8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга

Современные сайты очень сильно изменились кроме того если сравнивать с ресурсами трехлетней давности. Технологические успехи в сочетании с увеличением уровня интернет-грамотности пользователей без шуток усложнили жизнь компаниям, применяющих классические способы маркетинга. К примеру, недавнее изучение продемонстрировало, что перед тем как поднять трубку для беседы с менеджером call-центра, клиент уже проходит примерно до 57% цикла воронки продаж.

Что это указывает для бизнеса? Все легко: вы будут авторитетом в собственной сфере, предоставляя актуальную и серьёзную данные потенциальным клиентам. Не делая этого, вы рискуете проиграть в борьбе с соперниками.

Многие компании через чур озабочены внешним видом сайта и вязнут в нескончаемом редизайне, упуская основное.

Ниже представлены 8 шагов к созданию ресурса в соответствии с технологии входящего маркетинга.

1. К кому обращается ваш сайт?

Первая заболевание, которой страдает большая часть ресурсов — отсутствие конкретики в обращении. К кому обращается ваш сайт? Либо вы говорите сами с собой? В то время, когда вы отправляете клиентам Email, вы думаете о том, кто их просматривает.

Размещая рекламу в изданиях, вы разбираете целевую аудиторию.8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга Отчего же ваш сайт говорит лишь о себе, не обращаясь к заинтересованностям целевой аудитории?

Отправная точка тут — особенности личности клиента и специфика целевой аудитории сегмента рынка. Каких клиентов вы пробуете убедить либо, правильнее выражаясь, преобразовать? Какие конкретно сегменты рынка занять?

Ответив на данный вопрос, вы сможете создать по-настоящему убедительный контент.

Таковой подход схож с дизайном целевой страницы, весьма совершенно верно «заточенный» не только под определенный продукт либо услугу, но и под источник входящего трафика.

2. Какой контент нужен, дабы стать фаворитом рынка?

Входящий маркетинг предполагает систематическое производство контента, благодаря которому и будет создаваться постоянный поток лидов в отдел продаж. Исходя из этого в ходе адаптации сайта, вы должны обратить внимание на количество и качество производимого контента у косвенных конкурентов и ваших прямых. Но это не означает слепо копировать либо попросту воровать.

Мысль в том, дабы следить за ситуацией , осознавая тенденции индустрии в целом и вашей ниши в частности. Осознавая и разбирая, что делают другие, возможно создать собственную чудесную формулу привлечения профильного трафика и последующей его конвертации посредством верного контента блога, социальных сетей, видео, подкастов и т. п.

  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

3. Создайте сайт и для новичков, и для умелых клиентов

Да, все правильно, выясняется имеется отличие.

Через чур довольно часто маркетологи «хватают визитёров за горло» с первой минуты знакомства. Другими словами применяют призывы к действию, предназначенные для людей, каковые готовы приобрести товар «тут и по сей день». Поменяв ваш ресурс под потребности клиентов, находящихся на различных стадиях приобретения, вы получите большее число лидов и заказов.

Во входящем маркетинге принята следующая классификация этапов цикла приобретения:

  • верхняя часть воронки продаж либо TOFU;
  • середина воронки либо MOFU;
  • дно воронки либо BOFU.

При сегментации целевой аудитории, возможно поделить пользователей на:

  • учеников (TOFU), те что ищут в поиске «лучший домашний автомобиль 2013 года»;
  • потенциальных клиентов (MOFU), каковые ищут информация типа «кроссоверы: отзывы и рейтинг»;
  • настоящих клиентов (BOFU), пример поискового запроса «приобрести Ford Edge 2013».

Для каждого из сегментов нужно создавать адаптированный контент, задача которого

конвертация в лид — выращивание лида (при необходимости) — передача лида в отдел продаж.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturin

4. Покиньте SEO на десерт

Убедитесь, что любая страница имеет собственную цель и соответствующий контекст. Лишь затем думайте о том, как оптимизировать его под поисковики. Оптимизируйте текст, URL, заголовок и т. д. в соответствии с главными словами, но помните, что страница создана для пользователей, а не для поисковых роботов.

  • Целевые страницы и SEO

5. Рассказываете «из-за чего»

К сожалению, 90% существующих сайтов отвечают на вопрос «что?». Неприятность в том, что если вы о товаре (как и ваши соперники), то пользователь, пребывающий на стадии сбора информации (TOFU), не сможет осознать, для чего ему нужен этот товар либо услуга, и это как примет решение его неприятности.

Реакция человека будет таковой: «Мне тут пробуют что-то реализовать и весьма враждебно».

В случае если ваш копирайтинг соединяет стадии от «Ну и для чего мне данный продукт» до «Данный продукт окажет помощь мне сделать первое, второе, третье, четвертое!..», то вы на пути к высокому уровню и счастливым клиентам продаж.

  • Из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций

6. Создайте интуитивно понятную навигацию

Не вследствие того что люди глупы. Это не верно. Легко вспомните, как вы начинаете рабочий сутки в сети: вы делаете запрос в Гугл, переходите по ссылке, пробегаете глазами страницу, и если она не соответствует запросу, сразу же закрываете ее и возвращаетесь в Гугл.

Не так ли?

Да, сложные меню, подменю и подменю второго уровня — это замечательно. Но поразмыслите о пользователях. Никто не будет тратить время на это.

Старое правило все еще в силе — позаботьтесь, дабы пользователь за предельное число кликов взял то, что ему необходимо. Вот пара действенных способов по обеспечению несложной навигации:

  • оставляйте внизу страницы ссылки на контент, что вы желаете продемонстрировать людям;
  • создайте интуитивно понятное меню;
  • додавайте в текст ссылки на тематический контент, дабы увлечь пользователя вглубь сайта.

Смешайте эти три совета в совершенной для вас пропорции — и вы получите интуитивную навигацию.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

7. Применяйте адаптивный дизайн

Интернет все глубже входит в нашу жизнь. С одной стороны, это не хорошо, но с другой — открывает довольно широкие возможности для маркетологов. на данный момент посильнее, чем когда-либо, сайт обязан реагировать на размеры экрана и различные разрешения. Недавнее изучение продемонстрировало, что пользователи планшетов тратят денег на 50% больше, чем пользователи ПК.

Данный факт убедительно обосновывает, что вы не имеете возможность проигнорировать клиентов, заходящих на ваш сайт с мобильных устройств.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

8. Будьте необычны

Чтобы выделяться среди соперников, вы должны быть превосходны и необычны. Убедитесь, что сайт раскрывает миссию, позицию и цель вашей компании. Хороши ли вы внимания? И из-за чего?

Сайт обязан давать ответ на данный вопрос.

Применение этих советов осчастливит как клиентов, так и ваш отдел продаж. Если вы выстроите все верно, то через некое время заметите, что любая страница станет лучшим продавцом компании, воображающим вас круглосуточно и без выходных.

Ищите возможности, разбирайте и не останавливайтесь на достигнутом.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, image source: freephotosbank.com

Случайные статьи:

8 шагов при анализе сайта. Просто о сложном


Подборка похожих статей:

riasevastopol