7 Ошибок процесса сплит-тестирования, которым не место в 2013 году

Источник изображения

Итак, мы с вами, дорогие читатели – как и все другое человечество – счастливо пережили в декабре 2012 предсказанный жрецами древних майя финиш света и благополучно перебрались в 2013 год. Это, непременно, великолепно – но вот уже не столь весёлый факт: кое-какие из нас совершаютодинаковые промахи в проведении сплит-тестирований и оптимизации конверсии (CRO), а все эти неточности определенно необходимо покинуть в том месте же, где и несбывшиеся предсказания майя – в ушедшем году.

Сейчас мы представим вам краткий перечень чаще всего видящихся неточностей и посоветуем пара советов по их исправлению.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии
  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
  • Оптимизация конверсии – свод правил

1. Вы не определяете размер достаточной статистической выборки до начала тестов

Выясните количество визитёров/число показов, нужное для получения статистически значимых данных процесса тестирования. Как говорит Эван Миллер (Evan Miller), специалист по CRO: «Твердо установленный размер выборки гарантирует веб-маркетологу, что тот не впадет в эйфорию либо депрессию при получении первых результатов и не примет каких-нибудь поспешных – соответственно, нехороших – ответов».7 Ошибок процесса сплит-тестирования, которым не место в 2013 году

Временные графики самых успешных сплит-тестов в большинстве случаев выглядят так:

Обратите внимание на флуктуации значений, приобретаемых в начале теста и вызванных недочётом данных. Эти от 28 ноября диаметрально противоположны окончательным итогам теста – и что было бы, если бы маркетолог опирался на них в собственной стратегии оптимизации?

  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

2. Вы принимаете к сведенью чужое вывод, а не результаты тестов.

Цифровые эти сплит-теста превосходят любой авторитет. опыт и Возраст в той либо другой сфере деятельности разрешают вашему главе либо клиенту высказывать любое вывод, пока оно не противоречит итогам тестов. В то время, когда вы, совершив пара сплит-тестов, разовьете личную культуру тестирования, вы начнете ценить настоящую аналитику выше личного мнения, пускай и подкрепленного опытом.

3. Вы отвергаете результаты тестов в пользу того, что «выглядит красиво»

Это частенько видящаяся обстановка – сделан контрольный новый вариант страницы, совершён А/Б-тест, завершившийся в его пользу, в этот самый момент поднимается некто авторитетный и говорит: «Новый лендинг выглядит как-то плохо, поработаем еще со ветхим, он прекрасный». Знайте – вы только что покинули без присмотра «ключ от квартиры, где деньги лежат»: ваша ветхая страница обрекла вас на падение конверсии, продаж, доходов. Мы неоднократно уже упоминали о том, что хорошие лендинги/сайты – это не обязательно феерические прекрасные веб-объекты: на них легко прекрасно выполняются цели конверсии, вот и все.

4. Вы ожидаете огромных результатов от маленьких трансформаций

Одно из самые пагубных заблуждений о сплит-тестировании звучит так: вы имеете возможность сделать маленькие трансформации, ведущие к огромным переменам к лучшему. Вот вам иллюстрация к этому хорошему совету:

Чрезмерно надеяться на «мелкие коррекции» вместо проведения важных трансформаций дизайна целевой страницы/сайта – значит достигнуть того, что именуется локальным максимумом. Другими словами, вы имеете возможность настроить все, что вы захотите, но актуальный дизайн лендинга уже достиг собственного большого потенциала преобразования и испытывает недостаток в радикальных переменах. Вы имели возможность бы достигнуть значительно более большого повышения коэффициента конверсии, если бы постарались применить совсем новый макет целевой страницы (либо поменять этапы конверсионного пути, сделать полный рерайт текстового контента вашего ресурса и т. д.)

  • Как сделать приобретение неизбежной?

5. Вы используете простые стандартные сплит-тесты типа «one size fits all»

Вы не добьетесь многого, еcли вы не используете персонализированные А/Б-тесты, таргетированные на любой сегмент вашей целевой аудитории. Приобретая визитёра на собственный лендинг, вы, по сути, начинаете разговор с ним, что свидетельствует, что с потенциальными клиентами различных сегментов аудитории вы должны сказать на отличающихся языках.

6. У вас нет четко определенной стратегии конверсии оптимизации

Так же, как и прежде множество сплит-тестов проводится без какого-либо планирования, а маркетологи руководствуются предположениями, хорошими младшего школьного возраста: «А что будет, в случае если я сделаю так?». В большинстве случаев на протяжении таких А/Б-тестов изменяется какой-либо элемент интерфейса лендинга/сайта, проверяется какая-нибудь робкая догадка – и все.

Не смотря на то, что таковой подход может обеспечить маленькое повышение конверсии, но он далек от комплексной стратегии CRO – настоящая, «взрослая» стратегия оптимизации начинается со сбора широкой обратной связи от всех заинтересованных сторон будущей маркетинговой кампании, создания соответствующих каждому сегменту целевой аудитории этапов воронки методичного тестирования и продаж всего и вся.

Не забывайте – вы постоянно начинаете строить собственную стратегию сверху, с неспециализированного замысла.

  • Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
  • Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
  • ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии

7. Не празднуйте начало пути к победе – празднуйте саму победу!

Пара удачно совершённых увеличение-конверсии и сплит тестов на 1% по окончании замены цвета CTA-элемента – еще не предлог праздновать победу. Вы должны добиться заметного улучшения какого-либо контролируемого цифрового параметра (превосходно подойдет ROI), повышения продаж, оживления работы отдела маркетинга, радующих душу цифр в денежном отчете – и вот тогда-то вы с полным правом имеете возможность сплясать танец победителя.

  • «Конверсия» значит «продажи»

Вдоволь повеселившись, вы должны приступить к обдумыванию новой стратегии оптимизации и созданию новых догадок сплит-тестирований – это постоянный процесс, талантливый открыть еще множество заманчивых возможностей для вашего бизнеса.

  • 49 фактов из статистики веб-маркетинга
  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI

Высоких вам конверсий!

По данным www.visualwebsiteoptimizer.com

Случайные статьи:

Nextteam.ru / AB-тестирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol