоящих ответов.

Так что с настройкой и внедрением у вас неприятностей появиться не должно, как правило ответ задачи требует лишь времени.

Онлайн-консультант разрешает вам лично обратиться к каждому визитёру. В условиях их немногочисленности, такое обращение может стать тем самым решающим причиной. Само собой разумеется, обращаться к зашедшим в ваш магазин потенциальным клиентам направляться не со стандартным «Чем вам оказать помощь», а со специальными обращениями.

Вы имеете возможность выработать приветствия для конкретных категорий а также товарных страниц, и особым образом завязывать разговор по такому триггеру, как время нахождения на странице. Больше советов о том, каким должен быть лайвчат в веб-магазине вы отыщете в упомянутом выше материале.

3. Изучите записи посещений

Яндекс.Метрика – хороший выбор для любого вебмагазина, поскольку в данной совокупности имеется и возможности отслеживания ecommerce-целей, и вебвизор, другими словами записи посещений. Как раз вебвизор может оказать помощь вам осознать, из-за чего визитёры уходят, ничего не приобретя.

Изучите пара записей посещений, обратите особенное внимание на те из них, каковые не ограничены одной-двумя страницами. Посмотрите, что визитёры делали в вашем магазине, на чём их внимание задерживалось, каким путём они шли и где, в итоге, вышли. В случае если в записях имеется страницы чекаута, будьте предельно внимательны: дошедший до оформления заказа визитёр точно имеет желание и потребность купить товар, но в случае если заказ не оформлен, значит, что-то его не устроило.

Вебвизор окажет помощь узнать, что именно.

4. Максимально упростите чекаут

Чекаут, процесс оформления заказа – тот компонент приобретения в веб-магазине, что часто делается непреодолимым барьером для клиентов, в особенности в случае если ваша целевая аудитория – не миллениалы, а люди более далёкие от интернета.

Статистика говорит о том, что кое-какие визитёры доходили до чекаута, но так и не оформили заказ? Упростите процесс максимально. Уберите все поля, каковые не имеют первостепенного значения, расположите оставшиеся так, дабы их последовательность была понятной и логичной.

Наилучший тестировщик процесса оформления заказа – ваша бабушка либо второй родственник/приятель, переваливший через экватор собственного жизненного пути. В случае если данный человек сможет без особенных подсказок оформить заказ в вашем магазине, это смогут сделать фактически все визитёры.

О чекауте мы написали много материалов, и многие из них не теряют актуальности . Рекомендуем к ознакомлению, к примеру, «Чекаут ASOS.com: 6 мелочей, каковые возможно перенять в собственный вебмагазин», «Методы увеличения скорости чекаута в веб-магазине». Больше материалов – во внутреннем поиске по запросу «чекаут».

5. Завоюйте доверие клиентов

Как отмечено выше, маленькое количество визитёров – неприятность, актуальная для магазинов на самых ранних этапах их развития. А если вы только что открылись, оснований очень доверять вам у потенциальных клиентов нет, исходя из этого они свободно уходят к соперникам. Соответственно, вам нужно убедить визитёров в том, что с вами возможно иметь дело.

Как решить данный вопрос?

5.1. Догоняйте КАЖДОГО клиента и просите отзыв, фотографии

Кроме контентной ценности, отзывы, а ещё лучше – отзывы с фото и в видео – хорошие доказательства вашей благонадёжности и фактор в ответе поставленного выше вопроса.

Не обращая внимания на засилье фальшивых отзывов в сети и осведомлённости многих интернет-клиентов о таком положении вещей, отзывы остаются одним из самых действенных инструментов в руках продавцов. Так что в случае если ваш текущий уровень – одна-две продажи в сутки, вы легко обязаны догонять каждого клиента и всеми способами выспрашивать у него отзыв. Но, то же самое актуально и для уровня в 10-20 продаж в сутки, и без того потом.

5.2. Заведите блог и аккаунты в соц. сетях, делитесь нужным для аудитории контентом

Если вы лишь собираетесь открыть вебмагазин (в дополнение к уже существующему и успешному бизнесу, параллельно ему – не имеет значения), задача «Создание контентых ресурсов, завлекающих внимание целевой аудитории и снабжающих общение с ней» может стать первой в перечне. Другими словами вы имеете возможность начать с формирования «магнита» для ваших клиентов, а позже уже реализовывать им что-либо.

Блог, информационный сайт, ресурс, полный нужного для вашей целевой аудитории контента – ваша заявка на статус специалиста в избранной области. Ну а если вы – специалист, значит и брать у вас возможно без особенных опасений. «Ресурсом» смогут стать и просто страницы в соц. сетях, так что в случае если делать отдельный сайт у вас сил, жажды и/либо средств нет, выбирайте несложной путь.

Теме доверия клиентов у нас кроме этого посвящены следующие материалы:

  • Продажи вебмагазина: повышаем уровень доверия клиентов

  • Как сделать так, дабы работа с отзывами приносила настоящие результаты

  • Отзывы клиентов: 6 качеств

6. Расширяйте ассортимент

Одна из вероятных обстоятельств отказа визитёров от приобретений может заключаться в том, что они просто не нашли товар по вкусу, удовлетворяющий всем их требованиям. Снова же, не очень большой ассортимент – обычная обстановка на старте, но оставаться при собственных в этом вопросе запрещено, в особенности в случае если статистика посещений показывает настоящий интерес – любой визитёр просматривает более одной-двух товарных страниц – но в продажи он не конвертируется.

Посмотрите, какие конкретно товары пользуются громаднейшей популярностью у визитёров и поразмыслите, чем вы имеете возможность подогреть данный интерес, другими словами какие конкретно подобные товары возможно скоро и без особенных хлопот добавить в ассортимент магазина.

7. Разберитесь со методами доставки и оплаты

Вы думаете, ваш клиент – физическое лицо и ему комфортно платить картой либо наличными курьеру? Быть может, ваш товар в полной мере вписывается в категорию тех, каковые принято брать за деньги компании, а позже ещё и учитывать эти затраты при расчёте налогов? По возможности, спросите представителей вашей целевой аудитории прямо, для чего они покупают ваши товары и как им эргономичнее оплачивать их.

Кроме того игрушки, к примеру, берут частные образовательные учреждения, которым оплачивать их наличными вовсе не с руки.

То же самое правильно и для доставки. Посчитайте, может, имеется суть сделать цену чуть выше, но доставку предлагать бесплатную? Либо, как вариант, стоит заключить соглашение с перевозчиком, оперирующим сетью почтоматов и предлагать своим клиентам данный метод доставки?

Такие операторы, кстати, представлены в отечественном каталоге в разделе «Почтоматы».

Как вы стимулировали приобретения на самом старте вашего магазина? Делитесь мнениями и опытом в комментариях.

Случайные статьи:

Как много продавать


Подборка похожих статей:

admin