8 Причин использовать длинные landing page

Всем нам — и особенно маркетологам — знакома расхожая мудрость «Одна картина стоит тысячи слов». В случае если эта фраза была бы окончательной истиной интернет-маркетинга, то любая Landing Page состояла бы из фотографий и комбинации рисунков с исчезающе малым числом текста.

А сейчас представим себе подобную целевую страницу, которая больше похожа на «доску» Pinterest, а вовсе не на хороший лендинг:

Вы на своем опыте уже имели возможность убедиться, что большинство посадочных сайтов и страниц заметно отличаются от так называемых boards упомянутого выше социального сервиса — на лендингах имеется текстовый контент. Это не страно: так как в конечном итоге как раз слова конвертируют ваш оффер в лиды и последующие продажи.

Фотографии оказывают помощь подтолкнуть пользователя, это несомненно, но в конечном итоге целевая страница, полностью складывающаяся из текстового контента, в сплит-тесте превзойдет лендинг, складывающийся из изображений и совсем маленького количества слов.

Сейчас появляется вопрос: «какое количество же необходимо текста?». Умелый копирайтер Скотт Мартин (Scott Martin) с уверенностью отвечает: «Для продаж многих продукции, относящейся к самым разнообразным маркетинговым нишам, громадные массивы контента смогут быть предпочтительнее маленького текста».8 Причин использовать длинные landing page Мартин как копирайтер имеется лицо, заинтересованное в производстве громадного количества текста, это ясно. 😉

Но попытаемся пристально разобраться в аргументах, каковые он приводит в поддержу своей точки зрения.

  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких
  • Нет конверсии? Удостоверьтесь в надежности контент лендинга прямо на данный момент!

1. Вы реализовываете дорогой продукт либо услугу

Имеется таковой авторитетный копирайтер Гари Бенчивенга (Gary Bencivenga), удачно торгующий — кроме всего другого — DVD-дисками с записью семинаров по написанию реализовывающих текстов.

Цена на таковой диск образовывает $5000. Пробовать реализовать такое неповторимое товарное предложение через лендинг с маленьким текстом бессмысленно — кратко сокровище оффера потенциальному клиенту никак не растолковать. Как раз исходя из этого товарная страница Гари представляет собой текстовый массив величиной в 29 892 слова, украшенный ровно 1 фотографией.

Кроме того в случае если потенциальный клиент решает не просматривать целый текстовый контент, то видимое обилие слов вызывает у него некое подсознательное уважение к УТП. Читатель думает: «Тут так много написано об этом оффере — по всей видимости, в нем что-то имеется!».

  • Как создать реализовывающий оффер?

2. Удовлетворите запросы клиента, нуждающегося в подробной информации

Имеется три типа читателей. Первый: человек, посмотревший на фотографии и прочитавший подписи к ним. Второй тип: тот, кто прочтет пара подзаголовков, буллеты, мало главного подписи и текстового контента к изображениям.

Третий вид пользователей: люди, каковые просматривают все.

Если вы, как веб-маркетолог, верите лишь в маленькие тексты, вы игнорируете по крайней мере треть визитёров вашего лендинга. В случае если разглядывать хороший аргумент в пользу громадного текста, то вы удовлетворяете запросы трети ваших потенциальных клиентов, привыкших обрабатывать тонны информации, перед тем как сообщить «да» в ответ на ваше предложение.

В случае если кто-то вправду без шуток относится к вашему продукту либо услуге (каковые еще и стоят дорого), то вы должны удовлетворить его «тягу к знаниям» касательно вашего УТП.

3. Вы реализовываете лекарства, пищевые добавки, продукты питания

Если вы уговариваете кого-то принять пилюлю для похудания, добровольно пройти некую целебную процедуру либо отказаться от негативных привычек, вы должны дать им убедительный предлог совершить все эти поступки, и, очевидно, уверить ваших клиентов в том, что вам возможно доверять. Существует масса практических доказательств того, что на рынке, допустим, пищевых добавок, долгие тексты постоянно побеждают маленькие.

4. Вы трудитесь в высококонкурентном секторе рынка

Имеется хороший шанс, что клиент/клиент отзовётся именно на ваш оффер лишь вследствие того что вы нашли время написать громадный качественный высокоинформативный текст с описанием УТП.

5. Вы реализовывает товар либо услугу для детей

Родители постоянно беспокоятся о благополучии собственных чад. Если вы реализовываете товар/услугу «для самых мелких», подготавливайтесь к тому, что вам нужно будет использовать тысячи слов для завоевания доверия своих родителей.

6. Ваш оффер связан с финансами либо инвестициями

Мужайтесь — вам нужно будет сражаться с таким могучим соперником как «боязнь утраты» (loss aversion)! жадность и Страх — вот 2 главных мотиватора в этом секторе рынка, и вы должны станете сразиться с ними за каждого будущего клиента, владеющего к тому же огромным запасом скептицизма. Вам нужно будет написать много убедительных текстов, дабы люди рискнули доверить вам собственный денежное «яркое на следующий день».

  • Долой Freemium! Да здравствует Free Trial!

7. Опровергните все вероятные возражения

Визитёры вашего лендинга смогут иметь сомнения в ценности УТП. Им может не нравиться цена, они смогут нуждаться в жёстких обеспечениях либо сомневаться в качестве товара, услуги и т. д.

В громадном убедительном контенте вы сможете заблаговременно развеять все простые для вашей рыночной ниши сомнения клиентов, что приведет к увеличению количества и конверсии лидов. Иначе говоря вы имеете возможность авансом дать ответы на еще не заданные вопросы — а вопросов таких возможно много, и 3 строчками текста тут никак не обойтись.

8. Осуществляйте контроль данные

Сайт Volkswagen оптимален как раз тем, что любой оффер на нем достаточно детально обрисован на персональной товарной странице. Немудрено — отдавая $24 000 (цена для США) за новый автомобиль, клиент желает быть уверен, что сделал лучший из всех вероятных выбор.

В случае если на вашем лендинге не хватит информации о вашем УТП, визитёр кроме того не то, что переметнется к вашему сопернику — он попытается раздобыть сведения у третьей стороны. А вот в том месте информация может оказаться искаженной, пускай и ненамеренно.

Громадный массив контента должен быть прекрасно организован

Но думать, что набив 10 000 знаков текста для вашего лендинга, вы решите проблемы конверсии и продаж, как минимум, опрометчиво.

Легко структурировать маленький текст. С громадным массивом контента довольно часто появляется такая вот неприятность: страница хорошо упакованного, «визуально слипшегося» текста, собранного нечитаемым шрифтом, мгновенно «катапультирует» вашего потенциального клиента на другой лендинг. Легко «портянка» никому не увлекательна.

Веб-маркетологи, каковые безоговорочно верят в преимущества маленьких текстов над долгими, любой маленький текст с не хорошо организованным громадным массивом контента. А ведь существует масса рыночных ниш, где как раз «долгий» контент приведет к громадной конверсии (IT, здравоохранение, страхование, кредиты и финансы).

  • Как контент может убить конверсию

Вот ключи к созданию верной структуры громадного массива текста.

Элементы текстового контента:

  • Завлекающий внимание заголовок.
  • Текст, развивающий логические доводы в пользу вашего УТП в строгой линейной последовательности.
  • Буллеты и перечни, разбивающие однородный массив текста.
  • Подзаголовки, развивающие послание заголовка и разбивающие текст на параграфы по 150-250 слов.
  • Текст выдержан в легком разговорном стиле, без перенасыщения навязчивым энтузиазмом рыночного зазывалы.

Элементы дизайна:

  • Легко читаемый шрифт с громадным числом пробелов, гарнитура без засечек (Arial и Helvetica, к примеру).
  • Шепетильно подобранные фотографии с автографами.
  • Кристально ясный призыв к действию на CTA-кнопке.
  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Вместо заключения

Время от времени несложнее и удачнее написать маленький текст. Порою вашим спасением может стать долгий лендинг с громадным числом контента. Все довольно, не считая главного принципа оптимизации конверсии — тест, тест, тест!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

8 доводов использовать длинные Landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol