Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?

Источник изображения

Вспомните последний рекламный текст, что побудил вас купить (заполнить лид-форму либо произвести фактическую оплату) продукт либо услугу. Возможно, таковой контент содержал заголовок либо оффер, призыв к действию, и прочую данные. И в случае если текст был действенным, то, вероятнее, в нем были буллеты (bullets, практически «пули» по-английски).

  • Буллеты — это абзацы текста, в большинстве случаев сгруппированные в виде перечня и фокусирующие внимание на характеристиках продукта и основных преимуществах/услуги.
  • Буллеты — самый читаемый элемент контента по окончании подзаголовков и заголовка, следовательно, грамотное их применение имеет огромное значение на конверсию.
  • 3 мелких секрета маленькой целевой страницы
  • Анатомия совершенной целевой страницы

Буллеты употребляются для следующих целей:

  • список неприятностей, каковые решает ваш оффер;
  • список преимуществ, каковые возьмёт потребитель;
  • уровень квалификации создателя продукта;
  • характеристики и детали продукта;
  • отзывы;
  • интересные факты о продукте (для привлечения внимания);
  • подробная информация о обеспечениях клиента.

p
Разглядим пара конкретных примеров применения «пуль».Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?

Примеры «пуль, попавших в яблочко»

Вот пример с основной страницы сайта Дэна Кеннеди: несложной маркированный перечень в 2 колонки.

Само собой разумеется, создатель имел возможность дать эти сведенья в параграфах главного текста. Но целый буквенный массив не легко воспринимается читателями. Исходя из этого облегчение читательского восприятия подачей информации в виде аналогичного перечня может иметь красивое влияние на конверсию.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

Перечень ваших преимуществ — действенный метод разбить долгий текст и сфокусировать внимание на самом серьёзном. К тому же действие буллетов возможно расширить следующими способами:

  • перед тем как писать контент, составьте перечень всех изюминок вашего продукта;
  • перевоплотите изюминке в преимущества («Отечественный новый автомобиль оснащен дизельным двигателем, что разрешит вам преодолевать громадные расстояния без дозаправки»);
  • расположите преимущества в порядке важности — самые серьёзные на самом верху. Но помните про «контрольный выстрел» — ответственное преимущество кроме этого должно завершать перечень.
  • Как пользователи просматривают в сети?

Ниже — реклама семинара по копирайтингу от Gary Bencivenga. Обратите внимание на размещение буллетов под заголовком.

Пример буллетов на лендинге «Тинькофф. Кредитные Совокупности»:

Как «подружить» буллеты с оффером?

Убедитесь, что ваша «обойма пуль» находится в гармонии с просьбой к действию. К примеру, если вы реализовываете курс маркетинга для пластических врачей, ваши «пули» должны «пощекотать» клиента, раздразнить его интерес.

Представим рекламный текст для серии DVD называющиеся «Базы маркетинга для пластических врачей». Какие конкретно буллеты стоит применять в этом случае?

К примеру:

  • «3 факта о SEO, каковые поднимут вас в ТОП Гугл!»,
  • «Как отыскать специалистов по контекстной рекламе? Хватит кормить профанов!»,
  • «10 способов создать реализовывающий сайт, что принесет вам множество клиентов».

Цель этих буллетов — зажечь интерес клиента. Вы показываете, что может взять врач, и ему ничего не остается, не считая как вынуть кредитку из кошелька.

Но если вы консультант по маркетингу, специализирующийся на консультации пластических врачей, обстановка пара другая. Так как в этом случае предполагается сотрудничество, вы должны не дразнить клиента, а продемонстрировать ему конкретные преимущества.

К примеру:

  • «Закажите “маркетинг под ключ”, и вам не нужно будет нанимать эксперта либо часами делать работу самостоятельно»,
  • «Отечественная программа основана на фактических итогах работы — вы получите полный отчет по всем этапам»,
  • «Нет долговременных контрактов. В случае если вам нравится отечественная работа — мы продолжим сотрудничество. Не нравится — вы уходите, ничего не теряя».

Сделайте ваши буллеты разнообразными, пишите их броским языком, помните — попасть «в яблочко» может лишь одна из «пуль». Вот из-за чего копирайтеры производят в нас целые «обоймы» в виде громадных перечней.

Но наряду с этим не увлекайтесь — не следует вставлять в текст все 150 преимуществ продукта, каковые вы смогли придумать на протяжении коллективного «мозгового штурма».

7 самых замечательных типов буллетов

При создании текста применяйте следующие форматы:

  1. Буллет с секретом: «Секрет роста петуний при любой погоде».
  2. Буллет с вопросом: «Как сэкономить не меньше 20% на аренде офиса?».
  3. Буллет с числом: «5 способов недорого отдохнуть на лыжном курорте».
  4. Буллет с ключом: «Ключ к здоровому сну каждую ночь».
  5. Буллет на внимание: «ВНИМАНИЕ! Корпоративные акции падают, но если вы осознаёте рынок — вы имеете возможность разбогатеть!».
  6. Контрольный буллет: «Скинь 10 килограмм за чемь дней, отказавшись всего от двух продуктов!».
  7. Буллет «о самом несложном»: «Сейчас вы имеете возможность определить самый несложный путь льготного кредитования».
  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Ну и, конечно же, будьте креативны при создании собственных текстов. Для маркирования перечня применяйте нестандартные изображения (к примеру, какой-нибудь знак: звезда, стрела, капля). Разбивайте контент на небольшие абзацы — так значительно легче просматривать любой текст.

Следуйте этим рекомендациям — и ваши «пули» будут стрелять на поражение, попадая прямо в сердца клиентов! 😉 Сплит-тест рекомендуется!

Опытный лендинг в один клик — магазин целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

038. Отличие сайта-одностраничника от landing page – Дмитрий Сатин


Подборка похожих статей:

  • 8 Причин использовать длинные landing page

    Всем нам — и особенно маркетологам — знакома расхожая мудрость «Одна картина стоит тысячи слов». В случае если эта фраза была бы окончательной истиной…

  • Как использовать эмоции пользователей на landing page?

    Эмоции — основная движущая сила онлайн-продаж. Не смотря на то, что мы стараемся избегать покупок и импульсивных решений, но в это же время довольно…

  • 7 Новых идей тестирования на landing page

    Источник изображения Мы все привыкли, что по большей части лендинги употребляются для продаж и лидогенерации. В данной статье мы предлагаем вам…

  • Дизайн landing page: с чего начать?

    Источник изображения Муза — существо капризное, и торопить ее запрещено. В другом случае она может обидеться и вовсе покинуть незадачливого творца. Точно…

riasevastopol