Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? результаты исследования

Имеется таковой ветхий маленький анекдот: «Документы на стол! — закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. — Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок? Голос за кадром: Штирлиц знал, что оптимальнеезапоминается последняя фраза, и в случае если Мюллера спросят, для чего приходил Штирлиц, тот ответит: За канцелярскими скрепками». Выясняется, в этом смешном рассказе имеется часть истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и узнал, какие конкретно фразы в завершении послания оптимальнеестимулируют получателя всё-таки дать собственный ответ.

Само собой, анализировались английские письма, но сути это не меняет: в русскоязычной переписке мы все совершенно верно так же используем ограниченный комплект завершающих фраз, которым достаточно аналоги в английском.

Из 350.000 проанализированных писем большинство потребовала того либо иного ответа. В частности, к письмам для того чтобы рода относились запросы обратной связи, отзыва о реализованных товарах, предоставленных одолжениях, запросы точек зрения о качестве обслуживания и т. п.

Выраженная признательность – лучший вариант

Возможно, ничего очень необычного в итогах изучения нет. Стандартные варианты типа «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. п. дали нехороший итог: письма, каковые заканчивались такими фразами, генерировали ответы лишь в 46% случаев.Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? результаты исследования

Значительно лучше продемонстрировали себя запросы, в завершении которых отправитель высказывал признательность. Так, значительно чаще получатели отвечали на запросы каковые завершались словами thanks in advance, либо «заблаговременно благодарю». Такие послания заслуживали ответа в 65,7% случаев, другими словами более чем на треть чаще, чем запросы, заканчивающиеся стандартными вариантами.

На втором месте в этом рейтинге свойства стимулировать ответ – простое thanks, либо «благодарю». На третьем – вариант thank you, что в этом случае возможно приравнять к «благодарю» либо увеличить до «Благодарю вас».

На чём основан эффект фразы «Заблаговременно благодарю» в завершении письма? Возможно, выраженная за будущие действия признательность воспринимается получателями как задаток, что нужно отработать.

Тему отзывов мы затрагивали много раз. Среди другого, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

  • Как отзывы оказывают помощь повысить средний чек
  • Отзывы клиентов вебмагазина: вопрос – ответ
  • Повышаем количество отзывов: 10 советов
  • Отзывы клиентов: 6 качеств

Какие конкретно опыты с завершающими запросы фразами проводили вы? Делитесь опытом в комментариях.

Случайные статьи:

Как завершить отношения, у которых нет будущего?


Подборка похожих статей:

admin