User-generated content – это контент, что генерируют сами пользователи. В данной статье разглядим, какой контент для вебмагазинов смогут создавать клиенты, для чего данный контент магазину, как генерировать тонны контента и посредством каких инструментов сделать данный процесс не затратным и действенным.
Какой не редкость UGC контент для вебмагазина?
Кое-какие магазины применяют разные сервисы «вопрос-ответ» для консультаций клиентов. Это разрешает организовать FAQ по товару, накопить сам контент и, конечно же, пообщаться с потенциальным клиентом и оказать помощь ему определиться с приобретением.
Многие ритейлеры создают целые сообщества на собственных сайтах: ведут блог и общаются с клиентами на форуме, деятельно трудятся в соцсетях, создают галереи и целые клубы клиентов.
Но самым несложным и действенным методом генерировать пользовательский контент, есть установка стандартного модуля либо (в продвинутых случаях) кроме того целой совокупности отзывов о товарах. В среднем от 0,5 до 1,5% клиентов оставляют отзывы о товаре в вебмагазинах через стандартные формы. Специальные совокупности разрешают собирать в 5-10 раза больше отзывов (что обосновывают истории успеха «забугорных» Bazaarvoice).
Товарные отзывы имеют последовательность весомых преимуществ для применения их на сайте магазина:
-
Отзывы возможно собирать кроме того для маленьких магазинов, в которых совершается до 100 приобретений в месяц.
От 1 до 10 бесплатных неповторимых отзывов в месяц возможно взять, не прибегая к услугам вызывающих большие сомнения агентств и сервисов, штампующих отзывы, к каким проникнутся доверием только немногие.
Интеллектуальная часть клиентов отнесется к покупным отзывам с явным пренебрежением, что само собой разумеется скажется на имидже магазина.
-
Это не требует громадных вложений.
Посчитайте, каких финансовых и временных затрат требует «верное» ведение блога, актуальный в наше время Inbound-маркетинг, помощь клиентов на форуме, увлекательное ведение страниц в соцсетях. Дабы собирать отзывы от своих клиентов достаточно на пара мин. прикрутить совокупность либо модуль на сайт и тратить минимум времени на модерацию.
-
Товарные отзывы прямо воздействуют на продажи и конверсию:
-
Отзывы индексируются на сайте и из поисковых совокупностей приходят визитёры по низкочастотным запросам. Большинство таких запросов нельзя обнаружить в Wordstat, отзывы живых пользователей – клондайк НЧ-запросов.
-
60-70% людей ищут отзывы перед приобретением. Если вы не смотрите на отзывы, спросите об этом у собственных друзей, вы удивитесь как многим это принципиально важно. В случае если на карточке товара отзывов нет, потенциальный клиент отправится искать их в других магазинах, на Яндекс.Маркете,« в Google» строке «отзывы о пылесосе SAMSUNG SC4520». Вы правда думаете, он возвратится в ваш магазин?
-
Уровень доверия к потребительским отзывам в 12 раз выше, чем к описаниям товара продавцом. Клиенты, каковые доверяют вебмагазину и вовлечены в общение с другими клиентами, совершают в несколько раз больше приобретений, чем остальные.
7 советов по генерации UGC контента
-
Упростите процесс получения отзывов.
Смело убирайте регистрацию, капчу и другие преграды для оставления отзывов. какое количество раз стремление и ваш энтузиазм что-то написать угасало на протяжении изнурительной регистрации? Уберите лишние поля из формы оставления отзыва, это не анкета восьмиклассницы либо заявление на ипотеку.
Упрощайте процесс получения отзывов!
-
Отсылайте Follow-up письма.
Клиенты пишут мало отзывов? Попросите их об этом, отсылайте письма через некое время по окончании приобретения. Люди неизменно рады поделиться чувствами.
И не переживайте, в случае если будет куча негатива, это бесценная обратная сообщение, которая оказывает помощь исправить неточности и сделать магазин лучше и прибыльнее.
-
Обеспечьте стремительный доступ к сервисам и отзывам «вопрос-ответ».
Отзывы должны размещаться на странице товара на 1-2 экране. Не причиняйте пользователям неудобства, не заставляйте их мучаться и искать отзывы на других страницах и всевозможных вкладках, клиенты должны комфортно ощущать себя в вашем магазине. Дайте им возможность легко и легко задать вопрос о товаре, в противном случае они просто уйдут.
-
Рассылка вопросов клиентам.
Точно в вашей базе находятся контакты клиентов, каковые купили определенный товар. В случае если потенциальный клиент задаст вопрос о товаре, нет ничего лучше, чем отослать данный вопрос настоящему обладателю товара прося оказать помощь в консультации. Люди обожают делиться мнением, основное само собой разумеется, дабы ваши просьбы были не навязчивыми.
-
Рейтинг около цены и в товарных категориях.
Потенциальный клиент еще в товарной категории обязан видеть рейтинг товара, основанный на мнении вторых пользователей, так вы экономите время клиента и разрешаете ему стремительнее сделать выбор. Он может нормально выбрать самый качественный и популярный вариант. В случае если клиент продолжительно сомневается и у него большое количество вариантов, другими словами большая вероятность, что он не приобретёт ничего.
Так, наличие у товара 4-5 звезд неизменно положительно отражается на CTR и облегчает клиентам выбор.
-
бонусы и Подарки за отзывы (купоны, скидки, и т.п.).
Действенным способом получения UGC и увеличения лояльности пользователей есть награждение клиентов за отзывы. Хорошим примером являются акции «Получите 5 бонусов за любой отзыв к товару» на E5.RU, «15 бонусов за отзыв о товаре» от Сотмаркет либо награждение магазином Ситилинк пользователей за обзоры.
-
Эргономичные виджеты.
Очень серьёзен информативность и системы сам функционал отзывов. взглянуть на виджет от совокупности SprosiKupi: сортировки, сравнение самых нужных хорошего и отрицательного отзывов, голосования и распределение голосов – все это разрешает клиентам взять полное представление о товаре и проникнуться доверием к вебмагазину.
Инструменты
Все, что мы написали выше, само собой разумеется превосходно и ясно в теории, но что делать на практике? Какие конкретно инструменты выбрать, дабы приобретать тонны пользовательского контента, увеличивать продажи и конверсию магазина, и радоваться жизни?
Самый несложный и популярный у начинающих вебмагазинов вариант – это стандартные модули CMS. Это полностью бесплатный и самый стремительный инструмент, достаточно несколько кликов в админке и форма оставления отзывов покажется для каждого товара. Но стандартные модули очень ограничены в функционале и трудятся неэффективно.
В лучшем случае каждый сотый клиент покинет отзыв.
Фавориты рынка, конечно же, смогут себе позволить продолжительную и дорогую разработку собственной совокупности, которая всецело будет соответствовать их пожеланиям. Кстати, развитие и поддержка данной совокупности также стоят громадных денег. Исходя из этого не все большие магазины решаются на данный ход.
Но самые продвинутые небольшие магазины и средние все чаще внедряют специальные сервисы. Западный опыт обосновывает лидерство и эффективность данных ответов, посмотрите истории успеха и число клиентов Bazaarvoice, PowerReviews, Yotpo и других кожный покров.
Среди русскоязычных сервисов отметим вышеупомянутый SprosiKupi, что владеет широким функционалом, разрешающим собирать до 5-10 раза больше неповторимых отзывов от клиентов. Само собой разумеется, на русском рынке не все обожают ставить на собственный сайт сторонние сервисы и в чем-то зависеть от поставщиков ответов, исходя из этого к выбору вендора стоит отнестись без шуток. Но преимущества специальных ответов неоспоримы:
-
возможности аналитика и Широкий (функционал эффективности, follow-up письма, сервис «вопрос-ответ» и т.д.)
-
Стремительная установка, не требующая особых знаний
-
Настройка и кастомизация под дизайн магазина
-
SSL и безопасность данных и т.д.
Для читателей Shopolog до 1 сентября доступно бесплатное тестирование сервиса SprosiKupi! Переходите по ссылке, регистрируйтесь и удостоверьтесь в надежности лично, во какое количество раза больше отзывов вы станете приобретать, и как вырастет конверсия в вашем интернет-магазине!
Случайные статьи:
- Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? практические советы.
- Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? результаты исследования
Бесплатный уникальный контент для белых сайтов
Подборка похожих статей:
-
Простые советы для тех, кто открывает магазин
Как мы знаем, в дизайне мелочей не бывает. Это утверждение действительно и для вебмагазина, и для помещения, где вы обустраиваете полки и кассу с целью…
-
Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента
Если вы любите музыку, то точно подмечали, что долгое прослушивание одной композиции может надоесть до таковой степени, что от мысли запустить ее опять…
-
10 Советов для генерации потенциальных клиентов
10 советов для генерации потенциальных клиентов Откуда берутся клиенты? Вопрос, что актуален для всех сфер бизнеса. Предлагаем вашему вниманию 10…
-
Интернет-маркетологи тратят большое количество сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, применяют email-рассылки,…