Копирайтинг — не воодушевление. Это наука! Предлагаем вам 8-ступенчатый путь к созданию качественных и убедительных посадочных страниц.
Как и каждая наука, копирайтинг складывается из изучений, тестов, анализа и внедрения данных. Сейчас мы пошагово разберем, как написать выдающийся лендинг.
1. Изучения и анализ
На начальной стадии принципиально важно проанализировать аудиторию. Выясните ее приоритеты и болевые точки, возражения и беспокойства.
Как ваши потенциальные клиенты говорят о собственных проблемах? Слушайте их истории, жалобы, формулировки. Где отыскать эти сведенья?
Она у вас под рукой — почитайте отзывы, форумы, ответы и вопросы, обращения и электронные письма к отделу продаж/технической поддержки.
Офферы и неповторимые торговые предложения должны вырастать из лексики и приоритетов. Как клиенты говорят о ваших ответах? Изучите изюминке их языка.
Составьте перечень слов, каковые стоит включить в реализовывающие тексты. Коллекционируйте фразы и слова клиентов.
2. Поиск собственного голоса
Голос олицетворяет сокровище, а тон высказывает их. Голос неизменно последователен, а тон изменяется из контекста. Применяйте Х, а не Y. Будьте забавными, но не неотёсанными. Опытными, но не холодными.
Приятными, но не наивными.
Энергичный тон звучит оживленно. Передает страсть и беспокойство. Дабы сказать энергично, применяйте прилагательные, ориентированные на действия.
Энергичный тон не свидетельствует:
- Злоупотребление заглавными буквами и восклицательными знаками. Быть энергичным и кричать — не синонимы.
- Преувеличение. Не применяйте через чур заявления и смелые гиперболы, далекие от истины.
Просматривайте кроме этого: AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации
3. Выясните собственный УТП
Из-за чего люди должны брать у вас? Ответ на данный вопрос формулирует неповторимое торговое предложение (УТП). Никому не увлекательны неспециализированные фразы, как:
- высокий уровень качества;
- лучший сервис;
- фаворит отрасли;
- эластичное предложение;
- и пр.
Если вы не имеете возможность закончить следующие предложения, значит, вы не понимаете собственного клиента:
- «Единственный продукт, что (что?)»
- «Без (чего?) у меня ни при каких обстоятельствах не было бы (чего?)»
- «Он делает (что?) для (чего?) и разрешает нам (что?)»
К примеру:
«Единственный продукт, что разрешает…»
Заголовок: отправлять Email на базе действий клиентов.
4. СТА «Я желаю…»
Призыв к действию должен быть основан ценности. Продолжите за клиента фразу «Я желаю…».
К примеру:
«Я желаю…»
СТА: «Выяснить, как выделиться из моря посредственностей и стать увиденным»
Успешный СТА обязан предлагать что-то:
- желанное;
- понятное;
- однозначное.
К примеру:
«Я желаю…»
СТА: «Запросить консультацию».
Просматривайте кроме этого: CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
5. Польза клиента в первую очередь
Пользователи на лендинге должны скоро определяться со следующими вопросами по поводу вашего бизнеса и оффера:
- кто вы?
- чем вы занимаетесь?
- кому это предназначено?
- как это решает неприятностей клиента?
- что дальше?
Избегайте сказать о себе. Дайте основной приоритет на функциях, продемонстрированных через пользы. Поведайте, какие конкретно действия приведут клиента к ответу неприятностей.
К примеру, вместо «отечественный сайт о здоровом питании» сообщите: «скоро и совершенно верно осуществляйте контроль собственную диету на пути к похудению!».
Четко выясните итог:
- Нехороший вариант: «Сделайте бизнес действеннее!»
- Хороший вариант: «Повышение количества лидов и продаж!».
Применяйте маленький текст (и долгий — в другом случае), в то время, когда:
- приобретение не вызывает тревожности и важных возражений;
- продукт недорогой;
- обязательства клиента не через чур громадны.
Текст обязан повышать осведомленность. Пускай эта цель формирует ваш контент.
6. Добавьте отзывы
Каждое эмоциональное заявление испытывает недостаток в рациональной помощи. Выдвигаете конкретные требования? Дайте конкретные доказательства!
К примеру:
«Мы удвоили и утроили коэффициенты конверсии».
Шаблоны:
- «До прихода к ним…»
- «Они помогли нам…»
- «Сейчас мы можем…»
Учитесь применять силу социального доказательства у лучших.
К примеру:
Подзаголовок: «Лишь в прошедшем сезоне Basecamp помог более 285 000 компаний закрыть более 2 000 000 проектов».
Подзаголовок: «Вырастите собственный бизнес. Более 11500 компаний из 70 государств применяют инструменты продаж и маркетинга от HubSpot для роста».
Отзыв: «Прелесть Harwest в том, что она весьма несложна в применении. Практически, я не считал, что мы когда-либо совершим тренинги».
Просматривайте кроме этого: Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?
7. Напишите дающий слово заголовок
Изобретение велосипеда — безлюдная трата времени. Для заголовка сформулируйте следующее:
- Самая сильная болевая точка;
- Главное преимущество;
- Желаемый итог.
Поразмыслите о собственном заголовке как об обещании. Он должен быть:
- Неповторимым;
- Конкретным;
- Сжатым.
К примеру:
«Создайте превосходный опыт посредством визуального контента»
«Определите, какой контент трудится лучше для любых тем либо соперников»
Попытайтесь вдохновляться следующими схемами:
- Перейдите от (неприятность) к (ответ).
- Единственный (оффер), что (ответ) для (целевая аудитория).
- Применяйте силу (функционал продукта) без (неприятность).
Применяйте подзаголовки для:
- Прояснения;
- Подтверждения;
- Убеждения.
8. Беспощадно редактируйте
Совершите редактуру на трех уровнях: язык, макет, сообщение.
Язык:
- опечатки;
- грамматика;
- подбор слов.
Макет:
- удобство просмотра;
- читабельность;
- контекст.
Сообщение:
- ясность;
- краткость;
- убедительность.
Просматривайте кроме этого: Как орфографические неточности на лендинге воздействуют на вашу прибыль?
Главные выводы
Рассмотренные восемь шагов приведут вас к созданию высокоэффективного лендинга. Суммируем советы данной статьи в пяти главных выводах.
1. Выясните, как и о чем говорят клиенты. В случае если желаете совершить анализ и эффективное исследование, определите, как клиенты говорят о собственных проблемах — и какие конкретно слова они применяют. Не понимаете, где искать? Тогда удостоверьтесь в надежности:
- Обзоры. К этому контенту обращаются и сами клиенты перед принятием ответа. Поиск нередких возражений в обзорах разрешит возможность создать текст, обращающийся совершенно верно к целевой аудитории и отсекающий лишних людей.
- Отзывы. Окажут помощь осознать, кто ваши клиенты и как они говорят о вашем продукте. Тут запрятаны настоящие сокровища!
- Форумы. Это площадки самого беспристрастного интернет-общения. Превосходно подходят для недостатков и поиска преимуществ вашего оффера, и для мониторинга соперников.
- Сайты ответов и вопросов. Окажут помощь осознать, какие конкретно вопросы, неприятности и боли занимают аудиторию.
- Ваша команда продаж. Только бог ведает клиентов лучше, чем ваши продавцы. Менеджеры посоветуют самые возражения и частые вопросы, и то, с чем клиенты согласны, что им нравится в оффере и что может послужить толчком к приобретению.
- Email. Данный источник также может принести нужную данные об аудитории.
2. Применяйте принцип «Х, но не Y» для создания тона. Сформулируйте преграды, каковые не следует пересекать при создании лица и голоса бренда. Такие преграды станут ориентирами при редактировании и написании текстов лендинга.
3. В действительности, ваш призыв к действию — это призыв к сокровищу, приглашение взять что-то желанное. Ваш СТА обязан как-бы завершать предложение «я желаю…». Вместо того, дабы отдавать директивные распоряжения наподобие «Послать», пригласите людей взять некую сокровище.
Убедитесь, что они знают, что случится по окончании нажатия — так вы снизите принимаемый риск и повысите возможность клика.
4. Выясните результаты и конкретизируйте их. Говоря о преимуществах либо убеждая клиента, что поможете ему достигнуть результата, избегайте смутных обещаний. К примеру, не рассказываете, что у бизнеса клиентов «вырастут маркетинговые показатели», но сообщите, что конкретно подразумевается под этим.
К примеру, «мы повысим число лидов и увеличим продажи» — это обещание звучит значительно убедительнее, по причине того, что не оставляет сомнений в том, какие конкретно результаты будут улучшены.
5. Лучшие отзывы следуют формату «до — на протяжении — по окончании». В случае если желаете, дабы социальное подтверждение вправду сработало, то отыщите отзывы, каковые повествуют приблизительно следующее: «Прежде, чем мы пришли к вам (неприятность). После этого вы помогли нам (достигнуть цели Х) посредством (функция либо польза). Сейчас мы (прекрасный результат)»
Звучит через чур идеально, не так ли? Клиенты редко пишут такие отзывы — но вы имеете возможность сами попросить об этом самые довольных пользователей.
Высоких вам конверсий!
По данным: businesscasualcopywriting.com Источник картины: Jose Araujo
Случайные статьи:
Our Miss Brooks: English Test / First Aid Course / Tries to Forget / Wins a Man’s Suit
Подборка похожих статей:
-
Полное руководство по написанию текстов, которые конвертируют
Большая часть описаний продукта страшны. Либо кроме того хуже: их попросту нет. описания и Рекламные тексты кажутся не такими уж серьёзными в общей схеме…
-
5 Пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта
Написание текста для сайта Сейчас текст на основных страницах сайтов большинства организаций выглядят достаточно сухо и однообразно. Как с этим бороться,…
-
Правила написания рекламного текста
Олег Павлов Директор по формированию, Латвия 90% людей наплевать на ваш товар. Олег Павлов говорит о правилах рекламного текста, каковые сэкономят деньги…
-
Как понять клиента? ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки
в один раз умелый торговец захотел реализовать совокупность отопления миниатюрной старухе. Он поведал ей все, что знал о тепловой энергии, конструкции…