7 Примеров неправильной конвертации рекламного трафика

Источник изображения

В большинстве случаев, определяя тематику очередного поста в блоге, мы разглядываем примеры успешной реализации той либо другой маркетинговой технологии. Сейчас же мы продемонстрируем вам причины и тактические ошибки, в следствии которых компании теряют собственных потенциальных клиентов, увеличивая коэффициент отказов (Bounce Rate) на собственных посадочных страницах.

Целевые страницы: Управление для начинающих и не только

1. Содержание PPC-рекламы не соответствует содержанию целевой страницы/сайта

Компания Vineyard Vines предлагает свитера для девочек, но перейдя на их страницу, ничего аналогичного мы не видим. Другими словами, мы заметим детскую одежду, но большей частью предназначенную для мальчиков.

Для увеличения коэффициента конверсии принципиально важно, дабы заголовок рекламы максимально совершенно верно соответствовал содержанию целевой страницы/сайта.

В случае если мы рекламируем одежду для девочек младших классов, то целевая страница главного ресурса должна быть соответствующей.

2. Невыполнение обещаний

Страховая компания MetLife в тексте рекламы обещает своим клиентам страховое покрытие на сумму 500 000 долларов всего за 21 американский доллар в месяц. Но перейдя на страницу, мы заметим громадный заголовок с уже совсем вторыми цифрами – страховое покрытие на сумму 250 000 долларов за 14 долларов в месяц.7 Примеров неправильной конвертации рекламного трафика Многие пользователи, прочтя заголовок, дающий слово совсем второе, не начнут читать дальше и уйдут.

Таковой промах больше похож на простую неточность. Кстати, на данный момент объявления уже скорректированы:

3. “Основная” страница сайта — не лучший метод удержать потенциального клиента

IBehavior завлекает внимание баннером: «Мы поможем вам взять миллионы», а по окончании «клика» пользователь попадает на основную страницу корпоративного сайтa, где ему нужно будет потрудиться и поискать ответ, как же компания iBehavior оказывает помощь взять миллионы.

  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?

4. Много лишней информации

В email-сообщении от Cafe Press завлекает внимание скидка 25 % от суммы заказа, но на их странице находится столько отвлекающей информации, что пользователь, вероятнее, забудет, с какой целью он ко мне зашел, и уйдет, не сделав заказ.

  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы

5. Целевая страница не оптимизирована для мобильного устройства

Мобильная целевая страница, которая сможет удержать внимание пользователя, выглядит приблизительно так:

  • Небольшой, но эффектный заголовок;
  • Самая сущность вашего предложения;
  • Лид-форма (2-3 поля максимум);
  • броский призыв к действию (СТА-элемент).

Все эти элементы должны размешаться в поле зрения пользователя, не потребовать прокрутки мобильной целевой ввода и страницы лишнего текста посредством виртуальной клавиатуры.

Компания Silverpop, не оптимизировав страницу для мобильного устройства, потеряла много собственных клиентов.

  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

6. Отпугивающая лид-форма

Много полей лид-формы помешает вам повысить коэффициент конверсии до желаемого значения. При целевой страницы университета DeVry имеется над чем поработать.

Сократив число полей для заполнения, вы избавите пользователя от лишней неприятной работы. Добавив пункт Из-за чего мы собираем эти сведенья, вы вызовите доверие и не спугнете опрощеных.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • Новый редактор лид-форм от LPgenerator

7. Неэффективный CTA-элемент

У вас возможно привлекательный баннер с высоким CTR, мотивирующий пользователя сделать переход либо клик. Но это только добрая половина работы. Цель любого сайта/целевой страницы — добиться от пользователя желаемого действия (регистрация, заказ, звонок телефона, лид). Достигнуть этого возможно различными методами. Так, к примеру, очень многое зависит от дизайна CTA.

Вы видите таковой элемент на данной целевой странице?

Компания AOL, наверное, решила пренебречь им.

  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

Высокой вам низких показателей и конверсии отказов!

По данным: ioninteractive.com

Случайные статьи:

WapMafia — партнерская программа по конвертации мобильного трафика


Подборка похожих статей:

admin