Совместная работа как стратегия сплит-теста

Источник изображения

Посмотрим правде в глаза — большая часть маркетинговых стратегий, среди них и лидогенерации, регламентируется большими, высокооплачиваемыми специалистами (CEO, CMO, креативные директора — люди, мнения которых решают судьбы в компании) либо бизнес-тренерами и «гуру». Само собой разумеется, каждая работа делается с целью угодить руководству либо под влиянием авторитета, но в сфере интернет-маркетинга подход «делай как я сообщил», основанный лишь на репутации, смерти подобен.

Что приобретаем на выходе? Стратегия, созданная из эгоистичных, репутационных мыслей, редко отвечает заинтересованностям клиентов.

Да, глава будет доволен какое-то время. Но в случае если продажи и конверсия полетят вниз, кто возьмёт по шапке прежде всего? Верно, маркетолог.

Давайте же разглядим другой путь создания стратегий сплит-тестинга с учетом поведения ваших клиентов.

Данный пост посвящается не обладателям бизнеса, а маркетологам как наемным работникам, несущим ответственность за рекламные кампании и построение процесса генерации лидов в той либо другой компании.

  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу?

Совместно мы сила

Итак, с чего бы начать? Давайте подумаем — каков главный момент успеха в любом деле на нашем планете: от создания муравейника насекомыми до захвата мирового рынка процессоров?Совместная работа как стратегия сплит-теста Верно: разделение и сотрудничество труда. Основная обстоятельство успеха лучших маркетинговых стратегий — совместная разработка вместо индивидуализма. Несложнее говоря — сотрудничайте с сотрудниками.

Никто не говорит, что у вас в штате нет сильных личностей — точно они имеется, но, трудясь совместно, вы станете лишь посильнее.

Клиент — всевышний

Может показаться, что пара людей, занятых в одном проекте, не поделят его между собой. Эксперты перессорятся как хозяйки на одной кухне, и проект скатится в хаос. Отрицать смысла нет — такое случается, и довольно часто.

Но этого возможно избежать.

Как? Сконцентрировавшись на неспециализированной цели и поделив задачи. Создайте исследовательскую группу, занимающуюся поиском всех вероятных ответов на основной вопрос маркетинга: «Из-за чего клиент обязан конвертироваться как раз у нас на лендинге, а не у соперников?».

Создание действенного ценностного предложения предполагает качественный переход от собственных заинтересованностей к заинтересованностям пользователей. Это принципиальный момент — маркетинговая стратегия обязана нравиться клиентам, наряду с этим она возможно непонятна боссу, но это естественно. покупатель и Начальник — люди из различных целевых аудиторий, ваша же работа именно в том, дабы «реализовать» шефу ту концепцию, которая подойдет таргет-группе.

Несложнее говоря — прекратите думать как маркетолог и начните думать как клиент.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Собираем дружно

Итак, ниже — пара кратких советов, благодаря которым вы получите большую отдачу от работы вашей команды.

1. Избавьтесь от предвзятых точек зрения и собирайте хорошие идеи

Косвенно эта методика уже упоминалась, но повторить ее нужно. Соберите как возможно больше хороших идей из предельного количества источников. Объясните сотрудникам, что ответственна любая мысль, и устройте мозговой штурм.

2. Помогите главной команде в разработке теоретического замысла

Сбор идей — это одно, а разработка рабочей догадки, расширяющей знания о клиентах — совсем второе. Да, двери вашего восприятия открыты для всех новых идей, но помните об главной группе экспертов, которая обязана создать «костяк» — рабочую догадку по лидогенерации.

3. Тесты необходимы, дабы доказать либо опровергнуть эту догадку

Сейчас у вас имеется море идей, и рабочая догадка — осталось хорошенько «просеять» идеи, выбрав пара для проверки данной самой догадки. Докажете ее — прекрасно. Опровергнете — также хорошо, по крайней мере вы исследуете еще один тупиковый путь.

  • 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила

награды и Риски

В случае если сплит-тест сработал — значит, догадка была верной. Если он не сработал — имеется предлог начать все сперва. В итоге, многие успешные лендинги и циклы продаж были созданы в следствии множественных сессий сплит-тестирования.

Кроме того в случае если сегодняшний тест неудачен — вы все равно продвинулись, взяв новый опыт.

На этом этапе принципиально важно перейти от позиции «Я же сказал» к вопросу «Что мы сделали не так?», данный принципиальный скачок не позволит остановиться в развитии при любых условиях.

Для чего данный пост?

Все весьма легко — запрещено на 100% доверять и слепо следовать инструкциям авторитетной личности, гуру либо кроме того главе, если вы ощущаете, что конкретная персона не совсем осознаёт целевую аудиторию. Намного громадную сокровище имеет вывод сотрудников, конкретно трудящихся с клиентами.

Высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

Стратегии сплит-тестирования.


Подборка похожих статей:

admin