8 Трендов digital-рекламы в 2017 году

Игорь Сюч Начальник проекта, Москва

Цифровые разработки предлагают маркетологам все более правильные рекламные инструменты. В каких направлениях идет их развитие?

1. Ориентирование на пользовательский опыт

Ранее рекламодатели строили маркетинговую стратегию на двух сценариях: приобретение недорогого трафика и поиск способов оптимизации кампаний для привлечения того самого недорогого трафика. Новая концепция продаж, предполагающая активное сотрудничество с потребителем, базируется на формировании разноплановой коммуникационной совокупности.

Она обязана включать предельное число каналов связи с целевой аудиторией: все типы рекламы, информационный сайт, Landing Page, соцсети, мобильные приложения, мессенджеры и без того потом. Соответственно в 2017 году выговор будет делаться не только на качестве контента, но и на форматах его подачи целевой аудитории. Приоритет №1: оценка рекламного опыта с позиций пользователей.

2. Контент, контент и еще раз контент

В 2016 году шло успешное внедрение нативных рекламных форматов и деятельно развивался пользовательский сегмент, предпочитающий видеоконтент. Тренд, касающийся упрочнения позиций медиаконтента на рынке, сохранится и в 2017 году.

Более того, разработка материалов рекламного характера существенно упростилась за счет, к примеру, выпуска компанией Гугл бизнес-инструмента, оптимизирующего процесс создания реализовывающих роликов.8 Трендов digital-рекламы в 2017 году

Что же касается других инструментов, то в ближайшее время нас ожидает развитие разработок, талантливых приспособить контент для конкретной целевой аудитории в автоматическом режиме. Соцсети, к примеру, уже на данный момент тестируют разработку, которая разрешит создавать для пользователя персонализированную новостную ленту.

3. Big Data делается уходящим трендом?

Сейчас обработка громадных количеств информационных данных есть обширно распространенным способом ведения бизнеса. Статистические изучения говорят о том, что значительно чаще технологии Big Data употребляются для увеличения качества клиентского обслуживания, улучшения показателей операционной эффективности, управления маркетинговыми рисками. Отметим кроме этого, что они широко используются Гугл, Facebook и другими ведущими интернет-компаниями.

Но у Big Data имеются и малоперспективные функции. К примеру, IT-эксперты утверждают, что комплекс способов, снабжающих обработку массивных данных, всегда эволюционирует. В скором времени web-предприниматели смогут трудиться с информацией в реальном времени, и в следствии Big Data быть действенным поисково-аналитическим инструментом.

Ходят слухи, что Big Dataэто всего лишь рекламная уловка (при таких условиях настоящая сокровище разработки кроме того не обсуждается). Содействуют понижению актуальности этих опасения и технологий, что они поставят под угрозу безопасность личных данных пользователей интернета.

самый вероятный тренд в данной областиповышение спроса на услуги аутсорсинга в рамках обработки данных при помощи Big Data. В любом случае все зависит от конечных целей функционирования вашего бизнес-проекта.

4. Предиктивный маркетинг

на данный момент развитие маркетинговой стратегии основывается на реализации следующей цепочки действий:

  • Разработка базисного варианта продвижения бренда.
  • Его тестирование, и анализ взятых результатов.
  • Исправление отысканных неточностей и закрепление успешных PR-способов.
  • Повторное исполнение мероприятий с учетом внесенных улучшений.

Таковой подход подразумевает долгое обеспечение оптимального КПД. Автоматизирование же маркетинга с учетом Big Data разрешит оптимизировать формирование стратегии за счет исключения из цепи стадии повторного тестирования. Речь заходит о появлении возможности осуществлять однократное опробование маркетинговой программы на старте.

Следующий этапэто прогнозирование целевых лидов. Нужно считать, что в 2017 году разработки предиктивного маркетинга будут использоваться во всех сферах, которые связаны с расширением целевого потребительского сегмента.

5. Обмен данными в рамках исследований рынка

Разработка новых стандартов по объединению данныхеще один тренд 2017 года. Интеграция digital-инструментов, перекрестный анализ данных, взятых в рамках обработки хороших маркетинговых каналов, комбинирование нескольких PR-способов с целью обнаружения наилучших показателей эффективности взаимодействияключевые приоритеты оптимизации рекламы в этом сезоне.

6. Интернет вещей

Internet of Things (IoT) быстро начинается: увеличилось количество пользовательских устройств с модулями Bluetooth либо Wi-Fi. Перед рекламщиками поднялась новая задача: анализ и сбор данных, предоставляемых умными гаджетами. В 2017 году мы, наверное, сможем замечать динамичное расширение аналитического инструментария для IoT.

7. Личная автоматизация

Большой ассортимент персональных устройств определяет темпы развития следующего тренда. Речь заходит о настройке и координировании функционала в соответствии с задачами и потребностями пользователя. Персональная автоматизация повлечет за собой внедрение рекламодателей в процесс построения поведенческих приоритетов клиента на стадии потребления.

8. Голосовое и видеообщение, виртуальная реальность

Ожидается рост популярности текстовых ботов и мессенджеров. Будет шире употребляться голосовое общение и видеообщение на базе большего количества программ, каковые смогут делать разные голосовые команды. Применения разработок виртуальной реальности будет попадать фактически во все отрасли.

Случайные статьи:

10 трендов интернет маркетинга в 2017 году


Подборка похожих статей:

riasevastopol