6 Концепций нейромаркетинга для создания продающих сайтов

Практически всем маркетологов знакомо понятие «нейромаркетинг», но немногие применяют его составляющие на практике. Быть может, экспертам или недостает времени на изучение психотерапевтических уверенности и концепций в их эффективности, или они просто не знают, как трудятся увеличения продаж оптимизации и такие инструменты конверсии.

В действительности правила нейромаркетинга базируются на несложных поведенческих триггерах, применение которых разрешает создать действенный лендинг либо сайт, вовлекающий визитёров в ознакомление с реализовывающим контентом, снабжающий хороший пользовательский опыт и снижающий конверсионное трение.

Поведение людей базируется на поведенческих паттернах, срабатывающих машинально, в то время, когда человек стоит перед определенным выбором. В данной статье обрисованы 6 психотерапевтических правил, каковые вы с легкостью сможете внедрить в собственную маркетинговую стратегию.

1. Принцип недостатка

Люди постоянно хотят заполучить то, что им недоступно, то, что представляется им недостатком.

К примеру, в случае если в веб-магазине осталось всего пара единиц определенной модели смартфона, потенциальные клиенты будут испытывать более сильное желание купить его срочно — в случае если же наличие товара не ограничено ничем, то он не будет столь желанным.6 Концепций нейромаркетинга для создания продающих сайтов

Таковой паттерн людской поведения, основанный на врожденном рвении избегать утрат, именуется принципом недостатка.

Концепция недостатка употребляется за счет создания ограничений, будь то лимитированное количество товара либо спецпредложение, представленное только на определенный временной отрезок.

Вышеупомянутый нейромаркетинговый принцип есть базой бизнес-модели вебмагазина Rue La La.

Rue La La складывается из множества бутиков различных брендов, трудящихся только пара дней в неделю — таймер, отображающий время до закрытия того либо иного магазина, размещен в верхней части страницы, что подталкивает потенциальных клиентов к конверсии.

Более того, маркетологи Rue La La усиливают действие принципа ограниченности, отображая оставшееся число единиц определенного товара.

Необходимо подчеркнуть, что успех большинства и стремительное развитие online-ритейлеров, начавших собственную деятельность недавно, обусловлен верным применением концепции недостатка.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

2. Эффект приманки

Потребители желают иметь выбор — у людей имеется врожденная склонность к сравнению нескольких вариантов.

По словам доктора наук поведенческой психологии Дэна Ариэли (Dan Ariely), человеку сложно решить, в случае если ему предложен лишь один вариант, потому, что для оценки сокровища той либо другой опции ему необходимо сравнить ее с другими.

Дабы уменьшить процесс сравнения для клиентов и привлечь их внимание к определенному офферу, маркетологи создают приманку.

Разглядим конкретный пример применения этого нейромаркетинового принципа:

  • Представьте, что вы — обладатель SaaS-сервиса, самоё популярным подписным замыслом которого есть базисный тариф (назовем его тарифный замысел А) ценой в $7/месяц.
  • Ваша задача: привлечь потребителей к приобретению более дорогого и продвинутого тарифа Б, цена на месячную подписку которого образовывает $30.
  • Разумеется, что пользователей оттолкнет столь громадная — если сравнивать с вариантом А — цена тарифного замысла Б. Но дабы сгладить негативный эффект большой цене, вы создаете подписной замысел В ценой в $70/месяц, функционал которого аналогичен чертям варианта Б, за исключением нескольких дополнительных опций.
  • Если сравнивать с тарифом В, подписной замысел Б покажется пользователям весьма удачным предложением, и они будут склонны к его приобретению, даже в том случае, если изначально собирались подписаться на базисный тариф.

Amazon применяет этот нейромаркетинговый инструмент, дабы завлекать пользователей к приобретению полного подписного замысла (включающего электронную и печатную версии) на издание Wired ценой в $5 — подписки на печатную и digital версии издания стоят $19.99 любая, что делает All Acces замысел более удачным в глазах читателей.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

3. Эффект якоря

Ответа клиента в большинстве случаев определяются первыми данными, каковые он взял по той либо другой теме — такая информация есть «якорем», что делается опорной точкой для сравнения стоимостей, офферов, товаров и т. д.

Эта концепция думается нелогичной, но благодаря ей маркетолог может оказать помощь потенциальным клиентам оправдать приобретение, и нейтрализовать их чувство сожаления за израсходованные деньги.

В Википедии эффект описывается так:

Закрепленный в сознании якорь делается опорной точкой для оценки и сравнения вариантов новой информации. К примеру, цена б/у автомобиля, которую человек заметит первой, станет главной для восприятия цены вторых автомобилей — в случае если цена переоцененного транспортного средства будет ниже той, на которой был установлен якорь, она покажется клиенту приемлемой.

Эксперты рекламного агентства SaatchiSaatchi применяли данный прием в кампании, созданной для благотворительной организации Cordaid.

Для «якоря» демонстрируется цена женской сумочки (32 евро), ниже которой продемонстрирована цена недельного комплекта продуктов голодающего в Африке (4 евро) — если сравнивать с приобретением брендового аксессуара, пожертвование нескольких евро думается малым.

  • 15 психотерапевтических триггеров, конвертирующих визитёров в клиентов

4. Чувство долга

Сущность применения данного эмоционального триггера, основанного на жажде людей возвращать долги и отвечать взаимностью на каждые сделанные им одолжения, возможно обрисовать так: предоставляя лидам что-то полезное совсем безвозмездно, вы подталкиваете их к исполнению нужного вам действия.

Эффективность данной концепции подтверждена результатами изучения, совершённого в 2002 году, которое продемонстрировало, что поощренные бесплатными конфетами клиенты ресторанов оставляли официантам, принесшим им сладкие подарки вместе с чеком, на 3% больше чаевых (18% вместо стандартных 15%).

Дабы воспользоваться этим инструментом, предоставьте потенциальным клиентам нужный контент, пробники либо бесплатный тестовый период пользования сервисом, не запрашивая ничего вместо — ни денег, ни распространения информации о бизнесе в соцсетях.

Вы должны поощрять пользователей бесплатно, не отображая того, что вы преследуете собственную пользу — потребители не желают, дабы ими манипулировали за счет бесплатных приманок.

Выясните, какая сокровище имела возможность бы вызвать у потенциальных клиентов чувство долга: быть может, клиенты желали бы взять бесплатную консультацию, прочесть нужный отчет либо ознакомиться с познавательной инфографикой. Проанализируйте потребности целевых потребителей и дайте им то, чего они желают.

Применение обрисованного в этом пункте эмоционального триггера в разы увеличит шансы того, что пользователи купят ваш оффер.

  • Создаем контент для генерации лидов

5. «Дверью в лицо»: предложите оффер, что опасаетесь не реализовать

Концепция «дверью в лицо» (door-in-the-face) содержится в представлении клиентам дорогостоящих, наименее популярных офферов с целью повышения привлекательности более недорогих продуктов.

Данный прием трудится следующим образом: визитёру посадочной страницы маркетингового агентства, к примеру, показывается всплывающее окно с предложением приобрести VIP-пропуск на конференцию SMM-экспертов ценой в $1000.

Как утверждают специалисты социальной психологии, лид, вероятнее, откажется от совершения дорогостоящей приобретения, но в то время, когда ему будет предложено купить обычный билет за $300, он воспримет таковой оффер как в полной мере привлекательный — соответственно, его готовность к исполнению целевого действия будет существенно выше.

Второе, более недорогое предложение, употребляется для контраста — если сравнивать с первой, дорогостоящей опцией, второй вариант думается человеку приемлемым и удачным.

  • Эффект «foot-in-the-door»: оптимизация продаж посредством психологии влияния

6. «Обижай и помогай»

Применяя данный способ, маркетолог сперва показывает потенциальным клиентам на присутствующие у них неприятности, а после этого преподносит собственный продукт как совершенный метод их решения.

Хорошим примером применения принципа «обижай и помогай» (hurt and rescue) есть тест на состояние чакр, размещенный на ресурсе писательницы Кэрол Таттл (Carol Tuttle) Chakra Healing.

Пройдя тест, визитёры переходят на страницу с результатами, на которой присутствуют все элементы совершенной целевой страницы.

Потенциальный клиент определит о проблемах с чакрами, по окончании чего знакомится с описанием оффера Chakra7, что представлен как самый действенный продукт для сознания центров и открытия силы.

Стоит подметить, что данный принцип удачно употребляется в маркетинговых стратегиях как B2C-бизнесов, так и B2B-организаций: к примеру, вы имеете возможность указать своим потенциальным клиентам на то, что они теряют множество качественных лидов, а после этого обрисовать собственный оффер как лучшее решение для оптимизации лидогенерации.

Эта концепция есть несложным инструментом эмоциональных продаж — продемонстрируйте клиентам то, что вы понимаете их неприятности, и вы сделаете собственный предложение более убедительным.

Как сообщил один из представителей Changing Minds (ресурс о психологии):

Тонущий готов хвататься за любую соломинку, исходя из этого толкните его еще глубже в воду, а после этого киньте спасательный круг.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingland.com, image source david rodriguez

Случайные статьи:

Технические способы повышения конверсии


Подборка похожих статей:

riasevastopol