Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента

Если вы любите музыку, то точно подмечали, что долгое прослушивание одной композиции может надоесть до таковой степени, что от мысли запустить ее опять вам станет дурно. Как и заезженная пластинка, когда-то популярные, но устаревшие статьи блога скоро приедаются подписчикам.

Кроме того наилучший контент непременно теряет свежесть и новизну. Жалко списывать со квитанций тексты, каковые в прошлом генерировали большое количество трафика, замечательно ранжировались в поисковых совокупностях а также прибавляли вам статуса в опытном сообществе. Не спешите, лучше поразмыслите: как вернуть материалам прежней вес?

Предлагаем 5 советов, каковые окажут помощь вдохнуть новую судьбу в ветхие посты, сохранив наряду с этим их популярность.

1. Освежите визуальный контент

Вы знали, что человеческий мозг обрабатывает визуальную данные в 60 000 раз стремительнее, чем текстовую? Само собой разумеется, залог успеха электронной книги либо статьи — текстовый контент, но нужно дать должное т визуальному оформлению. В итоге, люди берут (и кликают по заголовкам статей) прежде всего из-за обложек/привлекательных изображений.

Но, подойдет далеко не любой визуальный контент.

Кроме того в случае если несколько лет назад размытая, наспех сделанная фотография на iPhone никак не отразилась на популярности вашего поста, то сейчас, в то время, когда статья занимает далеко не первые позиции в поиске, самое время заменить иллюстрацию на более качественную.Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента

Но уровень качества картины — не единственно вероятная обстоятельство понижения популярности: время от времени неприятность может заключаться в самом содержании изображения. Разработки изменяются, соответственно, от некоторых открыто устаревших фото лучше избавляться, заменяя их современными. К примеру, изображение ветхого телефона «Nokia» примера нулевых годов в далеком прошлом пора поменять на фото со смартфоном.

Да, и для этого лучше не пользоваться фотобанками.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

2. Обновите данные

Предположим, в одной из статей вы опираетесь на статистику, датированную 2013 годом: что ж, это было недавно, и эти сведения еще смогут заинтересовать читателей.

Но вместо того, дабы сидеть на месте и ожидать, пока информация совсем устареет и прекратит быть релевантной для подписчиков, замените ветхие эти на более свежие и актуальные. В действительности, имеется две обстоятельства, по которым нужно иногда производить перерасмотрение содержимое статей. Первая содержится в том, что для большинства пользователей, какая бы нужная и занимательная информация ни пряталась под заголовком, одного только намека на ее неактуальность в топике хватит, дабы пройти мимо.

Во-вторых, каждые трансформации на ресурсе фиксируются Гугл, и как раз актуальность контента достаточно очень сильно воздействует место в поисковой выдаче. Само собой разумеется, вряд ли одно-два новых предложения способны значительно повлиять на итоговую позицию в поиске, исходя из этого позаботьтесь о достаточной глубине трансформаций.

3. Добавьте возможность ретвита очень успешных фраз

Люди по природе собственной ленивы: если вы желаете, дабы пользователи совершали целевые действия на странице, будь то загрузка приложения, подписка на блог либо ретвит записи, расположите эту возможность прямо у них перед носом.

Предложение ретвита отдельных фраз, к примеру, посредством бесплатного инструмента ClickToTweet — ход к тому, дабы визитёры не только просматривали блог, но и деятельно делились им со подписчиками и своими друзьями. А как вы осознаёте, для ветхих постов — это настоящее спасение.

Не обращая внимания на то, что какие-то из ваших статей уже утратили новизну, чем несложнее расшарить их в соцсетях, тем скорее они окажутся по душе подписчикам.

  • Социальный маркетинг: 6 универсальных схем распространения контента

4. Перепишите вступление

Все мы любим слушать истории, так из-за чего бы не создать увлекательное вступление к вашей статье, дополнив его настоящим рассказом из судьбы? Данный уникальный прием уже употребляется маркетологами:

Наименование статьи: «Где скрываются ваши золотые клиенты»

В данном примере, статья начинается историей из детства автора. Он вспоминает о том, как мучались соседские мальчики, бегая по округе в канун Хеллоуина и соревнуясь между собой, кто соберет больше конфет. Согласно точки зрения автора, это было достаточно забавным зрелищем, поскольку он, в отличие от остальных, постоянно знал, в каких конкретно зданиях живут самые щедрые на сладости жильцы.

Благодаря сообразительности, он приобретал желаемое, очень не напрягаясь.

Спустя несколько десятилетий, став маркетологом, создатель применяет аналогичный принцип, в то время, когда перед ним стоит задача увеличения новых трафика и привлечения клиентов. Поисковая оптимизация, считает он, — далеко не единственный инструмент лидогенерации, имеется и другие, более действенные способы.

Как видите, удачно приведенная аналогия значительно оживляет содержание поста, связывая любопытную историю из судьбы с маркетинговыми реалиями. Быть может, если вы добавите несколько курьезных абзацев к вступлению уже подзабытой статьи, она опять приведёт к интересу у подписчиков.

  • 10 заповедей Микки Мауса, либо Оптимизация конверсии от Уолта Диснея

5. Замените CTA-кнопки

Пристально изучите блог и выделите самые, на ваш взор, успешные посты: какие конкретно CTA-кнопки в них употребляются? Иногда нужно устраивать такую диагностику, поскольку со временем устаревает не только контент — кроме этого изменяются и офферы.

К примеру, в одной из статей вы говорите о десятке самых лучших кампаний в социальных медиа, но на момент написания еще не было подходящего оффера, что возможно было бы предложить клиентам. Прошло пара месяцев, и вам посчастливилось его создать — самое время добавить соответствующий CTA.

Это легко. Стратегически правильно размещенный призыв к действию не только освежит материал, но откроет новые возможности для генерации трафика. Изобретайте, экспериментируйте, действуйте — ни при каких обстоятельствах не заставляйте читателей скучать, и в один раз они станут благодарными клиентами.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source ernandodenoguera

Случайные статьи:

Краюшка хлеба оберег от черной зависти


Подборка похожих статей:

riasevastopol