8 Правил маркетинга moz, которые следует перенять

Компания Moz — одна из ведущих в области inbound маркетинга. Они предоставляют ПО для работы над SEO и построения действенной контентной стратегии. Всем, кто знает английский язык , весьма советую подписаться на них. Ну а до тех пор пока я посчитала, что вам будет весьма интересно определить 8 правил маркетинга Moz и составила конспект презентации.

Данный конспект — не правильный перевод презентации: её было нужно приспособить под формат статьи, кое-какие моменты я выкинула, а что-то добавила из вторых источников Moz.

Правило 1. Помогать маркетёрам достигнуть успеха

Мы используем различные каналы, дабы оказать помощь маркетёрам: соцсети, блог, еженедельные видео WhiteBoardFriday, MozCast (инструмент, показывающий «погоду» в Гугл — как вёл себя метод последние дни).

Отечественный подход:

  • никаких ограничений в доступе к контенту;
  • никаких форм для сбора лидов;
  • никакой необходимой регистрации;
  • любой желающий может делится, применять, видоизменять либо наблюдать контент.

Правило №2. Образовывать, перед тем как реализовывать

Дорога к продаже долга и ветрена. Она может начаться с чтения медиа, где вас упомянули, и читатель решил определить о вас больше. Позднее он подписывается на ваши аккаунты в соцсетях и приобретает ваш контент.

Позже они пробуют ваш бесплатный инструмент. По окончании этих шагов, он решает дать вам шанс и берёт ваш продукт.

Мы стараемся быть релевантными на каждой из этих стадий:

8 Правил маркетинга moz, которые следует перенять

Образовательный контент распространяется значительно лучше:

Правило 3. Сперва уровень качества, позже количество.

Мы большое количество вкладываем в «громадный контент».

Концепция громадного контента:

  • громадный контент требует громадных упрочнений;
  • громадный контент разрывает шаблоны, не укладывается ни в один привычный формат (пример и ещё пример );
  • громадный контент не свидетельствует громадной по количеству;
  • громадный контент оптимален тем, что он продолжительно живёт, его сложно повторить, он порождает новые идеи.

Подход к публикациям:

  • максимум 1-2 поста в сутки в соцсетях:
  • мы не публикуем новости;
  • мы не пробуем делать всё для всех;
  • мы держим фокус на том, дабы оказать помощь маркетёрам преуспеть;
  • мы строго фильтруем контент, что создают пользователи (имеются в виду гостевые посты для сообщества Moz).

Правило 4. Чинить разрушенные окна в сообществе и комментариях

Мы строго модерируем и чистим комментарии. Мы кроме этого смотрим за контентом вне отечественного сайта — везде, где присутствует отечественный бренд.

Правило 5. Измерять всё, что только возможно

Панель маркетинговых метрик выглядит так:

Измеряем от начала воронки и до конца.

CR — conversion rate — конверсия

Неспециализированный трафик на сайт за определённый период (645 333)трафик на страницу функций либо тарифов (64 779)трафик на страницу оплаты (24 311)пользователи бесплатной версии продукта (6 224)платящие клиенты (1 065)клиенты, применяющие сервис 1-3 месяца (4 762)клиенты, применяющие сервис 4-8 месяцев к концу измеряемого периода (4 445)клиенты, применяющие сервис 9 и более месяцев к концу измеряемого периода (11 720).

Измеряем удачи относительно цели:

Правило 6. 20% вкладывать в неизмеримый случайный маркетинг

Различные каналы по-различному поддаются измерению:

  • Легко измеримые каналы: PPC, ретаргетинг, баннерная реклама, реклама в соцсетях, партнёрские программы, email маркетинг.
  • Где-то посерединке: контент-маркетинг, SEO, SMM, блоги, онлайн сообщества.
  • Весьма тяжело измеримые: ТВ реклама, радиореклама, наружная реклама, печатная реклама, партизанский маркетинг, PR кампании.

Мы вкладываемся в случайный маркетинг и замечали хороший эффект от него:

Посетил конференцию не собственной сферывстретил Мистера X, что пригласил выступить на втором мероприятиивыступилвыложил презентацию с данной встречиона собрала большое количество просмотров на slideshareеё кроме этого заметил Господин Y из второй компанииМистер Y познакомил вас с Мистером ZМистер Z участвовал в новом раунде инвестирования.

Правило 7. Продвигать хороших людей, контент и инструменты вне заивисмости от источника

Отечественные соперники приобретают множество ссылок:

Правило 8. Поддерживать аутентичность, радость и веселье

Работа делается легко работой, если вы относитесь к ней так.

Мы поддерживаем отечественную индивидуальность. Мы стараемся радоваться во всём, что мы делаем. Мы желаем, дабы любой, кто взаимодействует с Moz, радовался.

Заключение

Мне близки правила Moz — это компания, на которую возможно и необходимо ориентироваться в плане inbound маркетинга. С одной стороны, они создают большое количество контента и смотрят за его качеством, с другой — это хороший пример чётко выстроенной понимания и воронки, как преобразовать трафик в клиентов. То же самое рекомендую читателям — не только создавать контент и стремиться делать его качественным, но и ориентироваться на итог.

Ваши читатели смогут какое количество угодно благодарить вас за классные статьи, но благодарю в воронку не пропихнёшь. Неизменно необходимо помнить, что ваша цель — привлечение клиентов, и измерять итог с данной точки зрения.

Материал подготовила и перевела Надя Поминова, эксперт inbound-маркетинга.

Случайные статьи:

«Арсенал Дашкиева» Мастер класс по интернет маркетингу Дашкиева Михаила [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol