Три правила маркетинга, которые устарели

Среди маркетологов весьма популярно вывод, что бренд играется чуть ли не главную роль в принятии клиентом ответа о покупке того либо иного товара. Но технологический прогресс сейчас очень сильно поменял положение дел. Приведем два примера. Неизвестный бренд Roku 3 захватил значительную долю рынка цифровых телевизионных ресиверов. И имеется сведения, что и клиентам планшетов (не считая iPad) в действительности все равно, кто есть изготовителем.

Давайте попытаемся растолковать эту перемену и осознать, как она может оказать влияние на три главных постулата маркетинга: бренд, позиционирование и покупательскую лояльность.

Бренд. В прошлом клиенты не могли конкретно проверить уровень качества товаров. Исходя из этого они пользовались промежуточными показателями.

Одним из таких показателей являлся бренд. Но в то время, когда потребители смогут сами оценить уровень качества товара — посредством отзывов вторых клиентов либо клиентов, экспертной оценки, мнения привычных из социальных сетей, данный параметр теряет актуальность. И вооружившись всеми этими знаниями, пользователи уже не так опасаются незнакомых брендов наподобие Roku. (У модели Roku 3 более 4660 отзывов на Amazon.com и рейтинг 4.5.) То же случилось и с планшетами.

Клиенты стали чаще покупать товары менее раскрученных компаний — таких, как Acer либо Asus.Три правила маркетинга, которые устарели И, само собой разумеется, это не исчерпывается областью электроники. То же самое происходит при покупке книг и автомобилей, при бронировании номеров в столиках и гостиницах в ресторанах — в произвольных сферах услуг и товаров.Новичкам сейчас делается несложнее пробиться на рынок.

Действительно, они должны осознавать, что кроме этого скоро они смогут и обанкротиться.

Лояльность клиентов. Раньше потребители в основном доверяли собственному личному опыту сотрудничество с продукцией той либо другой компании. В девяностых клиент мыслил так: «Мой ветхий ноутбук Toshiba хорошо трудился, возможно, и данный новый кроме этого будет трудиться прекрасно».

Потому, что других источников информации было мало, имело суть оставаться верным одному…

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

Техники продаж которые устарели и которые не нужно применять. Тренинг по продажам


Подборка похожих статей:

riasevastopol