Всем нам — и особенно маркетологам — знакома расхожая мудрость «Одна картина стоит тысячи слов». В случае если эта фраза была бы окончательной истиной интернет-маркетинга, то любая Landing Page состояла бы из фотографий и комбинации рисунков с исчезающе малым числом текста.
А сейчас представим себе подобную целевую страницу, которая больше похожа на «доску» Pinterest, а вовсе не на хороший лендинг:
Вы на своем опыте уже имели возможность убедиться, что большинство посадочных сайтов и страниц заметно отличаются от так называемых boards упомянутого выше социального сервиса — на лендингах имеется текстовый контент. Это не страно: так как в конечном итоге как раз слова конвертируют ваш оффер в лиды и последующие продажи.
Фотографии оказывают помощь подтолкнуть пользователя, это несомненно, но в конечном итоге целевая страница, полностью складывающаяся из текстового контента, в сплит-тесте превзойдет лендинг, складывающийся из изображений и совсем маленького количества слов.
Сейчас появляется вопрос: «какое количество же необходимо текста?». Умелый копирайтер Скотт Мартин (Scott Martin) с уверенностью отвечает: «Для продаж многих продукции, относящейся к самым разнообразным маркетинговым нишам, громадные массивы контента смогут быть предпочтительнее маленького текста». Мартин как копирайтер имеется лицо, заинтересованное в производстве громадного количества текста, это ясно. 😉
Но попытаемся пристально разобраться в аргументах, каковые он приводит в поддержу своей точки зрения.
- Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких
- Нет конверсии? Удостоверьтесь в надежности контент лендинга прямо на данный момент!
1. Вы реализовываете дорогой продукт либо услугу
Имеется таковой авторитетный копирайтер Гари Бенчивенга (Gary Bencivenga), удачно торгующий — кроме всего другого — DVD-дисками с записью семинаров по написанию реализовывающих текстов.
Цена на таковой диск образовывает $5000. Пробовать реализовать такое неповторимое товарное предложение через лендинг с маленьким текстом бессмысленно — кратко сокровище оффера потенциальному клиенту никак не растолковать. Как раз исходя из этого товарная страница Гари представляет собой текстовый массив величиной в 29 892 слова, украшенный ровно 1 фотографией.
Кроме того в случае если потенциальный клиент решает не просматривать целый текстовый контент, то видимое обилие слов вызывает у него некое подсознательное уважение к УТП. Читатель думает: «Тут так много написано об этом оффере — по всей видимости, в нем что-то имеется!».
- Как создать реализовывающий оффер?
2. Удовлетворите запросы клиента, нуждающегося в подробной информации
Имеется три типа читателей. Первый: человек, посмотревший на фотографии и прочитавший подписи к ним. Второй тип: тот, кто прочтет пара подзаголовков, буллеты, мало главного подписи и текстового контента к изображениям.
Третий вид пользователей: люди, каковые просматривают все.
Если вы, как веб-маркетолог, верите лишь в маленькие тексты, вы игнорируете по крайней мере треть визитёров вашего лендинга. В случае если разглядывать хороший аргумент в пользу громадного текста, то вы удовлетворяете запросы трети ваших потенциальных клиентов, привыкших обрабатывать тонны информации, перед тем как сообщить «да» в ответ на ваше предложение.
В случае если кто-то вправду без шуток относится к вашему продукту либо услуге (каковые еще и стоят дорого), то вы должны удовлетворить его «тягу к знаниям» касательно вашего УТП.
3. Вы реализовываете лекарства, пищевые добавки, продукты питания
Если вы уговариваете кого-то принять пилюлю для похудания, добровольно пройти некую целебную процедуру либо отказаться от негативных привычек, вы должны дать им убедительный предлог совершить все эти поступки, и, очевидно, уверить ваших клиентов в том, что вам возможно доверять. Существует масса практических доказательств того, что на рынке, допустим, пищевых добавок, долгие тексты постоянно побеждают маленькие.
4. Вы трудитесь в высококонкурентном секторе рынка
Имеется хороший шанс, что клиент/клиент отзовётся именно на ваш оффер лишь вследствие того что вы нашли время написать громадный качественный высокоинформативный текст с описанием УТП.
5. Вы реализовывает товар либо услугу для детей
Родители постоянно беспокоятся о благополучии собственных чад. Если вы реализовываете товар/услугу «для самых мелких», подготавливайтесь к тому, что вам нужно будет использовать тысячи слов для завоевания доверия своих родителей.
6. Ваш оффер связан с финансами либо инвестициями
Мужайтесь — вам нужно будет сражаться с таким могучим соперником как «боязнь утраты» (loss aversion)! жадность и Страх — вот 2 главных мотиватора в этом секторе рынка, и вы должны станете сразиться с ними за каждого будущего клиента, владеющего к тому же огромным запасом скептицизма. Вам нужно будет написать много убедительных текстов, дабы люди рискнули доверить вам собственный денежное «яркое на следующий день».
- Долой Freemium! Да здравствует Free Trial!
7. Опровергните все вероятные возражения
Визитёры вашего лендинга смогут иметь сомнения в ценности УТП. Им может не нравиться цена, они смогут нуждаться в жёстких обеспечениях либо сомневаться в качестве товара, услуги и т. д.
В громадном убедительном контенте вы сможете заблаговременно развеять все простые для вашей рыночной ниши сомнения клиентов, что приведет к увеличению количества и конверсии лидов. Иначе говоря вы имеете возможность авансом дать ответы на еще не заданные вопросы — а вопросов таких возможно много, и 3 строчками текста тут никак не обойтись.
8. Осуществляйте контроль данные
Сайт Volkswagen оптимален как раз тем, что любой оффер на нем достаточно детально обрисован на персональной товарной странице. Немудрено — отдавая $24 000 (цена для США) за новый автомобиль, клиент желает быть уверен, что сделал лучший из всех вероятных выбор.
В случае если на вашем лендинге не хватит информации о вашем УТП, визитёр кроме того не то, что переметнется к вашему сопернику — он попытается раздобыть сведения у третьей стороны. А вот в том месте информация может оказаться искаженной, пускай и ненамеренно.
Громадный массив контента должен быть прекрасно организован
Но думать, что набив 10 000 знаков текста для вашего лендинга, вы решите проблемы конверсии и продаж, как минимум, опрометчиво.
Легко структурировать маленький текст. С громадным массивом контента довольно часто появляется такая вот неприятность: страница хорошо упакованного, «визуально слипшегося» текста, собранного нечитаемым шрифтом, мгновенно «катапультирует» вашего потенциального клиента на другой лендинг. Легко «портянка» никому не увлекательна.
Веб-маркетологи, каковые безоговорочно верят в преимущества маленьких текстов над долгими, любой маленький текст с не хорошо организованным громадным массивом контента. А ведь существует масса рыночных ниш, где как раз «долгий» контент приведет к громадной конверсии (IT, здравоохранение, страхование, кредиты и финансы).
- Как контент может убить конверсию
Вот ключи к созданию верной структуры громадного массива текста.
Элементы текстового контента:
- Завлекающий внимание заголовок.
- Текст, развивающий логические доводы в пользу вашего УТП в строгой линейной последовательности.
- Буллеты и перечни, разбивающие однородный массив текста.
- Подзаголовки, развивающие послание заголовка и разбивающие текст на параграфы по 150-250 слов.
- Текст выдержан в легком разговорном стиле, без перенасыщения навязчивым энтузиазмом рыночного зазывалы.
Элементы дизайна:
- Легко читаемый шрифт с громадным числом пробелов, гарнитура без засечек (Arial и Helvetica, к примеру).
- Шепетильно подобранные фотографии с автографами.
- Кристально ясный призыв к действию на CTA-кнопке.
- Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
Вместо заключения
Время от времени несложнее и удачнее написать маленький текст. Порою вашим спасением может стать долгий лендинг с громадным числом контента. Все довольно, не считая главного принципа оптимизации конверсии — тест, тест, тест!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Подводные камни мобильного дизайна
- 3 Секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
8 доводов использовать длинные Landing Page
Подборка похожих статей:
-
Как использовать эмоции пользователей на landing page?
Эмоции — основная движущая сила онлайн-продаж. Не смотря на то, что мы стараемся избегать покупок и импульсивных решений, но в это же время довольно…
-
Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?
Источник изображения Вспомните последний рекламный текст, что побудил вас купить (заполнить лид-форму либо произвести фактическую оплату) продукт либо…
-
Как оптимизировать landing page за 10 минут?
Вы желаете улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не достаточно времени для ее оптимизации? Понимаете ли вы, что существует пара…
-
Лучшие практики landing page с высокой конверсией. традиционные примеры
Мы продолжаем обзор лендингов с высокими показателями конверсии. Одни компании при разработке посадочных страниц обращаются к нестандартным ответам, в…