5 Ppc стратегий для снижения cpc

Источник изображения

Одним из главных факторов, определяющим успешность либо провал PPC рекламной кампании, есть большое увеличение отдачи (ROI) от каждого инвестированного клика. Эффективность контекстной рекламы возможно измерить при помощи анализа статистических показателей.

Мы предлагаем ознакомиться с несколькими несложными стратегиями, каковые разрешат понизить «цена клика» (CPC), расширить конверсию и взять больше активных клиентов для вашего бизнеса.

1. Преимущество нескольких рекламных PPC совокупностей

В случае, если вы ведете рекламную кампанию лишь в Гугл AdWords, вы упускаете возможность взять дополнительный трафик (и продажи) при намного меньших затратах методом организации «Поискового Альянса» посредством Яндекс.Директ, других систем и Бегуна в ваш «поисковый маркетинговый микс». Для интеграции платформ возможно, к примеру, применять таковой сервис как Blondinka.ru.

Как следствие, вы имеете возможность опустить уровень средней «цены за воздействие» (CPA) и цена клика (CPC), наряду с этим увеличив CTR и неспециализированную конверсию благодаря дополнительной, более недорогой аудитории, которая не затрагивается через Гугл AdWords. Обратите ваше внимание на контекстную рекламу Facebook и Вконтакте, а если вы трудитесь с английским трафиком, то на Яху и Bing.5 Ppc стратегий для снижения cpc

2. Сохраняйте высокое соответствие ваших главных слов

Одним из лучших дорог для понижения CPC есть наличие большого показателя качества (Quality Score). А лучший метод улучшить QS — установить строгое соответствие между вашими главными словами, целевой страницей и рекламным объявлением. Это указывает создание многочисленного количества рекламных групп с 5-20 объявлениями и ключевыми 2-4 словами, каковые будут связаны с узко направленными целевыми страницами.

Совет: -Минус-слова и [точный] тип соответствия главных слов еще больше усилят таргетинг.

Скажем, вы реализовываете спортивную обувь, и включаете соответствующую фразу как главную в вашу рекламную кампанию. В TOP 3 по этому запросу будут пребывать, вероятнее, большие игроки с громадными бюджетами, и дабы с ними соперничать вам нужно всегда поднимать ставки («биды», BID).

Вместо этого сделайте главную фразу более таргетированной, к примеру, [спортивная обувь для бега]. Так вы привлечете более релевантного пользователя и не станете переплачивать.

Не обращая внимания на то, что эта стратегия требует вложения сил и времени, польза от нее не вынудит себя продолжительно ожидать. Тесно связанные рекламные группы кроме этого означают, что ваши клиенты отыщут как раз то, что они ищут, в то время, когда вводят запрос, видят ваше рекламное объявление и переходят на целевую страницу с как раз тем товаром либо сервисом, что им нужен. Это подразумевает высокую релевантность контекстной рекламы, конверсию и ROI.

3. Отыщите оптимальное место вашего рекламного объявления в TOP 5

Многие рекламодатели совершают одну и ту же неточность: устанавливают высокие значения ставок (BID) главных слов широкого соответствия в конкурентных нишах в погоне за первым местом (TOP 1) в поисковой выдаче, сохраняя надежду так достигнуть большого показателя конверсии. Для большинства рекламодателей данный подход не верен и вот из-за чего.

TOP 3, в большинстве случаев, уже занят большими компаниями с громадными бюджетами. Протестируйте связь между позиции и конверсии вашего объявления, выберите самоё оптимальное соотношение цена/уровень качества. На ранжирование объявлений воздействуют такие показатели как CTR, ставка (BID) и сумма дневного бюджета.

Вероятнее, вы найдёте, что рекламное объявление на 3 либо 4 строке с пара меньшим показателем CTR будет приносить больше активных клиентов при низкой «оплате за воздействие».

4. «Поднимающая ставка»

Если вы нацелены на первое место в поисковой выдаче, вы, вероятнее, переплачиваете и не достигаете соответствующего уровня ROI, но в то время, когда вы додаёте новое главное слово в собственную рекламную кампанию, вы должны установить большую ставку (BID) на 7 дней либо около того. Это именуется «поднимающая ставка».

В чем же суть стратегии «поднимающей ставки»? В первую очередь, первое либо второе место в выдаче принесет вам большой показатель CTR (много кликов), что, со своей стороны, весьма скоро окажет помощь вам взять большой показатель качества (QS). Большой QS повлияет на понижение «цены за клик» (CPC), но уже в долговременной возможности.

По достижению высоких показателей QS и CTR по нужному главному слову, следующим вашим шагом будет являться понижение ставки (BID) на 10-45% в течение нескольких суток/семь дней, пока не будет отыскан оптимальный баланс конверсии и CPA.

5. Планирование на сутки

Если вы трудитесь в сфере «бизнес для бизнеса», другими словами в области сотрудничества юрлиц (B2B), то большинство ваших целей предполагают поиск в рабочие часы. При таких условиях имеет суть делать паузу на ночное время, дабы избежать оплаты кликов, в то время, когда они наверное не будут приносить активных визитёров.

Вы имеете возможность понять, что ваши соперники оплачивают показ объявлений в режиме 24/7 (без выходных и перерывов). Тогда они рискуют «исчерпать» дневной бюджет раньше, что для вас свидетельствует меньше конкуренции и понижение CPC. В случае если это вправду так, и ваша ниша это — B2C («бизнес для клиента»), то запланируйте показы вашего объявления так, дабы добиться высокой выдачи при низкой «оплате за клики», то есть немного позднее того срока, в то время, когда главная активность соперников спадет.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

2 Cent Clicks On Adwords — Cheap PPC Traffic???


Подборка похожих статей:

riasevastopol