Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента конверсии, вот из-за чего мы так много, детально и под различными углами освещаем данный вопрос в блоге.
Кажущаяся на первый взгляд ничтожной отличие в пара процентов либо десятков лидов в ежемесячной возможности может обернуться миллионами рублей потерянной для бизнеса прибыли.
В среднем 64% маркетологов вычисляют лендинг лучшим средством проверки сокровища оффера.
68% маркетологов сферы B2B применяют лендинги для генерации новых лидов.
48% маркетологов разрабатывают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании.
Быть может, дело в неподходящем контенте либо в неверном применении эмоциональных тригерров. Возможно, потенциальные заказчики, попадая на ваш оффер отвлечены от самого конверсионного действия факторами дизайна либо контента.
Эти обстоятельства — только вершина айсберга, переменных в pre-click маркетинге огромное множество.
Сейчас мы обратимся к инфографике ресурса quicksprout и ее обладателя известного маркетолога Нила Пателя (Neil Patel), посвященной главным неточностям, мешающим конвертации входящего трафика на целевых страницах.
1. Требуется через чур много информации
В большинстве собственном визитёры не готовы покинуть большое количество информации о себе. Они скорее покинут ваш ресурс, чем выполнят подобные условия. Таковой пользовательский паттерн определяется и потребительским циклом, и законами поведенческой психологии.
Первое касание должно проходить как возможно несложнее: задача посадочной страницы не реализовать товар либо услугу, а всего лишь разрешить человеку понять, что тут он отыщет ответ собственной неприятности.
Еще раз пересмотрите ваши лид-формы и собирайте лишь очень нужную информацию о пользователях.
- 18 примеров того, как не требуется делать лендинги
2. Вы разместили более одного оффера
По оценке quicksprout примерно 48% лендингов содержат пара маркетинговых предложений. Таковой подход смущает и путает целевую аудиторию, как результат — песcимизация коэффициента конверсии.
Целевые страницы с несколькими УТП приобретают на 266% меньше лидов, чем их соперники с единственным оффером.
Несложный пример: услуга — компьютерная помощь, какой призыв к действию необходимо применять при таких условиях? «Избавиться от вирусов за 3 часа», «Подключить интернет», «Настроить WiFi-роутер» либо «Решить проблему с Windows»?
А сейчас представьте, что на посадочной странице имеется пара лид-форм с совсем различными CTA-элементами.
Когнитивный диссонанс не лучший ваш ассистент: пускай все будет как возможно несложнее.
1 лендинг = 1 оффер
3. Через чур много контента
Обилие текста на посадочной странице сбивает с толку. Человек попросту может не осознать, что ему предлагают.
Когнитивная нагрузка — еще одно понятие поведенческой психологии, которое определяет ментальные упрочнения центральной нервной совокупности по обработке информации.
У вас имеется не более 5 секунд чтобы захватить внимание визитёра, в другом случае вы его утратили.
Упростите восприятие:
- применяйте буллеты;
- выделяйте выговоры жирным шрифтом, так, дабы «глаз притягивался»;
- выделяйте самые важные выговоры вашего предложения.
4. Заголовок не завлекает внимания либо по большому счету отсутствует
Лишь 77% маркетологов, проводящих сплит-тестирования, тестируют заголовки. Заголовок не должен быть неконкретным, отвлеченным либо неинтересным. Он обязан завлекать визитёра, светло разрешив понять, что ему предлагают.
Чем больше лендингов появляется в сети, тем стремительнее растет сопротивление целевой аудитории. Эффект баннерной слепоты может функционировать и в этом случае, время на оценку офферов катастрофически понижается.
Заголовок — это единственное, что заметит большая часть визитёров.
Убедитесь, что ваш заголовок отражает сущность оффера и наряду с этим точен и краток, оптимальна протяженность 5-6 слов.
5. Через чур продолжительная загрузка
40% пользователей всемирной сети закрывают веб-ресурс, если он не загрузился за 3 секунды. Наряду с этим 79% людей, обиженных временем загрузки, не возвратятся на него ни при каких обстоятельствах.
К примеру, в случае если вебмагазин приносит ежедневный доход на сумму 100 000 рублей, то задержка загрузки страницы всего на 1 секунду может снизить прибыль на 2 500 000 в год.
Удалите все ненужное! Избавьте собственную целевую страницу от лишних графики и текста.
6. Нет сплит-тестирования
Компании с 40 и более лендингами приобретают в 12 раза больше лидов, чем с 5 и менее. В соответствии с кейсу университета Мэриан (Marian University) сплит-тест радикально разных целевых страниц стал причиной повышению конверсии на 264%.
Корпорация Dell, у которой более 1000 лендингов, увеличила коэффициент конверсии на 300%, дав предпочтение как раз им, а не простым веб-сайтам.
Создавайте большое количество лендингов, тестируйте заголовки, изображения, шаблоны и маркетинговые идеи в целом: как раз для этого и созданы автоматизированные SaaS-решения типа LPgenerator.
7. Лендинг не приводит к
Компания Blue Fountain Media увеличила продажи на 42%, добавив логотип Verisign на собственный лендинг. 68% потребителей доверяют отзывам, как хорошим, так и негативным. Пользователи кроме этого склонны более доверять правильным цифрам, нежели округленным.
Применяйте социальные доказательства, люди желают знать, что они не одиноки в собственном ответе трудиться с вами.
Как сказал маркетолог и известный психолог Роберт Чалдини (Robert Cialdini):
«Люди склонны что-то делать только в том случае, если видят, что это уже делают другие».
Иначе говоря в случае если вам необходимо кого-то к чему-либо побудить, продемонстрируйте тех людей, каковые уже сделали то, к чему вы их призываете.
Напоследок
Дизайн целевой страницы сам по себе неимеетвозможности обеспечивать повышение продаж. В случае если ваши заголовки не мотивируют к конвертации, а кнопку CTA нереально отыскать — не рассчитывайте на повышение доходов.
Сущность оптимизации конверсии состоит к тому, чтобы выяснить потребности целевой аудитории и корректно на них отреагировать с позиций маркетинга.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com
Случайные статьи:
- Нейромаркетинг: как «эффект обладания» влияет на восприятие цены?
- Google в очередной раз меняет правила email-маркетинга
5 ошибок интернет-маркетологов на Landing Page
Подборка похожих статей:
-
Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?
Копирайтинг лендинг пейдж имеет во множестве случаев важное значение для успешной конвертации трафика в лиды: SaaS-оффер, высокотехнологичная новинка…
-
10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги
Не забывайте ли вы, дорогие приятели, ваше разочарование, гнев, обиду, в то время, когда вы в возрасте, предположим, 8 лет, выяснили, что Деда Мороза…
-
5 Когнитивных предубеждений на лендинг пейдж
Процесс оптимизации посадочных страниц — решающая составляющая действенной рекламной кампании с применением контекстной рекламы либо таргетинга. Но кроме…
-
Как самому создать лендинг пейдж — бесплатно или за доступную цену?
Современный бизнес уже вряд ли возможно назвать успешным, если он опирается только на очевидную рекламу в виде контекстных объявлений либо листовок, в то…