8 Правил нейромаркетинга, необходимых каждому предпринимателю

Дабы выстроить успешный бизнес, предпринимателю достаточно разбираться лишь в одном — в людской поведении. Познание людей даст вам возможность стать более действенным в маркетинге, продажах, текстах а также в развитии продукта. И лучшего метода разобраться в людях, чем социологические изучения, еще не придумали.

Ученые систематично выполняют тесты и различные опросы, чтобы выяснить, из-за чего мы ведем себя в некотором роде, и никак в противном случае. Результаты этих изучений очень полезны всем предпринимателям. Они оказывают помощь проанализировать рынок сбыта, улучшить позиционирование и ценовую политику продукта, расширить стать и конверсию ближе к клиентам.

Мы подготовили для вас 8 изучений в области нейромаркетинга, талантливых в разы повысить эффективность вашего бизнеса. Приятного чтения!

  • Нейромаркетинг: 7 психотерапевтических изучений, ответственных для маркетолога

1. Обстоятельства не обязательно должны быть логичными

Вы точно слышали фразу: «Не имеет значения, что именно вы рассказываете, принципиально важно — как ». И это не просто известное выражение, это чистая правда.

Целью изучения, совершённого Эллен Лангер (Ellen Langer) из университета Гарварда, было узнать, под каким предлогом настоящее пройти без очереди к офисному ксероксу для печати нескольких копий.8 Правил нейромаркетинга, необходимых каждому предпринимателю Оказалось, что огромное значение сыграло как раз то, как говорили люди, а не что они говорили:

  1. В первой группе человек постарался пройти без очереди не информируя обстоятельство, а просто говоря: «Возможно мне применять ксерокс?». Его пропустили вперед лишь в 60% случаев.
  2. Во второй группе человек сообщил: «Возможно мне применять ксерокс, я весьма спешу?». Тут ему повезло больше — пропустить без очереди торопящегося сотрудника дали согласие в 94% случаев.
  3. В третьей группе кроме этого употреблялась обстоятельство, но она не имела никакого смысла. Фраза звучала так: «Возможно мне применять ксерокс, мне нужно сделать копии?». Человека пропустили 93% людей в очереди, не смотря на то, что все они находились в ней по той же самой причине.

Данный опыт наглядно демонстрирует, что люди значительно охотнее откликаются на просьбу, за которой направляться хоть какая-то обстоятельство, пускай и нелогичная.

Старайтесь обосновывать собственные аргументы, дабы создавать более действенные реализовывающие тексты, контент и слоганы бренда. Не требуется недооценивать силу несложных слов!

2. Стимулируйте взаимность

За последние два года слово «контент-маркетинг» стало фактически паразитом. Что неудивительно — в наш век IT данный метод продвижения дает хорошие результаты. На смену рекламе пришла бесплатная и нужная информация.

Как раз исходя из этого контент-маркетинг так действен: кому не хочется безвозмездно взять увлекательные и информативные аудио, видео, фотографии либо статьи? В следствии у пользователей активируется так называемый принцип взаимности, в то время, когда мы рефлекторно стремимся ответить добром на подарки либо одолжения. Это прекрасно проиллюстрировано в книге Роберта Чалдини «Психология влияния».

Чалдини обрисовывает изучение Филиппа Кунца (Phillip Kunz) из молодежного университета Брайгема (Brigham Young University). Кунц послал 600 вручную подписанных рождественских открыток полностью незнакомым ему людям, дабы взглянуть, что случится позже. В следующие пара недель он взял 200 ответных писем.

Это поразительно, учитывая то, что Кунц был совсем не знаком собственные адресатам. Они отправляли открытки, руководствуясь социальной нормой — в то время, когда нам кто-то что-то дает, пускай этого «кого-то» мы видим в первый раз в жизни, и он преподносит нам кроме того такую малого вещь, как рождественская открытка, мы думаем, что должны ответить тем же.

Как эта информация может оказать помощь вам в бизнесе? Если вы бесплатно предлагаете людям что-то полезное, они вероятнее отреагируют взаимностью, к примеру — приобретением вашего продукта.

  • Как применять эффект взаимности в интернет-маркетинге?

3. Подражайте своим клиентам

Рекомендовали ли вам когда-либо применять фразы, употребляемые вашей ЦА, в реализовывающих текстах?

Слова, каковые мы слышим (либо которыми думаем), резонируют с нами. Исходя из этого если вы пишете реализовывающие тексты на языке вашей целевой аудитории, они машинально приводят к чувству, что вы осознаёте неприятности ваших клиентов лучше них самих.

Джей Абрахам (Jay Abraham) в один раз сообщил: «Если вы сможете обрисовать проблему лучше вашего клиента, он поверит, что у вас имеется ее ответ».

Изучение Рика Ван Баарена (Rick Van Baaren) демонстрирует данную теорему в действии. Данный голландский доктор наук попросил официантов в ресторане подтверждать заказ двумя разными методами.

Одна часть официантов информировала, что заказ визитёра услышан, простым кивком, вторая — перечисляла позиции заказа с применением слов, услышанных от клиента. В итоге чаевые первой группе официантов покинули 52% гостей, а второй — 78%.

Учитесь лучше резонировать с вашей ЦА. Если вы начнете использовать фразы и слова ваших клиентов в реализовывающих текстах, ваша прибыль вырастет так же, как чаевые второй группы официантов.

  • Как осознать клиента? Ответьте на 3 несложных вопроса, дабы распознать болевые точки

4. Влияйте через опыт

Не смотря на то, что мы предпочитаем думать, что любим все новое и необыкновенное, истина в том, что в действительности мы значительно более склонны к привычному и постоянному. Разные изучения систематично говорят о том, что люди намного более доброжелательны к чему-то привычному.

В одном из изучений психолог Роберт Заджонк (Robert Zajonc) показал участникам предмет, что предположительно имел японское происхождение , но в действительности был полностью случайного дизайна. Те, кому сравнительно не так давно показывали своеобразные предметы, отреагировали на эту вещь лучше — чем чаще человек видит одно да и то же, тем больше ему это нравится.

Этот «эффект симпатии к привычному» может оказать помощь вам с маркетинг-замыслом, облегчив познание реализовывающих схем на рынке.

Вы точно слышали, что человек обязан заметить рекламу семь раз, перед тем как что-то приобрести. Количество просмотров очень сильно разнится в зависимости от сферы и продукта деятельности, но это изучение наглядно говорит о том, что один раз заметить рекламу — очевидно не достаточно.

  • Как оптимизировать конверсию лендинга, применяя эффект симпатии к привычному?

5. Техника «нога в двери»

Вы знали, что в случае если вам удастся вынудить кого-то сообщить «да» на вашу мелкую просьбу, то шансы взять согласие на более важное предложение существенно увеличатся? Именно на этом строится работа воронок продаж.

Стэнфордские исследователи Джонатан Фридман (Jonathan Freedman) и Скотт Фрейзер (Scott Fraser) доказали это в изучении, совершённом в 1960-х годах. Они общались с несколькими группами домохозяек. Одной группе предлагали приобрести что-то маленькое, а позже уже совершить большую приобретение.

Второй же сходу говорили о приобретении на солидную сумму.

В итоге, первая несколько на 30% охотнее решалась на большую сделку, поскольку предварительно они уже дали собственный согласие на мелкую.

Многие маркетологи уверены, что единственный метод спрогнозировать поведение клиента — предлагать ему сходу основной продукт вашего бренда. Это неверно. Подводите клиента к громадной приобретению мелкими шажками.

  • Эффект «foot-in-the-door»: оптимизация продаж посредством психологии влияния

6. Знайте меру разнообразию

Прелесть судьбы — в разнообразии, правильно? В некоторых случаях так оно и имеется, но через чур широкий выбор может навредить продажам.

Исследователи из Стенфордского и Колумбийского университетов подтвердили, что не смотря на то, что клиенты заинтересованы в разнообразии товаров, время от времени это затрудняет принятие ответа о приобретении товара.

В качестве опыта исследователи поставили в супермаркете витрину для дегустации джемов. Тем, кто останавливался продегустировать продукт, предлагались купоны на скидку. В первоначальный раз были представлены 6 видов джема, во второй — 24.

В итоге было установлено, приобрести банку варенья дало согласие на 27% больше клиентов у витрины с шестью видами.

Присмотритесь к собственному предложению — возможно, вы предлагаете через чур много? Не забывайте, что широкий выбор может привести к интересу у клиента, но так и не привести к продажам.

Не смотря на то, что клиенты заинтересованы в разнообразии товаров, богатый выбор затрудняет ответ о покупке

Твитнуть цитату

  • Из-за чего чем больше выбор, тем хуже конверсия?

7. Ловите на живца

Предположим, ваш бизнес предлагает два продукта и вы желаете реализовать оба. Как выполнить задачу в этом случае?

Возможно, стоит больше их рекламировать, опустить цену либо предложить бонус за приобретение? А вы вспоминали о добавлении в линейку продукции третьего, менее привлекательного варианта?

Как бы необычно это не смотрелось, это трудится и именуется «эффект приманки».

Изучение этого явления было инициировано Итамаром Симонсоном (Itamar Simonson), посвятившим большое количество времени изучению данной темы.

95 клиентам внесли предложение выбрать между двумя уничтожителями бумаги. Первый шредер был дешевле и менее действенным. Второй — существенно дороже, но и более замечательный.

При таких условиях, 79% клиентов выбрали первый шредер (ниже эффективность и цена).

После этого исследователи добавили третий вариант — средний по эффективности, но с самой большой ценой. Данный вариант стоил дороже первого и второго аппарата, но по мощности был посередине. Не смотря на то, что ввод третьей позиции не поменял особенностей первых двух шредеров, при таком раскладе более 74% клиентов сейчас предпочли шредер №2.

Данный опыт наглядно показывает, как имеющиеся и дешёвые к сравнению варианты воздействуют на отечественные решения. Вы имеете возможность применять этот эффект в бизнесе, предлагая «приманки», в случае если желаете расширить продажи определенного продукта.

  • Эффект ценовой приманки как инструмент влияния на потребителя

8. Распространяйте вирусный контент

Кто не желает взять замечательный поток трафика на сайт, тысячи последователей в соцсетях и растущие продажи? Если вы когда-либо вспоминали о создании вирусного контента — предстоящая информация будет вам нужна.

Иона Бергер (Jonah Berge), популярный создатель, совершила изучение, доказавшее, что люди охотнее деляется чем-либо (будь то вещь либо видео), вызывающим эмоции.

Иона изучила группы людей , находящихся в различной степени эмоционального подъема — низкой и высокой. Одной из групп было предложено взглянуть эмоциональный ролик на протяжении бега, по окончании чего они были опрошены на предмет жажды поделиться этим видео либо контентом с приятелями.

Оказалось, что действия, совершаемые на эмоциональном подъеме (впечатления, физическая активность), увеличивают желание поделиться контентом на 50%.

Создавая контент для собственного бизнеса, убедитесь, что он вызывает чувстве у аудитории (либо они хотя бы наблюдают ваш контент, пребывав в спортзале).

  • «Ice Bucket Challenge»: выдающийся пример вирусного маркетинга

Заключение

Если вы осознаёте влияние перечисленных изучений на ваш бизнес, вы уже сделали ход навстречу целевой аудитории и более высоким продажам.

Использование этих 8 истин не только окажет помощь расширить прибыль, но и сохранит вам и вашей команде усилия и время, каковые не будут израсходованы на реализацию заведомо не действенных идей.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.comimage source pearled

Случайные статьи:

Как правильно ставить цель? || Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol