7 Признаков хорошей доставки

Компания «ИдеаЛоджик»  подготовила и отправила нам в редакцию занимательный материал о показателях хорошей доставки для вебмагазинов. В современных реалиях эта информация очень актуальна.

Главное внимание при открытии вебмагазина уделяется, без сомнений, организации доставки товара клиенту. Редкая компания имеет так развитую логистику, дабы безболезненно и скоро начать применять ее возможности для B2C доставки. Одним из самые целесообразных ответов в данной обстановке есть передача логистических процессов — полностью либо частично — на аутсорсинг фулфилмент-компании.

И тут ритейлер либо производитель сталкивается с вопросом верного выбора агента, талантливого обеспечить исполнение требований вебмагазина на всех этапах и иметь возможности для адекватной перестройки процессов при росте и развитии оборотов.

Тем временем, метод выбора несложен. Критерии хорошей доставки четко определяются и составляют совсем маленький перечень.

1 Территория охвата

Главной прирос клиентской базы для вебмагазина сейчас дают отдаленные регионы. Исходя из этого логистическая компания обязана снабжать не только курьерскую доставку по крупным городам и Москве, но и стремящееся к стопроцентному покрытие территории России и, в совершенстве, ближнего зарубежья.7 Признаков хорошей доставки Так преимущество у компаний, сотрудничающих с Почтой России как единственным оператором доставки, имеющим выход кроме того на самые труднодоступные регионы.

2 Прозрачность процессов

Детализированные отчеты по каждому перевозчику, с которым сотрудничает логистическая компания, должны быть стандартной услугой для вебмагазина. Отслеживание процессов на любом этапе в настоящем времени разрешает осуществлять контроль уровень качества оказываемых конечному клиенту одолжений. Нужно, дабы у фулфилмент-компании была возможность ориентироваться на техническую оснащенность клиента и предоставлять отчеты в эргономичной магазину форме.

Это возможно формат несложного обмена Excel документами, или персональный кабинет на сайте фулфилмент-компании, предоставляющий доступ ко всей нужной информацим, или IP-интеграция, как самый удобный и современный вариант.

3 Возможность передать логистику на любом этапе

Фулфилмент-компания должна иметь возможность принять логистические бизнес-процессы вебмагазина на любом шаге — начиная от склада и заканчивая вручением товара клиенту. В совершенстве магазин обязан лишь дать аутсорсеру данные о том, что, куда, кому и за какую цена нужно доставить, и высказать пожелания перевозчике. Дальше действует компания-аутсорсер: присылает курьера за заказами либо принимает на собственный склад продукцию, доставляет в собственный сортировочный центр, где происходит оформление всей нужной сопроводительной документации, упаковка в соответствии с требованиям того либо иного перевозчика, и передача отправления в доставку.

4 Возможность работы с любым масштабом

В полной мере быть может, что в начале работы у вебмагазина 5-10 заказов в сутки по городу. Уже на этом этапе эргономичнее передать работу сторонней компании, потому, что для сотрудников магазина формирование, доставка и оформление уже делается большим бременем как по трудозатратам, так и по времени и стоимости. В то время, когда же магазин вырастет до масштабов междугородней торговли, покажется необходимость без дополнительных перемещений перейти на другой формат доставки.

Исходя из этого фулфилмент-компании, предоставляющие сходу и курьерскую локальную доставку, и покрытие в масштабах страны, конкретно имеют преимущество.

5 Ответственность фулфилмент-компании

Логистическая компания обязана дать сервис, что разрешит ритейлеру комфортно трудиться в структуре одного окна, не занимаясь выяснением событий доставки с каждым перевозчиком раздельно. Аутсорсер на любом этапе доставки обязан брать на себя ответственность за происходящее как при форс-мажорных событий при доставке товара (утеря, порча, вскрытие), так и за сроки возврата и доставки денежных средств. В числе других польз это разрешает вебмагазину практиковать отправление заказов наложенным платежом, не оглядываясь на риск повышения процента возвратов.

6 Клиентоориентированность

Доставка должна быть прозрачна и понятна не только вебмагазину, но и конечному потребителю. Стоит обратить внимание, организовывает ли логистическая компания смс-оповещение получателей на всех главных этапах следования посылки. Более того, фулфилмент-компания обязана сопровождать отправление впредь до его вручения. И при необходимости решать вопросы, которые связаны с отказами от получения отправлений и возвратами.

Помимо этого, хорошим тоном можно считать предоставление аутсорсером одолжений собственного кол-центра чтобы принимать вопросы получателей, касающиеся доставки, освобождая, так вебмагазин от ответа непрофильных вопросов.

7 Много партнеров

Компанию, снабжающую доставку заказов онлайн магазина, можно считать надежной, если она пользуется одолжениями большого числа перевозчиков, не будучи ограниченной возможностями одного партнера. Идеально, в случае если одним из партнеров выступает Почта России со собственными возможностями доставки в любую точку страны. И очень веский плюс — наличие собственной курьерской сети в столичных и больших городах, что сводит к минимуму форс и возможные накладки-мажоры. 

Какие конкретно критерии вы имеете возможность добавить к этому перечню? 

Случайные статьи:

10 СПОСОБОВ ПОНЯТЬ ЧТО ГОВОРИТ СОБАКА [Белый кот]


Подборка похожих статей:

riasevastopol