9 Маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

Источник изображения

Грамотный маркетолог обязан не забывать, что в условиях динамичной рыночной среды целый бизнес потерпит провал, в случае если прекратит соответствовать требованиям клиента. Как раз исходя из этого при разработке маркетинговой стратегии лидогенерации нужно принимать к сведенью тот факт, что сейчас на работе у пользователя огромное количество информационных источников, разрешающих сравнить предлагаемые товары/услуги, и лишь позже отдавать какому-то из них собственный предпочтение.

  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают
  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

В базе современных концепций входящего маркетинга лежит ориентация на потребности пользователя, чего нет в инструментах и устаревших тактиках до сих пор применяемых веб-маркетологами. Пришло время отказаться от следующих маркетинговых приемов, каковые не только бесплодны, но и возможно страшны для бизнеса.

1. Не создавайте фальшивки

Раньше не составляло труда преобразовать трафик, играясь на страхах пользователей и создавая фальшивые потребности. Но это все в прошлом — сейчас люди менее наивны. Клиент способен рассмотреть шепетильно завуалированную вами истину в маркетинговых сообщениях и найти настоящую данные о услугах и продуктах.9 Маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

  • 6 правил психологии социального маркетинга

Оффер типа «самые недорогие стоимости в Москве на такой-то товар» уже не сработает — создавайте настоящую сокровище для клиента.

2. Избегайте холодных звонков

В случае если потенциальный клиент не оставлял вам заявку на обратный звонок либо не заполнял лид-форму, нет никакого смысла делать исходящий звонок. «Неповторимое предложение» лишь для Петра Петровича от малоизвестного менеджера Дмитрия малоизвестной пользователю компании — напрасная ТРАТА бюджета.

3. Откажитесь от прямой email-рассылки

Применение прямой рассылки будет нужным, если вы понимаете всех участников собственной подписной базы, что очень маловероятно. Применять стандартные письма для всей базы полностью неэффективно. Сегментация — вот современная известный-стратегия.

Клиентам, новым пользователям, лидам с лендингов и вторым сегментам целевой аудитории нужно отправлять неповторимые офферы.

  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания

И само собой разумеется помните делать трекинг либо отслеживание рекламных показателей посредством UTM-меток.

4. Хватит рассылать спам

Тут, пожалуй, комментарии излишни. Спам не только незаконен, но и ведет к экстремально низкому Open Rate, не говоря уже о какой-либо конверсии. Помимо этого, нерегламентированная отправка сообщений может привести к блокировке сайта, на котором вы станете преобразовать email-трафик.

5. Интуиция — не лучшая альтернатива статистике

Те, кто вычисляют сплит-тестирование и оптимизацию конверсии ненужной тратой времени, обречены на провал. Применять догадки, выстроенные на интуитивных предположениях, возможно, к примеру, в лотерее. Но в то время, когда речь заходит о прогнозировании поведения пользователей на сайте, такая тактика может стать прямой угрозой для бизнеса.

Вы думаете, что редизайн основной страницы принесет вам больше продаж лишь вследствие того что она сейчас нравится вам либо вашему боссу?

Не допустить вероятные неточности окажут помощь сплит-оценка и тестирование статистических данных.

  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

6. Беседуйте со собственными пользователями

При создании рекламной кампании большая часть маркетологов считает, что реклама (контекстная, медиа, видео и т. д.) должна быть реализовывающей в прямом смысле этого слова.

Это, возможно, одно из самых громадных заблуждений. Если вы делаете чрезмерный упор на продажах, то большого результата вам не достигнуть. Общение со собственными визитёрами позволяет координировать их действия и увеличивает шанс успехи цели конверсии.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?
  • цены продаж: и Психология чувства!

Реклама обязана вовлекать, а не реализовывать!

7. Не следует недооценивать потребность клиентов в обратной связи

Поверьте, что большая часть клиентов кроме того не воспримут ваш бизнес действительно, если не найдут на сайте/лендинге хотя бы двух способов (телефон, электронный адрес и т. д.) с вами связаться. Разрешая потребителям поддерживать с вами сообщение, вы предоставляете подтверждение надежности собственного бизнеса.

8. Избавьтесь от нехорошего контента

В далеком прошлом прошли те времена, в то время, когда поисковик не имел возможности отличить хороший контент от нехорошего. Сейчас оставаться в ТОП-10 результатов поисковой выдачи значительно сложнее. Верный подбор главных слов и создание реализовывающего контента так же серьёзны, как ясность предложения и привлекательный дизайн.

  • Как контент может убить конверсию
  • Нет конверсии? Удостоверьтесь в надежности контент лендинга прямо на данный момент!
  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

9. Никаких фальшивых отзывов

Вывод третьей свободной стороны крайне важно для вашего клиента. Существование настоящего человека, доверяющего вашему бизнесу и подтверждающего его надежность, может значительно повлиять на выбор потенциального клиента.

Ни при каких обстоятельствах не подделывайте отзывы — это видно невооруженным глазом.

Высоких вам конверсий!

По данным www.wix.com

Случайные статьи:

Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство


Подборка похожих статей:

riasevastopol